Обман или ошибка? в 4 лапы
адреса акции
| Михайло 04.04.2019 |
Раньше казалось, что хороший магазин. Но свое мнение поменял. Цены в целом выше, чем средние по Москве.
Очень навязчивые продавцы. Любезные до такой степени, что тошнить начинает от такой любезности после нескольких раз общения. Но это бы все еще ничего. Если бы не последний случай. Купил корм кролику на ценники 396 руб., уже на выходе из магазина обнаружил, что списали с карты 440!? Возвращаюсь, на мое возмущение, прореагировали удивительно спокойно и инертно. Попросили принести ценник, т.к. все продавцы очень заняты. Минут 10 моего ожидания пока снизойдут до меня. В итоге вернули разницу из КАССЫ. И что самое обидное и противное, хоть бы извинились. Такое ощущение, что так и было задумано, а вовсе это не ошибка или чей-то недосмотр.
адрес магазина 4 лапы: г. Люберцы, Октябрьский просп., 368, стр. 1
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для животных
отзывы о похожих магазинах:
Купил рыбок на 6000 рублей, продали больных, все передохли и теперь дохнут те, которые в аквариуме жили годами!!! Здравствуйте, как я могу оставить жалобу на консультацию продавца вашего магазина? Он: некомпетентен, НЕ знает какой ассортимент продает. Покупала таблетки для кошки от глистов (просила с мясом), мне дали обычные. Не первый раз уже такое происходит. Пока для меня Бетховен лучший магазин товаров для животных. Из достоинств отмечу грамотный персонал и бонусную карту! Сотрудники всегда подскажут и проведут консультацию. А бонусная карта позволяет оплачивать часть покупки накопленными бонусами. ) Преобрели в магазине товар, но он нам не подошёл. Пришли сделать возврат и купить другой товар, но продавец отказал, потому что не было чека. При покупке ранее кассир сдала сдачу без чека. Прошу решить данный вопрос! Продавцы НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО!!! В аквариумах вирус! Плюс дали рыбок которые навредили! Хотя 10 раз спрашивали!!! Уволить всех и только в дворники! И то наверное лопату сломают или метлу!!! Ужасное отношение директора магазина к покупателям! Хамство, грубость, халатность и некомпетентность! Ирине Александровне следует более вежливо общаться с покупателями! Просьба провести беседу. Вчера посетила, уже в который раз, магазин по адресу г. Москва, ул. Новокосинская, д. 8. К сожалению каждый раз приходя ничего не меняется, опять со мной не поздоровались, и никто ко мне не подошёл (( на кассе обслуживал молодой человек, вместо здравствуйте, сказал "это ваш корм" причем я держала ег Верно пишите. В Зеленопарке в 4Лапы друзья днем купили собачку, которая в тот же вечер чуть не скончалась. Они повезли ее ночью к врачу, оказалось что песик истощен, уровень сахара в крови упал, пес еле дышал. Они в этом магазине наплевательски относятся к животным. Насыпали какого-то корма и плеват Понесла в переноске чихуахуа, чтобы не испачкался, выбирать комбинезоны с примеркой. Нужны были два - вязаный и на флисе. На входе две девушки взмахом руки показали направление к комбинезонам. Выбор большой, порадовало. Но мне надо было для мальчика, а найти в этом изобилии очень сложно, то большой, 20.08.2019г. в ТЦ Зеленопарк в зоомагазине "4 лапы" купила попугая кореллу (желтого цвета) за 4.900, 00 руб. + клетку и принадлежности, итого сумма затрат составила 9.500, 00 руб. Продавец автоматом добавила в стоимость покупки препарат "Ветом" и сказала давать птице ежедневно. Первые 2 дня добавлял У меня маленький щенок. Подбирал соответствующие его возрасту витамины. В магазине получил полную консультацию по различным товарам. Подобрали оптимальный вариант. Спасибо за отличное обслуживание. Цена тоже удовлетворила. Являюсь постоянным клиентом Бетховена. Привлекает бонусная система по карте. Чем чаще покупаешь, тем больше начисляется. Вчера вот кормом чуть ли не на год вперед закупился))
показать все отзывы
|