магазиныфраншизы › Экспедиция

Франшиза магазина Экспедиция



франшиза Экспедиция


Фирменные магазины “Экспедиция” - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой в каждом.

Магазины “Экспедиция” соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания:

- единые стандарты отделки помещения магазина;
- единое фирменное оборудование;
- единая вывеска;
- представление ассортиментного минимума товара;
- участие в проведение акций, направленных на привлечение покупателей;
- единая выкладка товара на фирменном оборудовании (мерчендайзинг);
- единая система подбора и подготовки персонала.


Вы решили начать собственный бизнес, открыть свой магазин? Пришло время действовать. Откройте в своём городе магазин “Экспедиция”!

"Экспедиция" - Ваш надежный партнер, в сотрудничестве с которым Вы сокращаете до минимума возможность финансового риска, и сможете быстро достичь ожидаемого результата, опираясь на ресурсы и огромный опыт нашей компании.

При работе мы всегда стремимся к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству. Мы предоставляем:

- право использования товарного знака “Экспедиция" в магазине (название, стиль, оформление и т.п.);
- ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина;
- помощь при отборе и обучении персонала;
- специальные условия по поставке товара;
- разработка архитектурно-планировочного решения для помещений магазина;
- размещение информации о магазине в информационных ресурсах. Компании "Руян" это и интернет, и печатные издания, и выставки, и т.д.;
- совместная разработка продвижения вашего магазина и участие в нём.


Фирменные магазины могут быть двух форматов:

Формат №1: это магазин площадью 50-70 кв.м., находящийся в торговом центре или стоящий отдельно

Формат №2: это отдел 20-30 кв.м., находящийся в магазине туристического или спортивного направления, формата мультибренд и площадью не менее 100 кв.м.

Для открытия магазинов в России и странах СНГ необходимы:

Формат №1
- торговое помещение площадью от 50 квадратных метров;
- инвестиции в ремонт и отделку помещения из расчета 0-150 на один квадратный метр;
- средства для приобретения оборудования и освещения из расчета $ 70 - 100 на один квадратный метр первоначальные вложения в товар: от $ 26 000


Формат №2
- торговое помещение площадью от 20 квадратных метров;
- средства для приобретения оборудования и освещения из расчета - 100 на один квадратный метр первоначальные вложения в товар: от $ 13 000


Эффективность бизнеса:

- Открытие магазина вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой коллекций в среднем занимает 1-2 месяца;
- Срок возврата инвестиций при открытии одного магазина составит 0.5—2 года, в зависимости от месторасположения магазина;
- Эффективность вложения составляет от 50% до 200% годовых;
- Для эффективного развития бизнеса необходима сеть из нескольких магазинов.


лайк?комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Став участником одного из наших франчайзинговых проектов, вы получаете в свое распоряжение утвердившиеся и проверенные концепции ведения бизнеса вместе с рекламной и консультационной поддержкой ГК Спортмастер. COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA, лидера уже более 60 лет в направлении одежды и обуви для активного

Спортмастер

гипермаркет товаров для спорта
«Спортландия» – сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 130 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих б

Спортландия

товары для спорта и активного отдыха
Компания «SportCourt» работает на рынке спортивных товаров с 2001 года. Компании принадлежит сеть спортивных магазинов в Москве и Московской области под брендами «СпортГрад» и SportCourt, а так же несколько фирменных магазинов NIKE, открытых на условиях франшизы. Общая торговая площадь магазинов составляет более 6000 квадратных метров. Спортивные магазины

Спорткорт

одежда, обувь и инвентарь для спорта
Франшиза «220 Вольт» это: «220 Вольт» сегодня: • Востребованные на рынке товары: электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника, генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы – бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент • Оптимальная площадь: от 40 до 120 кв. метров, 4 формата магазинов •

220 вольт

электроинструмент и бензотехника
За 5 лет партнерская сеть под логотипом торговой марки INCITY заняла уверенные позиции в 85 городах России и СНГ. На данный момент активно ведется подготовка к открытию магазинов на территории Беларуси. Минимальный размер инвестиций для открытия магазина (ремонт помещения и закупка оборудования) составляет 1,8-3,0 млн.руб. в зависимости от общей площади и

ИнСити

модная одежда, белье и аксессуары
Наша компания успешно работает на мебельном рынке с 1998 г. и успела зарекомендовать себя, как качественный и профессиональный производитель. Основное наше преимущество - работа со сложными нестандартными проектами, поэтому наша продукция интересна не только конечным покупателям, но и профессиональным дизайнерам. Миссия нашей компании Производство

Территория кухни

кухонная мебель на заказ от производителя



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый комментарий