Отзывы о магазине Семишагофф в Санкт-Петербурге
отзывы о магазине Семишагофф в Санкт-Петербурге:Большой магазин, удобно расположен. Продавцы приветливы и дружелюбно настроены. Сроки годности товаров вроде как в норме.
Но! Постоянное нарушение условий хранения продуктов. Купил кальмара ломтики, по сроком годности в норме, но по факту воняет, стухший. Любимая нарезка, то мясная то рыбная, оч Добрый день. В магазине "Семишагофф" на пр. Стачек отвратительное отношение к покупателям. В мясном отделе постоянно отсутствует продавец или сидит бомжеватого вида мигрант, на просьбу отвесить мяса он делает вид, что не слышит, или хамит. Швыряет продукты с наглым видом. Постоянно находится за прил В этом доме Обуховской обороны, 221 еще в советские времена был продуктовый. И потом то полушка, то пятерка, то прости Господи мазоха какая -то. Но теперь, это просто УЖАС!
На кассе около 22.30 в воскресенье 08.09.24 - магазин Семишагофф сидело оно - каасирша или кассир с соплями на ногтях зелен Магазин хороший, но вот иногда появляется некачественный товар. Сегодня покупала сезонные яблоки, фасованные в пакете потому что на прошлой неделе брала и мне понравились несмотря на то, что они были мелкие по размеру, но устроил вкус. Сегодняшняя покупка вызвала негодование. Их не то что на вкус, а Майонез хранится не в холодильнике. В магазине на кассах работают хамы и невежы. Чеки выдают после просьбы. Сегодня в очередной раз кассир Петрова Айгуль в 19.22 обхамила пожилого мужчину, он дважды извинился, что неудачно сложил товар, но она остановиться не смогла. Такими грязными словами в нашем городе никто не ругается. Разве можн Ужасный фарш, купила 500 гр. фарша, больше половины перекрученные хрящи и кости!!! Мужа аж вырвало! Ужасный магазин или везде обманывают. Доброго времени суток! Магазин не плохой, постоянно ходим в Ваш магазин, но последнее время ходит не хочется. Из-за отношения кассиров. Постоянно не довольные лица, товар извините за лексикон швыряют. Продукты ещё не убрали в пакет, начинают пробивать следующего покупателя, начинается не разбериха. 27.12.2023 в 18.17 оплачивали на кассе товары, кассир пробила сосиски 13 (!) раз. Оплачивали картой, продуктов было много, я проверила чек и сказала об этом. Кассир вызвала кого- то, потом эта женщина сказала, что она заместитель директора. Позволила себе кричать на меня, сказала, что ей все можно, Просп. Королёва, 43, корп. 1. Кроме прочего решил купил карбонад. Продавец на просьбу отрезать мясо от куска ответил отказом. Ранее таких проблем не возникало. Идите на рынок и отрезайте. На предложение соблюдать закон о торговле отреагировал не адекватно. На просьбу позвать администратора предложил Сотрудники магазина лазают по сумкам покупателей. В самом магазине тесно, грязно и много просрочки. Отвратительное обслуживание и работа гасторбайтеров. В мясном отделе ленивые ч* даже не подходят к прилавку, приходится ждать, когда соизволят. Разговаривают, как будто это мы к ним приехали. На кассе сидит кассир Арзыматова, "рожа ящиком". Делает великое одолжение, что пробивает товар.
Уважаемо Дали направление с центра занятости. Я в принципе уже знала, что увижу но деваться было некуда. В отделе кадров стайка таджиков-узбеков, блин, пришлось вписываться. В анкете зачем-то нужно рассказать о себе и своих родных ВСЁ, зачем?! После этого хамка-сотрудница послала с ксерокопией этой анкеты в На кассе разбилась бутылка водки не по моей вине когда ставил на край ленты продавец протянула ленту и естестве но бутылка упала на что охранник на чел там комуто звонить спрашивать что делать ему якобы ответили пробить другую бутылку водки ему зобрать мой чек да и еше взять мои данные для отчетност Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина. Являясь постоянным покупателем магазина, просто поражен цинично хамским поведением продавца в отделе колбаса Негановой Наталией. Работает без кепочки с распущенными волосами, что приводит к их попаданию в п\э пакеты с завешиваемыми колбасными изделиями. Мне неприятно дома вынимать из пакета вместе с Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Живём рядом с магазином, покупали сегодня вместе три подруги-пенсионерки-инвалиды-фронтовики рыбу сёмгу горячего копчения, а так же салаты "Оливье" и сыр "Костромской". В общем сдачу кассир не додал, обругали нас, жалобную книгу не дали, фишки кассир сама себе видимо оставляет. ведь акции - это выго Сегодня 3 июня в магазине я не могла достать из ящика свои оставленные вещи. Дверь под №71 (от которой был у меня номерок) находилась на верху, а я точно помню, что положила вещи на ряд ниже. Мне помогли разобраться конечно, но отняли кучу времени, дали понять, что они это делают с неохотой. Особенн На протяжении нескольких лет произвожу покупки исключительно в сети универсамов. Очень доволен, радует то, что цены на ценниках ВСЕГДА совпадают с ценами на кассах, на обслуживание все равно - это не ресторан, но если что, то узбеки всегда подскажут где чо и так далее! и по сему делаю вывод - универ Пользуюсь услугами магазинов несколько лет. Обрадовалась открытию магазина, но радость была недолгой. Магазин - тесный, плохопроветриваемый. Постоянно отсутствующие кассиры, отсутствие в кассах разменных купюр и монет, приводит к очередям и нервозности.
Охрана на входе и выходе ведет себя частен
показать все отзывы
|