магазиныотзывыКрасный Куб › жалобы на магазины

Красный Куб. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Красный Куб

4

13

15
добавить отзыв

жалобы на магазины Красный Куб:

Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гна
В этом уважаемом магазине работает очень невежливый и неадекватный "КОНТРОЛЕР" Поляков Юрий. Придя за подарком в магазин, и прибывая в хорошем настороении, я осталась, мягко сказано, недовольна после его посещения. На выходе из магазина мне в спину КРИКНУЛ Поляков: "у нас оплачивают парфюм"! На
Я постоянный покупатель, 15.08.2014 г. сделала покупку на 1207 руб. Дала продавцу 7.0 руб., чтобы удобней рассчитаться. Кассир в грубой форме отказался принять 7.0 руб. и сдал по 5.0 руб. 100.00 руб.. Муж спросил почему он без бейджика, а он закричал, что бейджик не для вас, стал обзываться и пред
Заказ в Красном Кубе (71595), первая (и недешевая) доставка заказа оплачена: 2 звонка с подтверждением, заказ привезен раньше. Тяжелая коробка, курьер с порога хамит, дословно «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить»
По адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское" Нет магазина Красный куб!!!! Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
Мне очень не понравилось обслуживание Татьяны Шпаковой. Было видно что она не выспалась, изо рта был слышен запах перегара, и общение было такое что я мне даже было неудобно, что я зашел к вам в магазин. А позже меня вообще почти послали и обругали.
Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь.
Здравствуйте! Хочу обратиться к людям, которые жалуются на персонал. Каждое утро мы наводим порядок в зале, носим коробками товар со склада, делаем ценники на товар (не понятно кто и зачем их ворует) и т.д. Утром в магазине такая картина: тестеры раскиданы по всему залу, куча вскрытого товара (котор
В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала. Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В.
Хочу обменять бар/полку в подлокотнике дивана на простой подлокотник (второй из комплекта), так как не подходит по размерам комнаты. У кого возникнет желание поменяться, вот мой телефон: 8-961-017-29-29.
Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников.
Пожалуйста подскажите, есть ли сайт магазина подарков, где можно ознакомиться и выбрать товар?
При покупке товара в магазине при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в оп


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.