Отзывы о магазине Софрино
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Софрино. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Софрино и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала.
Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В. Здравствуйте! Хочу обратиться к людям, которые жалуются на персонал. Каждое утро мы наводим порядок в зале, носим коробками товар со склада, делаем ценники на товар (не понятно кто и зачем их ворует) и т.д. Утром в магазине такая картина: тестеры раскиданы по всему залу, куча вскрытого товара (котор Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь. Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники! В принципе, все неплохо. Единственное замечание - продавцы очень молчаливы, только кратко отвечают на вопросы, а обсуждение не поддерживают. Иногда нужно вопрос повторить - не услышали. Будто заняты своми мыслями... К квалификации претензий нет. Хочу обменять бар/полку в подлокотнике дивана на простой подлокотник (второй из комплекта), так как не подходит по размерам комнаты. У кого возникнет желание поменяться, вот мой телефон: 8-961-017-29-29. Продавцы не заинтересованы в продаже товара, не зависимо от его цены. Радости от вида покупателя с деньгами или какой-либо реакции не проявляется. Были там три раза - ничего приобрести не получилось. В этом уважаемом магазине работает очень невежливый и неадекватный "КОНТРОЛЕР" Поляков Юрий.
Придя за подарком в магазин, и прибывая в хорошем настороении, я осталась, мягко сказано, недовольна после его посещения. На выходе из магазина мне в спину КРИКНУЛ Поляков: "у нас оплачивают парфюм"! На  Заказ в Красном Кубе (71595), первая (и недешевая) доставка заказа оплачена: 2 звонка с подтверждением, заказ привезен раньше. Тяжелая коробка, курьер с порога хамит, дословно «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить»  Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь. Всем привет! Сегодня 28.11.2013 с подругой была в магазине. СУПЕР, никогда не была в этом магазине, спасибо подруге показала, что есть такой прекрасный магазин. Большой, уютный, светлый и чистый. Такого магазина в городе больше нет. Купила подарков на 20 тыс. рублей, а всего навсего зашла за компани Часто захожу в красный куб на Пражской. Но последнее время одно огорчение - что ни акция, то замученные девушки в идиотских костюмах, подарков покупателям никаких. А если и есть, то из уценки. Другие магазины разыгрывают или дарят подарочные карты, а тут заставляют девочек плясать вокруг покупателя, Я постоянный покупатель, 15.08.2014 г. сделала покупку на 1207 руб. Дала продавцу 7.0 руб., чтобы удобней рассчитаться.
Кассир в грубой форме отказался принять 7.0 руб. и сдал по 5.0 руб. 100.00 руб.. Муж спросил почему он без бейджика, а он закричал, что бейджик не для вас, стал обзываться и пред 21.08.2013 зашла в магазин. Нужна была пенка или гель для умывания. консультант предложила гель фирмы Noni Care, по её словам для чувствительной кожи и абсолютно натуральный! (NoniCare INTENSIVE Увлажняющий гель для умывания Интенсивное) и еще дала пробник увлажняющего крема тойже фирмы. После умыва Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц Приобрел пятизарядку, беретту 100 в Кольчуге на Ленинском. С руководителем глаткостволов оформлял, говорю мужики - избавте меня от трудностей с браком.. есть 60 т. р. надо универсальное ружье... Он мне давай втирать что в интернете на нас идет поклеп что браком торгуем - не верте. Не бойтесь говорит Мне очень не понравилось обслуживание Татьяны Шпаковой. Было видно что она не выспалась, изо рта был слышен запах перегара, и общение было такое что я мне даже было неудобно, что я зашел к вам в магазин. А позже меня вообще почти послали и обругали. Никогда нет сдачи с крупных купюр, ну или не хотят напрягаться. Кассира приходится ждать по 5 минут минимум, т.к. на месте они не сидят. и даже охранник не зовет, а говорит ждите. Кассир грубая, никогда не извиняется что ее нет на месте. Сегодня зашла приобрести тушь, продавец-консультант Нателла, взялась мне "помочь". Стала показывать тестеры туши и когда я попробовала тушь сказала что это был не тестер!!! Велела заплатить за тушь, и после этого ещё и нагрубила, позва управляющую магазина. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким у Сделала покупку в магазине Гудвин в Электростали. Придя домой не обнаружила в пакете один из товаров. Проверила чек, в чеке есть. Два дня пыталась дозвониться до магазина, по номеру указанному в чеке, но мне так и не ответили. Не думаю, что буду в дальнейшем покупать в этом магазине. Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во Месяц назад получила карту постоянного покупателя. В очередной раз, совершая покупку мне не сделали той скидки, которая предусмотрена по ней. Никакой акции на данный товар не было. Тогда я потребовала разъяснений у старшего менеджера, которая только что и предложила мне сделать возврат всего товара, Я постоянный клиент магазина и у меня жалоба на Управляющего магазина. Была свидетелем хамского разговора Управляющего с работником! Была ужасно возмущена! Женщина на повышенном тоне пыталась что-то донести до одного из работника!!! Девушка просто молча стояла и слушала знаете такое ощущение было чт Моя дочь (15 лет) в поисках подарка на Новый Год зашла в этот "прекрасный" магазин со своими подругами. Девочки взяли какое-то мыло и продолжили свой прогулку по магазину, но за ними началась упорная слежка женщины-консультанта. Позже, она подлетела к ним и начала кричать на девчёнок, настаивая на т
показать ещё
|