Больная морская свинка в 4 лапы
адреса акции
| Алла 12.08.2020 |
Я купила морскую свинку в Четыре лапы 04.08.2020 по адресу г. Реутов, ул. Носовихинское шоссе, д. 45. Морская свинка была больной, я отвела ее к ветеринару, и врач сделал снимок ренген, и сказала воспаление легких более, чем на половину, такое может быть только за месяц, а то и два, а не за несколько дней после покупки, зоомагазин обвинят меня, я тут никак не виновата. Весь персонал халатно относится к животным. От зоомагазина требую возврат денег!
адрес магазина 4 лапы: г. Реутов, Носовихинское ш., д. 45, ТРЦ Реутов Парк
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для животных
отзывы о похожих магазинах:
У меня маленький щенок. Подбирал соответствующие его возрасту витамины. В магазине получил полную консультацию по различным товарам. Подобрали оптимальный вариант. Спасибо за отличное обслуживание. Цена тоже удовлетворила. Понесла в переноске чихуахуа, чтобы не испачкался, выбирать комбинезоны с примеркой. Нужны были два - вязаный и на флисе. На входе две девушки взмахом руки показали направление к комбинезонам. Выбор большой, порадовало. Но мне надо было для мальчика, а найти в этом изобилии очень сложно, то большой, Являюсь постоянным клиентом Бетховена. Привлекает бонусная система по карте. Чем чаще покупаешь, тем больше начисляется. Вчера вот кормом чуть ли не на год вперед закупился)) Преобрели в магазине товар, но он нам не подошёл. Пришли сделать возврат и купить другой товар, но продавец отказал, потому что не было чека. При покупке ранее кассир сдала сдачу без чека. Прошу решить данный вопрос! Здравствуйте, как я могу оставить жалобу на консультацию продавца вашего магазина? Он: некомпетентен, НЕ знает какой ассортимент продает. Покупала таблетки для кошки от глистов (просила с мясом), мне дали обычные. Не первый раз уже такое происходит. Продавцы НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО!!! В аквариумах вирус! Плюс дали рыбок которые навредили! Хотя 10 раз спрашивали!!! Уволить всех и только в дворники! И то наверное лопату сломают или метлу!!! Неоднократно посещаю магазин, он достаточно хороший, но сотрудник Валерия менеджер торгового зала, в зале употребляет нецензурные высказывания и на вопросы по выбору товара просто ушла с фразой "не хотите не берите". 5.08.2024, в районе 15:00 пришёл за покупкой. Увидел сотрудника (молодой человек) в плохом состоянии. Он еле ходил и как оказалось у него была температура 39. Сделал замечание директору (Петрушина). Попросил отпустить сотрудника домой, т.к. работать в таком состоянии есть риск для его здоровья и для Ужасное отношение директора магазина к покупателям! Хамство, грубость, халатность и некомпетентность! Ирине Александровне следует более вежливо общаться с покупателями! Просьба провести беседу. Вчера посетила, уже в который раз, магазин по адресу г. Москва, ул. Новокосинская, д. 8. К сожалению каждый раз приходя ничего не меняется, опять со мной не поздоровались, и никто ко мне не подошёл (( на кассе обслуживал молодой человек, вместо здравствуйте, сказал "это ваш корм" причем я держала ег Являлась активным покупателем торговой сети Бетховен. Но пришло время заменить дисконтную карту. Ребята это не серьезно. Вы считаете, что покупатели как бы вы к ним не относились будут все равно у вас все покупать. Обойдетесь. Да, карту жду уже месяца четыре. Чао. 20.08.2019г. в ТЦ Зеленопарк в зоомагазине "4 лапы" купила попугая кореллу (желтого цвета) за 4.900, 00 руб. + клетку и принадлежности, итого сумма затрат составила 9.500, 00 руб. Продавец автоматом добавила в стоимость покупки препарат "Ветом" и сказала давать птице ежедневно. Первые 2 дня добавлял
показать все отзывы
|