Надо за своими вещами смотреть в Тофа

адреса акции
 | Татьяна 19.03.2013 |
Вчера вечером (19.03.2013) зашла в магазин, не прошло и 10 минут, как я в этот магазин зашла, меня обокрали. На мои просьбы закрыть магазин, или проверять сумки, мне отказали!!! Даже не удосужились вызвать ПОЛИЦИЮ, в ответ услышала только ВАМ НАДО, САМИ И ВЫЗЫВАЙТЕ, У НАС ТУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОРУЮ КОШЕЛЬКИ. Менеджер зала, вообще сказала, что это я виновата, что надо за своими вещами смотреть, а не бросать где попало (при этом сумка была рядом со мной) вот и подумайте 10 раз прежде, чем ходить по таким магазинам...
адрес магазина Тофа: г. Реутов, Ленина ул., д. 1А, ТЦ "Карат"
Елена 27.03.2013 Наверное вам просто не повезло. Я очень часто захожу в ЦО на м. Первомайская, меня всегда отлично обслуживают, если размеров нет - дают артикл, сама ищу по другим магазинам. Ни разу нареканий не было, всегда все вежливы и приветливы.
Татьяна 27.03.2013 Это у Вас там все вежливые и приветливые, а тут совсем не так. По крайней мере они могли человека морально поддержать в такой ситуации, а не говорить ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА И НИ ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ !!!
Елена 28.03.2013 Согласна, это как "обидел один человек- а обижаешься на целый мир". Зайдите в другой магазин, сам ЦО неплохой, там всегда можно что-то купить. Меня вон заграницей знаете сколько раз спрашивали, где я купила свою обувь)) Так что пусть нам все завидуют, что у нас есть такой магазин))
Татьяна 28.03.2013 Про магазин я молчу, хороший... Только персонал ужасный
Дарья 07.04.2013 Татьяна, вам видимо действительно просто не повезло. У меня в городе (город надо сказать маленький) всего один магазин ЦО, но там всегда полно народу, продавцы приветливые, подсказывают с размерами, приносят
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 Очень не понравилось обслуживание в магазине. Наплевательское и хамское отношение к покупателю. Вечно невозможно найти вторую пару обуви, консультанты работать не хотят, ничего не ищут, обувь потоянно разбросана, по своим коробкам не уложена, директору абсолютно все равно, выгораживает сотрудников,  Купил камелоты лакерованые... был рад до жути отвалил 4500... но прошло пол года и все радость закончелась треснули на згибе... и был очень разачерован. Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно??? В магазине ворую мобильные телефоны. Я вчера стала жертвой, но узнала, что 3 дня тому назад тоже был случай кражи мобильного. Просим от следить это. Кассиры сказали, камеры не отслуживаются у вас. Может они причастны к этому, с ними делятся. У меня у кассы вытащили, в момент оплаты. Купленные зимние сапоги промокают. Сдала на притензию. Убедили что устранили брак. И 20% от стоимости вернули.
В результате тоже самое. Сдала еще раз. Не приняли так как внутри были настолько мокрые как будто по стакану воды влили в каждый сапог. 3 дня дома сушила. И отдала ещё раз на притензию. 15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью.
Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд При покупке обуви 02.01.2022, на кассе была предоставлена карта лояльности. На карте были бонусы за предыдущую покупку, сделанную в конце декабря 2021. Скидку делать отказались, ссылаясь на то, что не работает программа. Меры для решения проблемы, предприняты небыли. Очень недовольна работой персона Сегодня (20.07.15) я хотела вернуть купленный мною товар. Меня попросили подождать. А потом оказалось, что я забыла парспорт. Позже я вернулась с паспортом. Но продавца не было на месте (обед). Я подождаоа и вернулась снова, меня попросили подождать. А потом заявили, что не умеют делать возврат и по Лучший магазин обуви в котором я был, продавцы очень внимательны, на кассе обувь пробивал директор лично! 22.05.2019 года посетили филиал магазина "Кари" в Хабаровске ТРЦ "Южный Парк", была крайне огорчена при покупке обуви. Расскажу по порядку:
Мне необходимо было приобрести туфли женские для похода на праздник, а ребенку туфли на выпускной в детский сад. Так как я довольно частый посетитель данной Это просто ужасное место одни чурки вокруг, в нужное время никого не найти не спросить!!! Прошу уволить охраника Радмира за хамство и не уважение к старшим!!! Слишком дерзкий и выражаеться нецензурной лексикой!!! Примите меры!!!
показать все отзывы
|