Клондайк. Информация о магазинах
информация о магазинах Клондайк:Оперативно для потребителя, стройка становится комфортной и оперативной. Ездим давно, практически с его открытия. Конечно сейчас произошли большие изменения в сервисе, персонале. Появился интернет-магазин, очень нравится, что можно прицениться и узнать о товаре у менеджера, прямо на сайте. Я заказывал штукатурку гипсовую и клей. Очень удобно и практично. Магазин большой, просторный, все на своем месте, можно найти. Продавцы всегда помогут, приветливые. Мы были в часы пик и поэтому народу было много и это чувствовалось, но тем не менее, очередей на кассы больших не было. Хотелось бы ассортимент побольше, обои плитка ламинат. В нашем городе находиться целых два магазина, и в обоих я столкнулась с одной и той же не приятной ситуацией, мало того, что консультанта не найти, так еще и цены вечно не совпадают сверяешь на ценнике штрих-код, наименование все сравниваешь с товаром на полке все совпадает, а приходишь на кассу так Скажите пожалуйста, действительно ли стоянка для посетителей магазина стала платной, начиная с 10-й минуты? 26 июля 2012 года у меня потребовали 10 рублей на выезде со стоянки хотя я провел в магазине не более 15-20 минут. Если это так, то это довольно странное решение, ведь мало кто проводит в стро Хочу написать о неудовлетворительном осблуживании в магазине в Туле, в котором частично виноват сам. Люди добрые, не совершайте моих ошибок!
Господа-работнички, Вам, наверное, нравится обманывать клиентов на доставке товара. Второй раз меня обманывают на доставке товара. К сожалению, я поздно эт Здравствуйте! Случилась неприятная ситуация. Суть в том, что заказал двери в магазине. При заключении договора и предоплате у меня возник вопрос через какое время будут двери, на что продавец консультант сказал, что доставка дверей в течении недели. Через неделю тишина... Приезжаю в магазин спрашива Продавцов не найти, женщина в отделе возврата хамка. Самый ужасный магазин. Как были покупатели для сетевиков средством для извлечения прибыли, так и остались. Собственник и название поменялись, а как плевали они на нас, так и дальше продолжают. Ну чтож, какое отношение = такой и отзыв. До цивилизованных стандартов ой как далеко. В общем, люди, ограничивайте до максимальног Вчера хотели купить мебель для ванной. Но такое ощущение, что сотрудники там, ничего не знают. Что не спроси, посылают к друг другу. Мы потратили кучу времени, чтобы выбрать два шкафчика для ванной, а в итоге их не оказалось в наличие. Почему нельзя сразу же было написать на товаре, что он временно Недавно купили отнюдь не дешевую чугунную ванну. Началось все с того, что поначалу не дали гарантийного талона, который с извинениями выдали позже. Но он по артикулу оказался для другой модели - полбеды.
Мы ее поставили, подсоединили слив и помыли... И к своему удивлению обнаружили, что эмаль см
показать все отзывы
|