Бахетле. Информация о магазинах
информация о магазинах Бахетле:Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений. Посетил магазин, хотел купить сигареты, попросили предъявить документ удостоверяющую личность, предъявил военный билет! Кассир не продала сигареты сказав что военный билет не является документом! Очнитесь уже! Сам факт того что предъявил военный билет, разве не являеться что мне уже больше 18 лет! П Торт "Мудрый еврей" - редкая гадость! Был куплен 10.11.2016 в "Бахетле - Алтуфьево". Коржи разной высоты. Причём те что с орехами и маком в некоторых местах вообще истончаются до исчезновения. При этом жирнющего крема явный переизбыток, поскольку им выравнивали места, где "проваливались" коржи. Всё Ужасный сервис и обслуживание, оплачивая покупки в магазине, с карты списались деньги, у кассира почему то нет. Ситуацию решить отказались, ссылаясь нато что это моя проблема и моего банка. За 20 минут выяснения ситуации, к нам не подошла администрация да и вообще ни кто не подошел. За то все кассир Уважаемая администрация сети магазинов!!! Почему Я должен стоять по 10 мин. в очереди в кассу? Оборудованная система в четыре кассы - из них работает только одна. Я подошел к старшей в этой смене - высказал претензию - она даже голову не повернула в мою сторону- заявила (там работают две кассы) - ти Ещё год назад пельмени, которые покупала в Вашем магазине были действительно как домашние. На днях купила "Таёжные" в рот не "возьмёшь". В пельменях что угодно, только не мясо. Капуста квашенная в контейнерах постоянно скисшая. Обидно был единственный магазин, где можно было купить качественную еду, 19.02.2014 купила в этом магазине три дорады охлажденные. Они, видимо, чем то обработаны были, ничем не воняли. Принесла домой, стала запекать и тут этот запах тухлецы высвободился, пока кухня проветривается, сижу пишу данный отзыв. Хорошо еще, что рыба начала сильно вонять, и я точно знаю что она п Магазин устраивает своим выбором и предлагаемым качеством продукции, к которым претензий нет. Персонал, включая охрану, вежлив и отзывчив.
Живу в том же доме, поэтому 24-часовой режим работы магазина тоже очень кстати. Но есть одно НО, портящее все впечатление и вынуждающее иной раз сходить за п Ценников не найдешь, сканеры не все работают. А, если и висит ценник, то не факт, что по этой цене продадут. Сегодня у Вас ревизия а потом приедут комиссия по правам ЧЕЛОВЕК! Потому что у ВАС работают 12 часов каждый день а не 2-2 я ВАС достану!!! Овощная консеравция под частной торговой маркой вкусная, но быстро закончивается. Очень нравились "овощи в гриле" и сейчас "баклажаны в аджике." Грибы Ромашкино вкусные, но дорогие по сравнению в Ашаном. 14/09/2011 00-15 я купил продуктов, на кассе был кассир Чуксина Наталья Станислав.,. Она какой раз берёт деньги сумма по чеку, а скидка с чека она утаивает и не даёт чек. Сегодня я взял чек, скидка с чека 11.40 она получаеться берёт эти деньги себе. Я каждый день хожу в магазин и получаеться как сме В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель 26.03.2011 зашли с подругой в магазин за 10 минут до закрытия. Покупок больших совершать не собирались, забежали по мелочи, за пару минут бы управились. Мы часто заходим в это время, потому что другие супермаркеты работают до последнего клиента. Сначала девушка на кассе нас начала выгонять, мол касс 28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений Здравствуйте.
Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магаз Купила черничные мафины (3-и штучки = 190 р не кисло, кто-то скажет, но это стоит того - вкуснятина неописуемая), на оранжевой наклейке сег. дата, принесла домой, ковырнула наклейку с датой, там уже 12 число хранятся 72 часа просрочены на 9 дней, что же делать спросите! Отвечу расчитывать только на Елисеевского магазина больше нет есть какой то супермаркет типа Дикси или Копейки. Где работают одни таджики освещение как в подвале. Я работал там до прихода когда не обманывали с зарплатой и платили достойно а потом пришли эти и началось ни денег не своевременной выплаты зарплаты. А дело им до тог Сегодня 15.10.09 было пробретено мороженое Баунти, цена которого должна быть не более 40 рублей, на кассе же оно стоило 74 рубля с копейками. Попросила администратора, его естесственно нет на месте, понятно поздно, попросила еще раз посмотреть штрих код, опять та же цена, скорее всего штрих за больш 28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон Вчера вечером в кулинарии собственного производства магазина Матрица на Милашенкова купили блинчики с мясом. На завтрак обжарили их и чрезвычайно разочаровались когда стали есть. Фарш был протухший, да и по консистенции был не как всегда (мы уже несколько раз брали эти блинчики - были вкуснее домашн ...Появилась необходимость произвести возврат купленного товара - хотел выяснить по единому справочному телефону, как это произвести - информации НОЛЬ - "езжайте в магазин", - а работает он или нет в этот день они НЕ ЗНАЮТ!!! По единому 8-800-... вообще на мои вопросы бросили трубку. ЗАЧЕМ такой ЕДИ В каком бы уголке Москвы не заходила в магазины - ВЕЗДЕ наталкиваюсь на беспредельное хамство кассиров, выходящее за все рамки здравого смыла.
В магазине после того, как расплатилась за товар, попросила кассира дать мне чек, на что она мне ответила - а что вы сразу не взяли??? Поищите у себя!!! В нашем магазине я пошла купить продукты. Когда я их выбрала то пошла в кассу чтобы заплатить! И знаете что тама было? Работало всего 2 кассы из 6! Народа было очень, очень много плюс тама было очень жарко!
Бывают просроченные товары, завышают цены, например:
вода 7 АП стоила 87 рублей за 2.5 л
показать ещё
|