Отзывы о магазине Любимчик
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Любимчик. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Любимчик и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Продавцы НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО!!! В аквариумах вирус! Плюс дали рыбок которые навредили! Хотя 10 раз спрашивали!!! Уволить всех и только в дворники! И то наверное лопату сломают или метлу!!! Вчера посетила, уже в который раз, магазин по адресу г. Москва, ул. Новокосинская, д. 8. К сожалению каждый раз приходя ничего не меняется, опять со мной не поздоровались, и никто ко мне не подошёл (( на кассе обслуживал молодой человек, вместо здравствуйте, сказал "это ваш корм" причем я держала ег Хочу оставить отзыв о зоомагазине Четыре Лапы который находится по адресу Москва Борисовские пруды тогровый центр Ключевой. Замечательный магазин! Хороший ассортимент товара и профессиональный, дружелюбный и отзывчивый коллектив. А главное в этом магазине работает Александр! Ветеринарный врач которо Преобрели в магазине товар, но он нам не подошёл. Пришли сделать возврат и купить другой товар, но продавец отказал, потому что не было чека. При покупке ранее кассир сдала сдачу без чека. Прошу решить данный вопрос! Неоднократно посещаю магазин, он достаточно хороший, но сотрудник Валерия менеджер торгового зала, в зале употребляет нецензурные высказывания и на вопросы по выбору товара просто ушла с фразой "не хотите не берите". Являюсь постоянным клиентом Бетховена. Привлекает бонусная система по карте. Чем чаще покупаешь, тем больше начисляется. Вчера вот кормом чуть ли не на год вперед закупился)) Я купила морскую свинку в Четыре лапы 04.08.2020 по адресу г. Реутов, ул. Носовихинское шоссе, д. 45. Морская свинка была больной, я отвела ее к ветеринару, и врач сделал снимок ренген, и сказала воспаление легких более, чем на половину, такое может быть только за месяц, а то и два, а не за нескольк 20.08.2019г. в ТЦ Зеленопарк в зоомагазине "4 лапы" купила попугая кореллу (желтого цвета) за 4.900, 00 руб. + клетку и принадлежности, итого сумма затрат составила 9.500, 00 руб. Продавец автоматом добавила в стоимость покупки препарат "Ветом" и сказала давать птице ежедневно. Первые 2 дня добавлял У меня маленький щенок. Подбирал соответствующие его возрасту витамины. В магазине получил полную консультацию по различным товарам. Подобрали оптимальный вариант. Спасибо за отличное обслуживание. Цена тоже удовлетворила. Ужасное отношение директора магазина к покупателям! Хамство, грубость, халатность и некомпетентность! Ирине Александровне следует более вежливо общаться с покупателями! Просьба провести беседу. К сожалению, при всем богатстве выбора, не обнаружила свежей травы для животных. Вроде, копеечный товар, а в продаже нет. 5.08.2024, в районе 15:00 пришёл за покупкой. Увидел сотрудника (молодой человек) в плохом состоянии. Он еле ходил и как оказалось у него была температура 39. Сделал замечание директору (Петрушина). Попросил отпустить сотрудника домой, т.к. работать в таком состоянии есть риск для его здоровья и для Здравствуйте, как я могу оставить жалобу на консультацию продавца вашего магазина? Он: некомпетентен, НЕ знает какой ассортимент продает. Покупала таблетки для кошки от глистов (просила с мясом), мне дали обычные. Не первый раз уже такое происходит. Раньше казалось, что хороший магазин. Но свое мнение поменял. Цены в целом выше, чем средние по Москве.
Очень навязчивые продавцы. Любезные до такой степени, что тошнить начинает от такой любезности после нескольких раз общения. Но это бы все еще ничего. Если бы не последний случай. Купил корм к Верно пишите. В Зеленопарке в 4Лапы друзья днем купили собачку, которая в тот же вечер чуть не скончалась. Они повезли ее ночью к врачу, оказалось что песик истощен, уровень сахара в крови упал, пес еле дышал. Они в этом магазине наплевательски относятся к животным. Насыпали какого-то корма и плеват Пока для меня Бетховен лучший магазин товаров для животных. Из достоинств отмечу грамотный персонал и бонусную карту! Сотрудники всегда подскажут и проведут консультацию. А бонусная карта позволяет оплачивать часть покупки накопленными бонусами. ) Являлась активным покупателем торговой сети Бетховен. Но пришло время заменить дисконтную карту. Ребята это не серьезно. Вы считаете, что покупатели как бы вы к ним не относились будут все равно у вас все покупать. Обойдетесь. Да, карту жду уже месяца четыре. Чао. Понесла в переноске чихуахуа, чтобы не испачкался, выбирать комбинезоны с примеркой. Нужны были два - вязаный и на флисе. На входе две девушки взмахом руки показали направление к комбинезонам. Выбор большой, порадовало. Но мне надо было для мальчика, а найти в этом изобилии очень сложно, то большой,
показать все отзывы
|