Молчание ягнят. Интернет-магазин Плеер Ру

адреса акции
 | Владимир 19.05.2016 |
Делая покупки в интернет магазине Вы действуете на свой страх и риск! Хорошо, если товар качественный и полностью соответствует описанию. Но если, вдруг, что-то случается… дозвониться по единственному телефону практически не реально, а счастливчики нарываются на попугаев, которые повторяют неизменную историю с заменой программного обеспечения и извиняются за причинённые неудобства! Если же отвезти товар в пункт выдачи, то там обязательно не будет работать нужная программа на возврат товара и Вас направят в другой конец города в центральный офис, а оттуда, туда где Вам выдавали сей товар! В общем замкнутый хоровод! Про обратную связь через электронную почту я вообще молчу! Это биение головой об стенку! Вы пишете обращение или жалобу, а в ответ просто тишина!!! Тупо не отвечают и все! Хоть сколько обращений напишите Вам не ответят.
отзыв об интернет-магазине Плеер Ру
отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Брала в Технопарке кофеварку. Долго сама мучилась предварительно, сравнивала отзывы в интернете, а по факту уже в магазине поняла, что все равно не знаю, какую конкретно хочу и на помощь уже пришел их специалист. С ним выбор был сделан буквально за 5 минут. Зачем заранее столько времени потратила -  На ДР подарили подарочную карту, сначала думал, что с ней делать, походил по магазину, ассортимент вроде бы и большой, но ничего не надо было на тот момент. Посмотрел в интернет-магазине, там цены оказались дешевле и можно в оплату подарочную карту включать. В итоге заказал себе с доставкой клавиату Ужасное обслуживание, продовец хамит на просьбу обменять товар на аналогичный меньшего размера. Говорит что времени было затрачено на меня и денег уйма, а ведь он мог бы заняться другими делами, и это при том что в магазине кроме меня никого не было. Тянут время, требуют денег, за что не пойми, обща М-Видео на Н. Московской в ТРЦ Галактика от каждого посещения оставляет желать лучшего. Абсолютно после каждого посещения, покупок в этом магазине или просто консультаций впечатление одно и тоже-ужасное. Внимания к посетителю ноль, чтобы что-то узнать и особенно КУПИТЬ товар, приходится бегать за ко Пришла в магазин выбирала около 15 минут ошейник, водилку, и поводок никто не подошел не посоветовал, наконец выбрала из того что было "выбор скудный очень" только подхожу к кассе а продавец разворачивается и уходит, стою жду кассира, подходит к кассе разговаривая по тел. начинает пробивать товар и Покупал в подарок, поэтому покупал здесь, чтобы не серый был и по гарантии мог обратиться в случае надобности. Доставили быстро, на след день, коробка целая доке в порядке. Доволен. Купили посудомоечную машину через интернет магазин 22.02.08 г. При досдавке машины расписались за то, что нет притензий к комплектации и внешнему виду. При ближайшем рассмотрении обнаружили, что машина была в употреблении: белые засохшие пятна на поверхности бака, замазан силиконом шов на верхней по Пришли вчера в магазин купить нетбук, минут 10 не могли найти продавца. Когда один из продавцов вернулся в магазин, на вопрос, как узнать, какая у этих нетбуков емкость диска и оперативки ответил, что у них такой информации нет, характеристики техники нигде не написаны. Ушли без покупки. Другого про Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2 Не знаю у всех так или только в нашей семье, но технику мы покупаем я бы сказал очень часто. Я не против новинок, которые могут облегчить быт или приготовление пищи. Недавно отправились за новым девайсом для жены. На этот раз это была мультиварка. Модель выбрала она заранее, но у консультантов все ж Нужно было срочно купить телефон, обычный с кнопками. Объездил несколько магазинов, вроде предложение похожее, цены как бы тоже более или менее. Потому что нормальное отношение к клиенту - не просто молча показал стенд с телефонами, но и спросил какой я именно хочу, предложил несколько вариантов и п В октябре 2016 г. встал вопрос о покупке недорогой, но качественной и современной флешки. Пришли в магазин со знакомым, который купил здесь флешку некоторое время назад - решила, что хочу такую же. В магазине сказали, что данного товара пока нет и предложили выбрать что-нибудь другое. Выбрали, пришл
показать все отзывы
|