магазиныотзывыАкула Кидс › Хамство на кассе

Хамство на кассе в Акула Кидс





адреса акции

Елена   10.04.2010

Сегодня,10.04.10,пришла с ребёнком за покупками в магазин, выложила товар и жду пока мне его пробьют. Ребёнок сидел на тележке и трогал зубные щётки, которые выставлены возле кассы. Ни с таго, ни с сего кассир перестаёт пробивать мне товар и с силой выхватывает из-под рук моего ребёнка зубные щётки, говоря при этом, что он их перемешал. А ведь он их всего лишь потрогал!!! Я ей об этом сказала, а она мне в ответ "Я их только что выставила! Не хватало только чтобы их все поковыряли! Смотрите за своим ребёнком!" Когда я вступила с ней в дискуссию на тему "может ли ребёнок менее одного года испортить зубную щётку" к нашему разговору (если можно так назвать это действие) присоединилась кассир с другой кассы и начала мне доказывать, что мой малыш попортил весь товар и что мне грозит статья О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА.

Представляете? Мало того, что эти милые дамы на меня повесили статью, они меня обвинили в том, что я плохая мать и хамка.

Никогда бы не подумала, что из-за того, что ребёнок потрогал товар я услышу о себе так много хорошего. Как вы думаете, столь неуравновешенные люди могут работать в сфере обслуживания?! Я считаю, что нет. В общем, ходить в этот магазин мне расхотелось.

адрес магазина Акула Кидс: г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 32, ТК «Серебряный город»

Справедливый Человек   11.04.2010
От хамства в магазинах никто не застрахован, в вашей ситуации надо было попросить "книгу жалоб и предложений" и написать жалобу на конкретного кассира, обычно в магазинах детских товаров, работают люди куда приличнее, чем в "супер и гипермаркетах", но я смотрю хамов стали набирать везде, но от них надо избавляться, а повлиять на это можем только мы покупатели, нахамили - не стесняйтесь, пишите жалобу и возможно с сотрудником хамом разберутся, если магазин конечно себя уважает и держит свою репутацию, так что пусть руководство задумается кого берет на работу!
Елена   11.04.2010
Я бы с удовольствием написала в книгу жалоб об происшедшем, но у меня на руках был ребёнок. Тем более,что рыба всегда гнеёт с головы. Это не еденичный случай в данном магазине.
Справедливый Человек   11.04.2010
Ну возможно и с головы, но головы в данной ситуации две, насколько я понимаю, это сеть магазинов, а потому гнить она может только с руководства конкретного магазина, в данном случае управа на них центральной офис сети, вот туда и надо жаловаться, я не думаю что им наплевать на отношения к покупателям в одном из их магазинов, этим сотрудники и воспользовались, что у вас на руках маленький ребёнок, не переживайте им за всё отольётся!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Акула Кидс

2

7

2
добавить отзыв

  • отзывы города Иваново

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Оформляла возврат, мне предложили оформить возврат на возвратную карту, я согласилась, т. к. являюсь постоянным клиентом и минимум 1 раз в неделю приезжают за питание, игрушками и одеждой. Карта потерлась, при обращении в службу поддержки, никакой информации что мне делать никто дать не
    Уже не первый раз бываем в магазине и каждый раз удивляемся наглости и хамству обслуживающего персоанала, особенно кассиров. Вы их что подбираете по особым критериям? - на ненависть к покупателям. Последний пример: посещение 5 января 2012 года, уже под закрытие магазина, то есть покупателей прак
    Дочки-Сыночки. Нижний Новгород. Не закупили для персонала ни перчаток, ни масок, НО требуют чтобы сотрудники вышли на работу во время карантина. Что за отношение такое? Весь торговый центр перекрыли, но наша "великолепная" компания собралась подавать в суд! Работать им не дают! Хотя в магазины почти
    Сегодня была в этом магазине, брала много по этому на чек не посмотрела, потом уже посмотрела и увидела что мне в чеке отменили скидку и один конструктор 2 раза пробили, в итоге разница в 1000!!! Первый раз меня так обманули. Деньги мне вернули.
    При покупке платья со скидкой решила отклеить ценник. Оказалось, что ценники налеплены друг на друга, и цена на них менялась в сторону возрастания: 1299-1399-1599 рублей. И только потом сделали скидку 50%. Получается, в ДОЧКАХ-СЫНОЧКАХ цены рисуют просто от фонаря, обманывают покупателей. Разочарова
    Во-первых: магазин находиться на 3 этаже, лифт не работает! Это удивительно для магазина, где основными покупателями являются родители с колясками! Во-вторых: заказала стульчик для кормления, привезли без одной детали. Позвонила в магазин попросили привезти стул. Везти стул в сборном или разобранном
    Являюсь постоянным клиентом данного магазина, я и раньше замечала недостатки в работе персонала, но то что происходит сейчас, это просто кошмар, такое ощущение, что весь персонал разогнали и работать больше некому. Продавцов днём с огнём не найдёшь, зато директора слышно издалека и я бы не сказала ч
    Добрый вечер! 02.11.2015 г. Претензий к ТЦ никаких, а вот магазин потрепал нам нервы! Я, мама пенсионерка и моя дочь 4 лет зашли в магазин дети посмотреть обувь, померили, все подошло, подошли к кассе, тут я вспоминаю что около детской обуви. Я оставила куртку ребёнка! По времени это заняло около 30
    Сегодня,10.04.10,пришла с ребёнком за покупками в магазин, выложила товар и жду пока мне его пробьют. Ребёнок сидел на тележке и трогал зубные щётки, которые выставлены возле кассы. Ни с таго, ни с сего кассир перестаёт пробивать мне товар и с силой выхватывает из-под рук моего ребёнка зубные щётки,
    Купила в маг. "Дочки сыночки" 01,07,2013 г. два сарафанчика-платья дочки на лето, но не подрасчитала с размером, оказались маловатыми, на следующий день привезла на обмен, меня попросили пройти в конец зала посидеть на диване, подождать администратора, который соизволил выйти через 15 мин. и со вто
    Сегодня придя в Детский мир, который находится в торговом центре «Галерии Чижова», столкнулась с ужасно хамским отношением продавца, на мои просьбы помочь найти нужный мне размер обуви, мне был дан ответ - иди и ищи сама и дальше в таком ключе, а потом просто развернулась и ушла. Остался очень не пр
    Не в первый раз сталкиваемся с тем, что товар на полке не соответствует ценнику стоящему рядом с товаром. Настоящую цену узнаешь на кассе. Узнала, что я Недобросовестный Покупатель, т.к. неудосужилась проверить правдивость цены... Отвратительно. Осадок остался надолго. Вместо радости от покупки


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.