Внешний вид продавца в Бристоль
адреса акции
| Виктор 29.01.2024 |
Добрый день, вчера на магазине покупал товар и обратил внимание что у кассира на руках гнойные пятна. Хочу чтоб приняли меры т.к. покупки у данного продавца нет желания делать. А если это заразно. И вообще вопрос ваши кассиры проходят медосмотр.
адрес магазина Бристоль: г. Иркутск, 6-й Советский переулок, 1
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте, уважаемое руководство! Хочу пожаловаться на продавца-консультанта Надежда, не цензурно разговаривает с покупателями, обсчитала при оплате покупки и не выдала чек, ходит в просвечивающихся лосинах, а в это время заходят дети и все это видят, ругается матом, когда нет руководства на рабо Здравствуйте. Хотела бы поделиться своим впечатлением о собеседовании в вашей Компании.
Когда я оставляла отклик на вакансию администратора магазина, то предполагала, что полученный мой ранее опыт в торговле, поможет внести вклад в развитие региона. Спустя несколько дней после того как я оставил Я хотел зайти в магазин Бристоль по адресу: 40 лет ВЛКСМ, 5, администратор стоит в форме курит, ругается матом возле магазина, после такого мне не хочется заходить в магазин. Идо этого заходил в магазин администратор так же орал в магазине на своих продавцов. Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный? Хороший магазин, ассортимент большой, персонал приветливый. Прошу в этот магазин привезти воду Donate. Систематически нарушается масочный режим. Сегодня продавец мне сказала, что покупателям маска не обязательна. И вообще, ковида нет. Она ни одного больного не встречала. Как вызвать Роспотребнадзор и какой штраф должен быть преприятию. Добрый день, работаю в магазине Бристоль. Вся сеть стреляется от начальства, особенно от Насыровой М.М. Совершенно не знает что такое управление персоналом, заставляет работать по выходным и грозит увольнение если не выйдешь, повышает голос, матерится, заставляет продавай электронные испарители (а э Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли Прошло 1,5 месяца до сих пор не вернули деньги за купленный товар, обещали что свяжутся, так никто не перезвонил... Валерия заведующая (должностное лицо, старший в магазине). Постоянно резко отвечает.
Сегодня пришлось прочувствовать ее хамство, даже в присутствии детей. Взрослая девушка которая не соблюдает такт общения с потребителем! Главный вопрос - почему Валерия ведет себя таким образом (аппелирую да мне Магазин небольшой, но при этом выбор гораздо интереснее, чем в подавляющем большинстве супермаркетов. Можно найти действительно что-то особенное. Цены как и везде, правда за счет дисконтной карты получается экономия. Это так и должно быть? Я постоянный покупатель в вашем магазине и не первую ночь там работает один продавец которому даже не отойти от кассы чтобы ответить на вопросы покупателей. Решите пожалуйста этот вопрос!
показать все отзывы
|