Отзывы о магазинах
информация о магазинах Зельгрос:Магазин имеет очень много не достатков:
1) 80% товара просрочено - но подлежит реализации (не ведется контроль над сроком годности).
2) Иногда товар отсутствует на прилавке - но присудствует товар упаковками в зале (не следят за своевременной выклодкой товара).
3) Цены завышены где-то на 40% - Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота.
Девушки, сидящие за столом инфо Сегодня я делала покупки в магазине. Кассир откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сослав Отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец Купила в воскресенье 15 июня говяжий язык за 350 рублей. На следующее утро, т. е. сегодня 16-го июня, достала язык из холодильника чтобы приготовить. Но когда вскрыла упаковку обнаружила абсолютно тухлый язык, запах был ужасный.
Около двенадцати часов дня пришла в магазин, чтобы вернуть деньги. Н Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом. По всему магазину стоят таблички со словом "извЕните". Очень рекомендую посадить за компьютер хоть немного знающего русский язык сотрудника, а остальной персонал обучить вежливости и доброжелательности по отношению к своим клиентам! Позор!!!
показать все отзывы
|