Благодарность за покупку и обслуживание в 4 лапы

адреса акции
 | Константин 13.02.2017 |
У меня маленький щенок. Подбирал соответствующие его возрасту витамины. В магазине получил полную консультацию по различным товарам. Подобрали оптимальный вариант. Спасибо за отличное обслуживание. Цена тоже удовлетворила.
адрес магазина 4 лапы: г. Владимир, Суздальский пр-т, д. 28, ТЦ "Глобус"
отзывы города Владимир отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для животных
отзывы о похожих магазинах:
 Неоднократно посещаю магазин, он достаточно хороший, но сотрудник Валерия менеджер торгового зала, в зале употребляет нецензурные высказывания и на вопросы по выбору товара просто ушла с фразой "не хотите не берите". Пока для меня Бетховен лучший магазин товаров для животных. Из достоинств отмечу грамотный персонал и бонусную карту! Сотрудники всегда подскажут и проведут консультацию. А бонусная карта позволяет оплачивать часть покупки накопленными бонусами. ) Верно пишите. В Зеленопарке в 4Лапы друзья днем купили собачку, которая в тот же вечер чуть не скончалась. Они повезли ее ночью к врачу, оказалось что песик истощен, уровень сахара в крови упал, пес еле дышал. Они в этом магазине наплевательски относятся к животным. Насыпали какого-то корма и плеват Продавцы НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО!!! В аквариумах вирус! Плюс дали рыбок которые навредили! Хотя 10 раз спрашивали!!! Уволить всех и только в дворники! И то наверное лопату сломают или метлу!!! Понесла в переноске чихуахуа, чтобы не испачкался, выбирать комбинезоны с примеркой. Нужны были два - вязаный и на флисе. На входе две девушки взмахом руки показали направление к комбинезонам. Выбор большой, порадовало. Но мне надо было для мальчика, а найти в этом изобилии очень сложно, то большой, Являлась активным покупателем торговой сети Бетховен. Но пришло время заменить дисконтную карту. Ребята это не серьезно. Вы считаете, что покупатели как бы вы к ним не относились будут все равно у вас все покупать. Обойдетесь. Да, карту жду уже месяца четыре. Чао. Купил рыбок на 6000 рублей, продали больных, все передохли и теперь дохнут те, которые в аквариуме жили годами!!! Здравствуйте, как я могу оставить жалобу на консультацию продавца вашего магазина? Он: некомпетентен, НЕ знает какой ассортимент продает. Покупала таблетки для кошки от глистов (просила с мясом), мне дали обычные. Не первый раз уже такое происходит. У меня маленький щенок. Подбирал соответствующие его возрасту витамины. В магазине получил полную консультацию по различным товарам. Подобрали оптимальный вариант. Спасибо за отличное обслуживание. Цена тоже удовлетворила. Вчера посетила, уже в который раз, магазин по адресу г. Москва, ул. Новокосинская, д. 8. К сожалению каждый раз приходя ничего не меняется, опять со мной не поздоровались, и никто ко мне не подошёл (( на кассе обслуживал молодой человек, вместо здравствуйте, сказал "это ваш корм" причем я держала ег Ужасное отношение директора магазина к покупателям! Хамство, грубость, халатность и некомпетентность! Ирине Александровне следует более вежливо общаться с покупателями! Просьба провести беседу. Являюсь постоянным клиентом Бетховена. Привлекает бонусная система по карте. Чем чаще покупаешь, тем больше начисляется. Вчера вот кормом чуть ли не на год вперед закупился))
показать все отзывы
|