Отношение к покупателю в 4 лапы

адреса акции
 | Любовь 26.09.2022 |
Понесла в переноске чихуахуа, чтобы не испачкался, выбирать комбинезоны с примеркой. Нужны были два - вязаный и на флисе. На входе две девушки взмахом руки показали направление к комбинезонам. Выбор большой, порадовало. Но мне надо было для мальчика, а найти в этом изобилии очень сложно, то большой, то для девочек. Тем более, конец рабочего дня, висели беспорядочно. Я зашла сегодня 26 сентября в 19.50 ч., вышла в 20.25 ч. За 35 мин. ни один продавец не подошёл. Не помогли выбрать по размеру для мальчика, никак не проявили себя. В итоге надоело копаться в этих комбинезонах, собака запарилась, я ушла.
На выходе стояла продавец, одна из двоих, которых я видела при входе, спросила, вы всегда так обслуживает покупателей? Почему за 35 мин никто не подошёл, не предложил помощь? Ответ был дурацкий - покупателей много... Где? А я не покупатель? Девушка замолчала совсем. Это что же за "обслуживание" покупателей в магазине? Для чего там продавцы, за что они получают деньги? Такое пренебрежение... Я надеюсь, примите меры в отношении продавцов, работающих в этот день. Я лучше в "Бетховен" или "Любимчик" поеду, но никогда не пойду в этот магазин.
адрес магазина 4 лапы: г. Москва, Южнобутовская ул., 97
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для животных
отзывы о похожих магазинах:
 20.08.2019г. в ТЦ Зеленопарк в зоомагазине "4 лапы" купила попугая кореллу (желтого цвета) за 4.900, 00 руб. + клетку и принадлежности, итого сумма затрат составила 9.500, 00 руб. Продавец автоматом добавила в стоимость покупки препарат "Ветом" и сказала давать птице ежедневно. Первые 2 дня добавлял 5.08.2024, в районе 15:00 пришёл за покупкой. Увидел сотрудника (молодой человек) в плохом состоянии. Он еле ходил и как оказалось у него была температура 39. Сделал замечание директору (Петрушина). Попросил отпустить сотрудника домой, т.к. работать в таком состоянии есть риск для его здоровья и для Продавцы НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО!!! В аквариумах вирус! Плюс дали рыбок которые навредили! Хотя 10 раз спрашивали!!! Уволить всех и только в дворники! И то наверное лопату сломают или метлу!!! У меня маленький щенок. Подбирал соответствующие его возрасту витамины. В магазине получил полную консультацию по различным товарам. Подобрали оптимальный вариант. Спасибо за отличное обслуживание. Цена тоже удовлетворила. Верно пишите. В Зеленопарке в 4Лапы друзья днем купили собачку, которая в тот же вечер чуть не скончалась. Они повезли ее ночью к врачу, оказалось что песик истощен, уровень сахара в крови упал, пес еле дышал. Они в этом магазине наплевательски относятся к животным. Насыпали какого-то корма и плеват Понесла в переноске чихуахуа, чтобы не испачкался, выбирать комбинезоны с примеркой. Нужны были два - вязаный и на флисе. На входе две девушки взмахом руки показали направление к комбинезонам. Выбор большой, порадовало. Но мне надо было для мальчика, а найти в этом изобилии очень сложно, то большой, Являлась активным покупателем торговой сети Бетховен. Но пришло время заменить дисконтную карту. Ребята это не серьезно. Вы считаете, что покупатели как бы вы к ним не относились будут все равно у вас все покупать. Обойдетесь. Да, карту жду уже месяца четыре. Чао. Купил рыбок на 6000 рублей, продали больных, все передохли и теперь дохнут те, которые в аквариуме жили годами!!! Неоднократно посещаю магазин, он достаточно хороший, но сотрудник Валерия менеджер торгового зала, в зале употребляет нецензурные высказывания и на вопросы по выбору товара просто ушла с фразой "не хотите не берите". Я купила морскую свинку в Четыре лапы 04.08.2020 по адресу г. Реутов, ул. Носовихинское шоссе, д. 45. Морская свинка была больной, я отвела ее к ветеринару, и врач сделал снимок ренген, и сказала воспаление легких более, чем на половину, такое может быть только за месяц, а то и два, а не за нескольк Пока для меня Бетховен лучший магазин товаров для животных. Из достоинств отмечу грамотный персонал и бонусную карту! Сотрудники всегда подскажут и проведут консультацию. А бонусная карта позволяет оплачивать часть покупки накопленными бонусами. ) Здравствуйте, как я могу оставить жалобу на консультацию продавца вашего магазина? Он: некомпетентен, НЕ знает какой ассортимент продает. Покупала таблетки для кошки от глистов (просила с мясом), мне дали обычные. Не первый раз уже такое происходит.
показать все отзывы
|