Не осведомленность персонала и некорректное обращение с клиентами в Дочки-сыночки
адреса акции
| Юлия 04.12.2017 |
Сегодня 4.12.17 в районе 16 часов посетила магазин с целью приобрести подгузники хагис элит софт по акции. В магазине стоит соответствующая стойка с подгузниками и подробностями акции. Я зарегистрировалась мне пришло смс уведомление Код 2451700211759 -50% ТОЛЬКО на 1 уп. Huggies Elite Soft 1,2 р. (27 шт.) до 31.12 в магазинах Дочки-Сыночки и на сайте.
Я подходу кассе и говорю код, а мне старший кассир Марина говорит: "Какой код?" Я ей объясняют что 50% скидка должна быть на подгузники, что у них в магазине есть стойка на которой все написано, а она мне отвечает "эти подгузники стоят 329 р и вы хотите ещё на них скидку? (с возмущением). Я попросила её сходить в зал и посмотреть подробности акции. Потом подошла ещё одна девушка из персонала и все ей объяснила, что и куда вводить. После длительного ожидания Старший кассир Марина в итоге извинилась и сказала что не знала про эту акцию. Обращаюсь к администрации магазина и прошу более тщательно проводить работу с персоналом, что бы они подробно изучали информацию об акциях и спец предложениях магазина. Уж стыдно не знать информацию которая стоит на самом видном месте в магазине, акция шла уже длительное время. И хочу получить компенсацию за предоставленные неудобства в качестве дополнительных бонусов. В противном случае буду вынуждена написать отзыв спонсору акции и сообщу всем своим знакомым мамочкам о не квалифицированных сотрудниках, плохом обращении с клиентами.
адрес магазина Дочки-сыночки: г. Ульяновск, Ульяновский просп., 17а, ТРК Панорама
отзывы города Ульяновск отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Уважаемое руководство магазина Дочки-сыночки! Я призываю вас пересмотреть кандидатуру директора магазина в лице Гайсаровой Гульнары Исмагиловны, работающей в городе Оренбург! Спросите у ней, куда делась песочница, с которой продали две крышки и кто крайний. Я платила за эту песочницу. И куда ее в ит Сегодня 30.05.2017, я делала покупку в магазине "детский мир" в ТРЦ Красный Кит г. Мытищи, Шараповский пр-д вл. 2. На кассе меня обслуживала Потапова Марина, если верить данным на чеке, так как бейджа у сотрудника я не увидела. Пробив товар кассир поинтересовалась наличием бонусной карты, я попросил Посетили магазин на Каховке. В очередной раз было несоответствие цены на ценнике и у кассы. Выбрала колготки цена по акции 99 руб. На кассе мне сказали что цена неправильная колготки стоят 200 руб. после небольшого скандала предложили оплатить с 15 процентной скидкой от 200 рублей. По заявленной цен Старший продавец и зам. директора по факту: сегодня 05.03.2014 года, я с ребенком (9-ти месяцев) пришла в выше указанный магазин за покупками. Подошла к стенду с пустышками, выбрала нужные мне (авент, 2 шт в уп, 6-18 мес) на упаковке с пустышками был наклеен ценник 299 руб.!!! Отмечаю ваше особое вн Являюсь частым клиентом. Постоянное хамство, грубость, не вниматеоьность особенно на кассах. Спросить о товаре невозможно, никого нет. А у кого спросишь, говорят я не отсюда и уходят. Прихожу в магазин, а ощущение, что на базаре. 23 февраля 2018 года я с мужем и ребенком пришли в магазин Дочки и сыночки выбрать ребенку подарок на День Рождения. Решили расплатиться социальным сертификатом. Но на кассе у них система якобы зависла, они сделали возврат чека, но баллы в итоге списались. Одежду нам так и не отдали. Наш пакет отлож Отличный магазин для детишек разного возраста. хороший выбор товаров, можно оплачивать покупки накопленными баллами от Спасибо до 99% от цены :)
Персонал доброжелательный и улыбчивый. всегда подскажут где искать или помогут с выбором. В середине мая 2008 г., в ТЦ Город покупали подарки для новорожденного сына подруги, на кассе пробили ползунки 2 раза, хотя брала одни, конечно сама виновата, надо было чек смотреть не отходя от кассы, но как то не думала что так выйдет, обидно... 21 Апреля сделал заказ на пеленальный комод определённой модели и цвета. Сегодня в 14-40 я пришёл в магазин за заказом. Кассир сказала, что пеленальный комод мне сейчас продать не могут, так как "все мальчики ушли на разгрузку машины" и предложила мне зайти через полчаса. Полчаса я был вынужден про Сегодня,10.04.10,пришла с ребёнком за покупками в магазин, выложила товар и жду пока мне его пробьют. Ребёнок сидел на тележке и трогал зубные щётки, которые выставлены возле кассы. Ни с таго, ни с сего кассир перестаёт пробивать мне товар и с силой выхватывает из-под рук моего ребёнка зубные щётки, Вчера пришли с малышом в Дочки-сыночки в Карусели (ТЦ Браво-Сити). Ребенок (3 года) выбрал машину стоимостью 499 руб. Но на кассе почему-то пробили уже 999 руб. Отбирать у ребенка игрушку я не стала, но это просто безобразие!!! Что целый день делают продавцы??? Если цена игрушки изменилась, о чем я Очень порадовал сервис и скорость решения проблем! Немного напутали с пустышкой (привезли не ту) и забыли про подгузники. Я написала отзыв у них на сайте. В течении получаса мне перезвонили, выслушали, сказали всё исправят. Через 2 дня мне привезли подгузники и поменяли пустышку!!Приятно!!!
показать все отзывы
|