Отзывы о магазине Дикси в Москве
отзывы о магазине Дикси в Москве:Отвратительный магазин! Систематический, подчеркиваю, систематический обман! Стоит кефир 2.5 со стикером 30% скидка, но на кассе ее не делают, говорят, вчера закончилось действие стикеров! Картофель, ценник - 67, на кассе пробивают 71!
У меня вопрос к Роспотребнадзору, вы как то контролируете эт Добрый день! Магазин очень ужасный особенно руководство! Сотрудники работает под чужими документами! Директор магазина выносят товар и списание! Примите срочные меры! Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра). 14.12.2023 года, я делал покупки в данном магазине, на кассе спросил администратора которая находилась рядом с кассиром можно ли побыстрей обслуживать, так как я ждал уже 10 минут пока та учила работать кассира во время расчета впереди стоявшего покупателя. На данном администраторе не было бейджика, На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин! Сотрудники магазина нарушили закон о потребителях. На вино Буон Сенсо Требьяно Рубиконе (белое сухое) на винном стеллаже висел большой ценник (10х15 см) - 30% скидка. Цена 349 руб. 90 коп.. В чеке на кассе мне пробили 399 руб. 90 коп. Кассир отказался продать мне вино по цене акции. Администратор Бо Часто цены в ценниках одни а на кассах другие. Сотрудникам наплевать на клиентов когда они показывают на эти разницы как будто им не нужны клиенты. Доброго времени суток! Ужасный магазин! За все время своего существования (когда ещё было другое название)!!! За последние 10 дней заходила 2 раза за хлебом! Вонь, антисанитария, телеги с товаром мешают пройти, а ГЛАВНОЕ - ТАРАКАНЫ (везде - у кассы, в продуктах, на полу). Это же безобразие! 21 век н В последнее время участились случаи хамского поведения кассиров магазина по адресу ул. Чугунные Ворота, д. 3, кор. 1.
Сегодня при посещении магазина кассир-администратор Каныбек В.Л. себя крайне некорректно. Началось с того, что я спросила, планируют ли выпустить пластиковые карты "Дикси" или хо Хочу отметить продавца-кассира Ширинай Альяс Кызы. Была приятно удивлена вежливостью и профессионализмом этой милой девушки. На фоне общей политики Дикси (хамство кассиров, вечная путаница с ценами и т.д.). Такой сотрудник, как луч света во мраке. ) Огромная благодарность всем!!! Айка Таня и весь коллектив магазина Дикси в Москве, ул. Верхняя Первомайская, д. 29. Всегда отвечают на все вопросы!!! Всегда помогают всем покупателям!!! Всегда любезны!!! Это наш любимый магазин Дикси около метро Первомайская. Всем рекомендуем покупать продукты здесь Добрый день. Столкнулся с обманом покупателя. Магазин Дикси, ул. Королева, 14. Купил 2 лимона, оба были в пакете. Кассир кладет, взвешивает, мне отдает пакет с одним лимоном. Второй почему-то лежит на весах. На вопрос почему мне дали один, а не два посоветовала мне завязывать пакет. Если бы он выкат Живу рядом с магазином Дикси на Сущевском валу, 69, г. Москва, часто совершая в нём покупки. Я и раньше обращал на грубое, а иногда откровенно хамское отношение к покупателям в этом магазине, сдерживал свои эмоции и стараясь закрывать глаза на не соответствие ценников под товарами. И вот, 18.07.2021 В магазине Диски по адресу: Хорошевское шоссе, 15, 30 июня купила воду Архыз на ценнике указана цена 49,99 р., кассир Зубрицкая пробивает 58,99 р. не обращая внимания на претензию, такое происходит не первый раз, ценник не соответствует стоимости товара. Очень тесно и душно, ничего не проветривается! Мало металлич. тележек, пластмасс, тележки не удобны, низкие для пенсионеров, и конечно, очереди в кассу. Адрес маг.: Открытое ш., 21-13. В магазине грязь. Овощи и фрукты тухлые. В овощном отделе все в мушках. Цен нет, а если есть, то не соответствуют тем, что пробивают в чеке. Молочная продукция постоянно просроченные. Продавцы хамит. По всему магазину тележки с неразложенным товаром. Позор. Сейчас очень много сетевых продовольственных магазинов таких как "Метро", "Карусель", "Магнит", "Пятёрочка"... У каждой из этих сеток есть свои положительные стороны и недостатки, и даже несмотря на определённые минусы, в эти магазины приятно ходить. Хотя не могу сказать, что они для меня в шаговой Пять минут назад мне дали с пятисот рублей при чеке в 328 рублей сдачу в 50 с чем-то рублей. Я обратил на это внимание, они же подняли кассу и на белом глазу сказали, что у них все нормально. Грязь в зальчике. Помещение тесное. Постоянные контейнеры и суета челяди под ногами. Телеги для товара огромные, корзин нет. В жизни больше не загляну по этому адресу. Обслуживают покупателей без масок, это недопустимо и это постоянно. Хочу вас проинформировать, что по адресу: Новорогожская ул., 11 не соблюдены меры, рекомендованные РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ. Персонал и кассиры работают без масок и перчаток. Когда заходишь в магазин за продуктами и видишь такую халатность с их стороны пропадает желание отовариваться в магазине. Прошу прин Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту магазина (к сожалению имя не помню) за приятное, не навязчивое и профессиональное обслуживание. Вы подняли мне настроенные спасибо вам огромное! Резко выросли цены на картофель, сегодня 62 руб. Складывается мнение что цены перебиты в базе для поднятия выручки. Дикси это эконом магазины!!! Меня зовут Елена. Проживаю по адресу: 125239 Москва, Михалковская улица, дом № 13. В мое доме (Михалковская улица, дом №13 расположен магазин Дикси.) На работу этого магазина я хочу пожаловаться.
Магазин находится в моем доме. Очень удобно ходить, но: вечно осереди в кассу, не дозовешся второго
показать ещё
|