Жалоба на кассира ЗДМ Альбина в Пятерочке
адреса акции
| Раиса 08.03.2017 |
Здравствуйте, я неоднократно захожу за продуктами в магазин Пятёрочка который находиться в моём доме, г Казань ул Амирхана 21 который не давно только открылся 20 февраля 2017 года даже месяца ещё нет. Хочу пожаловаться на хамское отношение сотрудника кассира ЗДМ Альбина фамилию не успела прочитать. На кассе хамит всем покупателям, так же ходит по пятам сотрудников как надзиратель и хамит. Из какой дыры её достали, кто её воспитал такую Девушка лет 18-20 кто её поставил заведующей ей не место там. В колонии нужно работать надзирателем, там её место. Сколько раз заходила в магазин сотрудников нет, в зале пусто, в магазине холодно, работает один кассир, и то хочет увольняться, второй сотрудник грузчиком работает две недели подряд без выходных. Ну вот теперь ясно почему бегут люди! Стоит туда устраиваться, я думаю нет, только подрабатывать можно Просроченного товара очень много. По отзывам уволившихся, товар списывается и выкидываеться или продаётся за 50 рублей. Руководство, ну примите же меры в конце-концов, или вам нравиться такой беспредел. Магазины открываются во всех регионах, но текучка очень большая. Вы лучше порядок наведите!
адрес магазина Пятерочка: г. Казань, улица Фатыха Амирхана, 21
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Те Неоднократно по этому адресу было замечено, что охранник или администратор (высокий, лысый мужчина) закрывал двери магазина в 22:50 (согласно графика работы магазина, который висит на входе, работает до 23 ч., т.е. последний клиент, я так понимаю может зайти и в 22:50 и в 22:59?). Прошу разобраться Хочу выразить благодарность этому магазину! Очень вежливые сотрудники, всегда помогут. На полках только свежий товар. 13.05.14 г, я обратилась к администратору Татьяне Куватовой с просьбой расчитать без очереди на столе информации, так как во всех кассах была очередь. Задав вопрос "Можете меня расчитать?", на что Т. Куватова обслужив последнего клиента, проигнорировала мой вопрос, молча ушла с рабочего места. Прошу Магазин ужасный. Уже не первый раз беру товар допустим с ценником 48 р. а по кассе цена уже другая (74 р.), ценники видимо вообще не меняются. По этому ставлю отрицательный отзыв! Хожу в "Евроспар" с его открытия, поэтому уже могу сделать вывод о работе мясного отдела и этот вывод очень отрицательный! Продавца никогда нет на месте! Вчера простояла у отдела 15 мин, продавщица в это время, стоя спиной к покупателям перефасовывала старую нарезку, выкладывая её на новые поддонник В этом магазине хорошо покупать промышленные товары, но не продукты питания. Особенно рыбу. Купила там 30.04.2012 года филе трески, оно оказалось испорченным, в процессе приготовления филе резко запахло аммиаком. Сомневаюсь что это был запах свежей рыбы!!! Время 16-14 кассир Курнакова А. Н. стала пререкаться с покупателем испортила настроение. Постоянно бываю в этом магазине, всегда была довольна, но сегодня, изучив чек, обнаружила, что я, оказывается, оплатила салфетки BRIS/LETS жен. 311094, которые я не покупала. Кассир Смолина Флюра. Чек 179.Может у вас это в системе, авось пронесет? А сегодня дома проверила чек, потому что брала товар Добрый день! Что случилось с магазином? Отсутствует много товаров, в магазине грязь, парковку атаковали БОМЖи. Работники в зале ходят без масок. Руководство примите меры. Такого отвратного магазина я еще не видел. Товар, который должен храниться в холодильнике - хранится в тележках в торговом зале, все это течет и воняет, а предприимчивые продавцы рассовывают этот товар по неработающим холодильникам.
Переклеиваются этикетки на товаре, с изменением сроков фасовки, Магазин неплохой. Но на кассе кассир весь товар который я набрала после оплаты кидала в кучу. Перемешала хлеб и рыбу. Пакет рыбный не герметичный, намочил хлеб. Когда я сказала, почему она так спешит, за мной нет покупателей, в магазине нет почти никого, тут же пришла работник магазина и стала мне в
показать все отзывы
|