Отзывы о магазине ИнСити
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах ИнСити. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети ИнСити и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на работников этого магазина в г. Коломна тк РИО. Я 16.12.2014 хотела купить ребенку одежду, но в кассе не оказалось сдачи и работник магазина сказала мне, что ни чем мне не может помочь. Сходите где нибудь разменяйте деньги 5 т. р. я сдала инкассацию. На что я Хороший магазин, приятные сотрудники. Но почему никто не заботится о здоровье сотрудников и покупателей? При температуре воздуха +43 не работает не один кондиционер, невозможно дольше 10 мин. находиться в зале. А про продукты, которые находятся там, включая детское питание, вообще нет слов. Когда на Я постоянный покупатель магазина, мне очень нравиться делать покупки в этом магазине: удобное расположение отделов внимательно обслуживающий персонал. Всегда помогут и подскажут в выборе продукции. Большой выбор хороших качественных товаров по доступной цене. Что очень радует, очень часто любим прих 02.02. 2022 не пустили в магазин с ребёнком 6 лет. Ссылаясь на постановление от 2.02.22 г. Продавец предложила ребёнка оставить у в хода в магазин! Прошу дать ОС и сообщить на каком основании она это сделала! Если сотрудники не знают о новых постановлениях, просьба донести до них эту информацию т.к. О магазине Елены Фурс слышала давно, но думала что цены у них запредельные за счет накрутки за бренд. Но оказалось что они являются сами производителем и цены не такие высокие. Приехала посмотреть что это за такой производитель. Знаете, была удивлена не только ассортиментом, но и качеством. Конечно Отличный магазин вещи качественые хорошие а главно по карману. Приехала в Химки из Москвы, чтобы забрать свой интернет заказ. Мне вынесли товар с рванном пакете. Померив изделие я пошла на кассу оплачивать. После мне сотрудник кладет товар в рванный пакет, я попросила заменить пакет. Это было платье - макси. Продавец очень недовольно, демонстративно начал запих Имела неприятность общения с сотрудником - кассиром Эдуардом (если он, конечно, представился своим именем). Эдуард отказался обслуживать меня без маски, на что я сказала, что ПРИВИТА от COVID-19. Я надела маску, но далее последовала реплика продавца о том, что: ПРИВИВАЮТ собак, а людей ВАКЦИНИРУЮТ. Один из любимейших мной магазинов и прежде не вызывал нареканий. Интересные коллекции, периодические обновления, вежливый приятный персонал. Однако последнее посещение заставит меня задуматься прежде, чем зайти в магазин одной...
Во-первых, неоднократно было замечено, что охранники в магазине ос Купила в вашем магазине хайлайтер. Давно хотела приобрести, но была разочарована. Никому не советую. Нанести его невозможно. Хайлайтер похож на детскую дешевую косметику, которая даже не оставляет следов на коже. Жалко денег. Магазин хороший. Не первый год делаю покупки. Хороший выбор одежды. Но в холодное время года ужасно жарко. Невозможно померить одежду. Персонал говорит, что обращаются к администрации ТЦ. И безуспешно. Последний раз всей семьей пришлось уйти, ничего не померив. Купила в магазине куртку. Через неделю пришла, чтобы вернуть товар и получить деньги за куртку ( не подошел размер). Продавцы стали с пристрастием рассматривать куртку и сразу нашли внизу дефекты в виде затяжек. Куртку предложили отдать на экспертизу. В результате почти месяц
- нет ни ответа на пис Хочу написать жалобу на сотрудника охраны в магазине ТРЦ "Хорошо" (Хорошевское шоссе, вл. 27). 26.11.2018 совершила покупку в этом магазине в 18.59. Чек 8731. При выходе из магазина зазвенели рамки. Охранник по фамилии Бойко (туповатый, не умеющий связать двух слов, а уж тем более внятно задать вопр Добрый день, купила шубу 48 размера, хотела поменять на 46 размер, не одевала, но бирку сняли, не меняют, очень жаль, что дорого купила. Сейчас как одеть, вот вопрос??? Всегда была давней поклонницей магазинов Глории в этот раз побывав в Раменском решила зайти присмотреть одежду для школы, была удивлена тому что размеры на кассе как подтверждали кассиры есть и не одна штука, а все продавцы утверждают что товара нет в наличии и при этом хамовато отвечая что где я ва Отношение просто УЖАСНОЕ к персоналу! Постоянная задержка зар. платы. Обещают как всегда ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ, на самом деле нет! Пашешь на них, выходишь в праздничные дни работать, которые должны оплачиваться вообще в двойном размере, а ничего не платят, говорят: не положено!!! Ладно, потом обещали вместо Я постоянный покупатель в данном магазине, к обслуживанию не привередлива, но сегодня я столкнулась с ужасным хамством. Когда я выбирала для дочери вещи, то стала невольным свидетелем того, как продавец нагрубила покупательнице. Позже эта же продавщица отказалась мне продать товар который я выбрала 4.09.2015 Мы с сестрой зашли в hm Мега-белая дача за покупками! До того мы приобрели заколку для волос в другом магазине, (такие заколки есть во всех магазинах в аксессуарах) После того как мы оплатили покупки при выходе из магазина что то из моих вещей запищало, я отдала все пакеты охраннику и прош Хороший выбор и цены не загнутые - за это и люблю Фамилию. Покупаю себе и дочерям пижамки Твое здесь, толстовки и кофточки от Бифри они любят. Себе беру брюки, джинсы, шорты от Левайс уже много лет, цены на всегда со скидками и не скачут сильно. В целом, политика магазина устраивает. Помогает многод Сегодня, 3.06.2017 выбирала с мужем и маленьким ребенком себе одежду в магазине H&M, ТРК Амбар, г. Самара. Над стеллажами стояли стойки, указывающие на скидки 10 процентов, я выбрала 3 вещи (блузка была уже с красным ценником, платье и джинсы), девушка продавец сказала, что на вещи не из распродажи отзывчивые продавцы, удобное расположение... более чем доволен!!! Очень много писалось, пишется и БУДЕТ ПИСАТЬСЯ о самой нищей заработной плате в сети. Уважение к персоналу как к робам. Полное не соблюдение Трудового кодекса: задержка з/п, вонючие рубашки после старых продавцов, а новые с экономией ткани, хамское руководство в Москве, которое считает что продавцу Вчера посетила отдел "Глории" в ТЦ "Алтай". Очень сильно удивило и обидело выражение презрения на лице кассира. Уж не знаю чем я вызвала такое негативное отношение к своей персоне. Конфликта не было. Вывод один. Сама больше не буду в этом отделе совершать покупки и родных и знакомых отговорю это де 25 апреля была совершена покупка на сумму 30.000. Кассир не предупредила, что в этот день проходит акция, информации на кассе тоже не было. Была сделана скидка на товары, с самой низкой ценой. Мы были с мужем и если бы знали об условиях, во первых купили бы еще понравившиеся вещи и скорректировали с
показать ещё
|