Отзывы о магазине Норман
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Норман. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Норман и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Здравствуйте! Я живу в г. Городец, Нижегородской обл. Вчера я случайно в магазине "Бристоль", находящегося по адресу: г. Городец, Нижегородской обл., ул. Кирова, д. 11, доставая бутылку вина с верхней полки, задела полой пальто бутылку с нижней полки. Бутылки на нижней полке стояли неровно и кое-как Продавцы отпускают нелестные комментарии в сторону покупателя по поводу приобретаемого товара. У человека вообще не возникло мысли, что алкоголь могут покупать не только затем, чтобы выпить, или выпить не за один заход. В целом, почему продавцы интересуются чужими покупками и комментируют их? Если я Почему до сих пор обязывают одевать маски??? Что за навязывание, это только рекомендовано, уже нарушение прав!!! Под одну дудку все пляшут, замло, быдло. Набираете под себя, обучаете людей, для себя. Прошу отдел (департамент?) кадров прокомментировать следующую ситуацию.
Место: м-н К&Б в Люберцах на улице Строителей.
Дата: 16.05.2023.
Время: ровно в полдень.
Действующие лица: Покупатель, Покупательница и Продавец-кассир по имени Сайдулло. Во всяком случае, так было написано у него на шильд Магазин небольшой, уютный, но персонал конечно ужас, заходила днём, полки грязные, менеджер или заведующая хамло, курит каждые 5 минут на входе, как не пройду, так все курят постоянно, место отведённого нет у них, не смотрят сроки годности! В общем меняйте персонал. Распугают народ. Грубые продавцы без масок, больше не буду ходить в этот магазин. Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли Здравствуйте!!! 17.02 у меня покупателя день рождение. Зашла в ваш магазин купила бутылку водки. В этот же день зашла в ваш магазин свекровь моя. И ваша же администратор или продавец, я не знаю доложили свекрови о ситуации. Какого права она имеет докладывать что у вас покупают КОМУ-ЛИБО??? БОЛЬШЕ НО Добрый день, работаю в магазине Бристоль. Вся сеть стреляется от начальства, особенно от Насыровой М.М. Совершенно не знает что такое управление персоналом, заставляет работать по выходным и грозит увольнение если не выйдешь, повышает голос, матерится, заставляет продавай электронные испарители (а э В магазине "Градусы" заведующий хамит и грубит работникам магазина. Прошу предпринять меры. Хожу в этот магазин не часто но ходят мои знакомые. Очень грубый администратор и хамит примите меры. На вопрос о товаре ответили в хамской форме и смеялись. Вопрос о сыре вызвал смех и неодыкватную реакцию у продавца. 03.04.2024 года в 18.30 покупала в магазине пиво, во первых кассиры обсуждают покупателей (передо мной заходил муж, и не смог оплатить пиво по сбп, так один кассир сказал «а, это мужчина заходил за пивом и не смог оплатить») вы вообще с чего там взяли, что я как-то связана с этим мужчиной??? Какую-т Магазин сам по себе не плохой за исключением отношения к дневной смене и ночной. Директор магазина давит ночников и перегружает. Часто захожу ночью и вижу как ночники работают простывшие заболевшие на вопрос Почему на больничный не идёте ответ один работать в ночь некому. В этот магазин начало ходить недавно, в принципе в зале порядок цены соответствуют но вот хамское отношения к покупателям нового сотрудника (на бейджике написано) Козленко Татьяна Витальевна. Очень грубое обслуживание персонала в магазине я промолчала так как не хотелось портить настроение окружающи Здравствуйте! В магазине в Москве на Снайперской, 9а 17.03.2024 около 21:00 сотрудники магазина находились в алкогольном опьянении. В зоне обслуживания клиентов находились открытые банки с пивом. Сильный запах алкоголя по всему магазину. В магазине было неприятно находиться. Хотелось оттуда побыстре Был постоянным клиентом этого магазина, купил сыр, оказалось, что он протухший, ужасный запах, чек от товара затерялся, но сохранились сведения об оплате в электронном виде. Пришёл в магазин, продавец предложил обратиться к администратору, который работает только по вторникам, во вторник оказалось, Я торговый работник (руководящий состав), сегодня зашла в новый магазин. Моему возмущению не было предела! Товар стоит на полке в упаковке (в пленке и коробках)!!! Для покупателей!!! Ценников на товар нету!!! Ассортимент скудный - выбрать нечего! Мясо и фарш лежать наверно с открытия, уже все черное Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией. Хочу выразить благодарность заведующему, продавцам магазина на ул. Еременко, 112.Спасибо им огромное за приветливое обслуживание, посоветуют, подскажут, предложат. И ещё хочу их поблагодарить за то, как девушки с выдумкой, со вкусом, оригинальностью украшают витрины магазина к праздникам. Это единст Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ! Продавщица Анастасия огрызается, много разговаривает, задерживает очередь, разговаривает на "ТЫ". Не компетентный продавец. Добрый вечер. Сегодня покупала в вашем магазине яйца и на кассе попросила у девушки пакетик фасовочный, она мне грубо ответила "может вам ещё каждое яйцо в пакет завернуть, нет у нас пакета". Прошу разобраться с продавцом, зовут девушку Галина. Молодая неопытная продавщица отказалась снимать баллы по карте, потому что видели ли не умеет.
показать ещё
|