магазиныотзывы › обувь и аксессуары

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе обувь и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Добрый вечер!!! Ужасное отношение к покупателям и безграмотность заместителя директора в Вашем магазине в городе Омске!!! Любовь не компетентна ни в одном вопросе, хамка, грубиянка. Не оформила ремонт обуви, отправив какие-то фото куда-то не известно. На просьбу отремонтировать, ответила что оформля
Замучили смсками о 10.000 бонусов, которые начислили на мой день рождения. Я уже сделала 2 покупки за последний месяц, но начисленные бонусы при этом магазин в оплату не принимал. Зачем вы их шлёте тогда? Вы своих клиентов за дураков считаете?
Просьба убрать мусор на крыше магазина.
Всей семьей всегда покупаем тут обувь, но недавно впервые купили летнюю кожаную и за первые 30 мин натерла ноги в мясо!!! Написала жалобу и заказа проверку, но конечно же магазин отзвонились и сказали что дефекта якобы нет. Но как объяснить тогда тот момент, что на сайте на эту пару обуви точь в точ
Магазин Карри, расположенный в ТЦ Водный не воспитывает своих сотрудников. А именно, придя сегодня 27.05.22 в магазин, мы с мужем выбирали обувь. Консультанты вместо того, чтобы помочь с выбором, облепили нас с двух сторон, явно давая понять, что мы лишние и не имеем права выбирать обувь. Мы сфотогр
Здравствуйте. Зашли сегодня за покупками в магазин вашей сети (г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 19, 29.04.2022). Во время выбора и примерки обуви охранник пристально наблюдал за нами и смущал при примерки, после корректной просьбы так не делать начал "тыкать" и разговаривать на матах. Цитата: "Ты кт
Добрый день, вечер тем кто читает данный опус. Хочу выразить своё негодование по поводу работы руководства компании Терволина. Продавцы данного магазина ни при чем! Итак: в пятницу, 15 апреля мне пришло сообщение, что компания Терволина объявляет акцию. Цитирую "Дарим 5000 бонусов и списание 40%
16 января купила мужские ботинки. Прошло чуть более трёх месяцев, подошва лопнула. Девушка продавец вещала о великолепной носкости и качестве. А в итоге отвратительное качество обуви. Требую возврат денежных средств!
Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
Покупала с мужем обувь по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, ТЦ Жар-Птица. Как только мы подошли на кассу, кассир сделала вид что нас нет, и ушла с рабочего места. Мы минут 5 ждали кассира у кассы, т.к. другой персонал был далеко от касс. В итоге спустя 5 минут к нам подошёл кассир, начал
01.01.2022 в магазине были куплены сапожки уги 37 размер они были впритык, связи с тем что я сейчас беременна срок 28 недель и ноги были к ночи 22:30 отёкшие решили если что обменять на больше размер. 03.01.2022 связи с тем территориально находились аутлет Пулково решила пойти обменять там на больше
При покупке обуви 02.01.2022, на кассе была предоставлена карта лояльности. На карте были бонусы за предыдущую покупку, сделанную в конце декабря 2021. Скидку делать отказались, ссылаясь на то, что не работает программа. Меры для решения проблемы, предприняты небыли. Очень недовольна работой персона
Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием. Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира
Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет
Купила ботфорты в магазине Кари, не носила, через некоторое время хотела одеть но увидела что место моего размера был на размер меньше, но время возврата уже прошел, я приехала в магазин продавец меня вспомнила сказала что уточнит у директора и я ей перезвоню, Я перезвонила мне сказали привозите, пр
Я уже несколько лет покупаю в сети Тофа осеннюю и зимнюю обувь. 24.11.21 купила зимние сапоги, по размеру сидели отлично. Так как было тепло первую неделю и не надевала их. Поэтому я их надела в начале второй недели после покупки, я прошла в них всего лишь около 2 часов и понимаю, что мне больно идт
Плохой магазин самообслуживания одно хамство со стороны работников никакого уважения к пенсионерам.
7.10.2021 я оформила рассрочку в магазине Кари, при оформлении мне ни кто ни сказал что надо сохранить ID номер, вскоре я потеряла телефон. 11.11.2021 я пришла в магазин чтобы внести взнос, девушка на кассе занялась моим обслуживанием, после того как у нее там что то не получилось она позвола админи
Вчера была в ТЦ Петровский, м. Новогиреево, в магазине Кари. При выборе обуви сотрудницы были озадачены в поиске размера. После того, когда я выбрала несколько моделей для примерки, параллельно сотрудница вашего магазина придиралась к своим коллегам прям при клиентах, что не позволено это делать по
Добрый день! 17.10.2021 была куплена у вас обувь, к сожалению возможность ее носки отсутсвует, так как при прохождении 200 метров, она натерла ноги в кровь. 23.10.2021 года пришли в магазин Лёгкий шаг на Новоуглическое шоссе о возможности замены или возврата обуви. Сотрудница разговаривали по ха
При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь
Добрый день! Остался очень неприятный осадок после посещения вашего магазина в ТРЦ "Южный". Покупали 12.09.2021 обувь ребенку. На коробке цена 2999 была зачеркнута и наклеен другой ценник с ценой 1999. На кассе выяснилось, что новый ценник наклеен неправильно, кассир начала нести чушь, что она вообщ
Добрый день приобрела в торговом центре "Радуга" в отделе Вестфалика сумку из кожзам по цене 2600 т. Проходив месяц кожа на окантовке сумки стала облазить. Сумка была на гарантии, я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили что будут проводит экспертизу на предмет эксплуата
Ужасное место, цены завышены, продавцы хамло, как не зайдем невозможно найти продовца, сегодня был просто треш, пол магазина людей, мы ждем когда нам принесут вторую пару обуви, а продовец спокойно вышла покурить!!! В итоге бросили обувь и ушли в другой магазин, где нашли такие же модели, но дешевле


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.