Детский мир. Информация о магазинах
информация о магазинах Детский мир:Добрый день. Стала искать, куда бы жалобу написать, а в инете этих жалоб немеренно оказывается и все в основном о хамстве. Я сегодня столкнулась с ним тоже, впервые за три года посещения детских магазинов.
Сейчас большие скидки во всех магазинах и на полках с обувью полный бардак. Я долго не мог Спешил домой после работы, схватил пачку подгузов с прилавка с ценником, в машине увидел что размер не тот что на ценнике, цвета похожие и только по букве снизу видно. Видимо продавцы не туда пачку поставили или кто то её туда закинул. Вернулся в магазин, обменять уже не могу. Приехали. 5 минут не п Здравствуйте. Очень обидно, что люди мягко говоря плохо относятся к своей работе, даже не знают свой ассортимент товара!!! Где то неделю назад была в вашем магазине хотели купить игрушку в подарок, но не купили так как в отделе не было продавца, попросили охрану позвать нам продавца, на что нам отве В магазине постоянно не соответствуют ценники, на витрине одна цена на кассе другая, постоянно нет консультантов в зале. Один раз попросила жалобную книгу на что мне ответили она в столе у директора а у неё выходной. В итоги мне ее не предоставели. 27.01.2016 пришла за питанием нужна была консультац 22.11 посетив магазин так и ничего не купив направилась к выходу и мне перегородили дорогу два охранника (хотя на них не было бейджей) соответственно не пойми кто. Потребовали показать кошелек клатч и снять куртку. На мой вопрос по какому праву внятного ответа не было, т.к. у них даже камеры не рабо Добрый день! Я являюсь сотрудником магазина который расположен в Уфе. Работая в этом магазине я в первые вижу такое отношение Зам. Директоров и Нового директора магазина, подходя с каким либо вопросом касаемых работе и выкладке товара Она отвечает что не знает ассортимент товара (до этого работала в Понадобилась детская книжка со сказкой, выбор большой и нашла быстро несколько с нужной сказкой и ... Все книги без цены и отсутствую цены на продукцию, несколько сотен книг и все без цены и ценников, не на самой книге ни рядом на ценнике держателе, обратилась к консультанту и получила ответ,.. Да ц Сегодня наша бабушка посетила с ребенком ваш магазин, и столкнулись с невероятным хамством и полным отсутствием клиентоориентированности. Когда у моего 3-ех летнего ребенка началась истерика из-за игрушки, ваши сотрудницы заявили: "Выведете своего ребенка отсюда, он мешает нам работать". Завтра я по В самом магазине не большой выбор, но качество приемлемое. Консультанты мало что могут подсказать. Но претензия моя в том что купили кровать с доставкой, привезли... С ободранной краской и даже претензию написать не где, якобы с собой у них нет ни каких документов. Во общем очень обидно что за новую Добрый вечер! Хочу уберечь всех кто хочет пойти работать в эту сеть. Проработала там не долго, две недели, но наработалась за год вперед. Работали все как рабы. Хотя шла я на продовца-консультанта, а пришлось работать и уборщицей и грузчиком и приемкой. Думала ну нормальная сеть, большая, наверное с Добрый день! 29.11.2013 г. состоялось открытие ДМ в РТ г. Набережные Челны, ТЦ Омега. В связи с открытием проходила акция "возврат 50% от покупки на бонусную карту", 01.12.2013 г. мной был приобритен товар на общую сумму около 3500 руб., соответственно число бонусов возвращенных на карту сотавл око Неадекватные операторы. Не знают товар. Смех на заднем плане постоянно. Я попала сначала на Свету. Когда спросила из чего сделана кровать в ответ было что то вроде. Эээ береза, потом выяснилось что может и не береза. Про маятник спросила там началось целое шоу. В общем детский сад. Это пол беды.
Добрый вечер. Хотелось бы высказать претензию, по поводу обслуживания работниками магазина клиентов. Сегодня вечером 06.08.2013, примерно в 19:30 пошёл в один из магазинов, мне нужна была смесь "Nutrilon" для ребёнка 6 месяцев. Попросил одну из работниц магазина мне помочь, девушка без проблем откли 25 июля 2013 г. мы решили купить коляску и тут началось: Во первых неквалифицированный персонал, который не знает какой товар в наличии и его функциональность (коляски 3в1). Главное начиная с администратора (Зам. Директора) Ивановой Александры, которая равнодушно относится к своей работе и неуважите Моя подруга устроилась в торговый центр, но проработала недолго. Ее уволили непонятно за что. Как объяснили, что коллектив был против. Обвинили ее в краже и распивании алкогольных напитков на рабочем месте. Хотя это не так. Говорили, что каждый день с похмелья. Она вообще не пьёт, по здоровью не так магазин давно переехал по адресу ул. 8 марта тц."Серебрянный город" второй уровень Здравствуйте. Очень нравилась сеть магазинов, регулярно делали в нем покупки. НО... 01.06.13 в 21:50 я зашла в магазин, где охранник, с запахом свежего "перегара", мне объяснил, что магазин уже закрыт. На это я возразила... что приличные магазины работают до последнего покупателя (войти я успела, че В общем как у нас в России часто бывает - о магазине впечатление хорошее до тех пор, пока не случается первая спорная ситуация. Купили коляску, на следующий день при прогулке выяснилось, что её ведет в сторону. Привезли на следующий день в магазин поменять на такую же или с доплатой на другую. Оказа Я купила коляску а на кассе выяснилось что на нее скидки не будет так как она акционная, но на коляске не было это указано да и продавец консультант сказал что будет скидка но не более 3%, короче неприятный инцедент, купила у них дисконтную карту а в чеке ее не пробили, закрадывается подозрение что Мы каждый день что-то покупаем по разным причинам товар может не подойти мы возвращаем его или меняем на другой это происходит со всеми и нам идут на встречу или товар плохого качества не всегда это можно рассмотреть в магазине. Но в магазине царит особое настроение такое чувство что они ставят себе Очень обидно, что люди мягко говоря плохо относятся к своей работе! Хамское обращение к покупателям, мат между слов (ладно хоть не по отношению к клиентам, но жесть!), не знание предлогаемого товара, но самае главное это попытки надуть!!! Без всякого там стыда и совести!!! Нас накололи с кроваткой-т Как-то, года два назад, зашли с подругой в магазин. К счастью уже не помню с чего все началось и как события развивались, но охранник послал меня на три буквы! Честно говоря не помню какие у него к нам были претензии, могу лишь сказать, что мы барышни приличные и ничего подобного ни до его хамства н А у нас на днях закрылись оба магазина, проработав до этого около полугода с полупустыми полками. Закрылись даже без предупреждения, люди пришли и столкнулись с закрытой дверью, а ведь у многих на руках подарочные карты с приличными суммами на них! Кому пожаловаться? В середине мая 2008 г., в ТЦ Город покупали подарки для новорожденного сына подруги, на кассе пробили ползунки 2 раза, хотя брала одни, конечно сама виновата, надо было чек смотреть не отходя от кассы, но как то не думала что так выйдет, обидно...
показать ещё
|