адреса акции отзывы
Наша компания успешно работает на мебельном рынке с 1998 г. и успела зарекомендовать себя, как качественный и профессиональный производитель.
Основное наше преимущество - работа со сложными нестандартными проектами, поэтому наша продукция интересна не только конечным покупателям, но и профессиональным дизайнерам.
Миссия нашей компании
Производство качественной мебели по доступным ценам для создания уютного и стильного интерьера.
Сложные задачи для нас – нет ничего проще! Ваши идеи – наше воплощение!
Наша целевая аудитория
- Семейные люди в возрасте 35+
- Достаток средний и средний+
- Наличие одного или двух детей
- Планирующие ремонт в квартире
- Желающие сменить устаревшую мебель
Основные задачи партнерской программы:
- Создание долговременных взаимовыгодных партнерских отношений;
- Расширение каналов сбыта продукции компании;
- Продажа продукции ТМ «Территория кухни» и «Территория шкафов»;
- Формирование узнаваемости брендов среди покупателей;
- Формирование лояльного отношения потребителя к продукции компании.
Что вы получаете от сотрудничества:
- Сертификат официального партнера
- Широкий ассортимент импортных и российских материалов: на любой вкус и кошелек
- Возможность заказать все в одном месте
- - корпуса (ДСП, Egger) – в ассортименте более 100 расцветок и фактур;
- - фасады (МДФ с пленкой ПВХ или эмаль, пластиковые в обработке АВС или 3D-акрилом, пластиковые в алюминиевом профиле);
- - столешницы из искусственного камня (Corian, Montelli, Samsung, Akrilica, BienStone, Tristone), в том числе с интегрированными мойками в цвет столешницы;
- - столешницы ламинированные (Союз — Россия, Duropal — Германия, Итальянские столешницы), в том числе скосы, радиусы, еврозапил и обработка кромкой 3D-акрил;
- - фурнитура и комплектующие;
- Консультация и помощь по любому вопросу, к вам будет прикреплен ваш персональный менеджер
- Обучение персонала
- Гарантированная доставка в срок
- Помощь в решении рекламационных вопросов
- Маркетинговая и рекламная поддержка
- Система мотивации торгового персонала
Обязанность наших партнеров
- Выполнять все условия договора
- Анализировать лиды с целью построения стратегии по увеличению продаж
- Участвовать в федеральных промо-акциях
- Обеспечивать безупречный сервис клиентам
- Не продавать продукцию других производителей аналогичного ассортимента
Стандарты по оформлению точек продаж:
- Брендирование витрин стилизованными баннерами
- Использование пилона (напольный световой короб) для выделения зоны продаж
- Использование брендированных ценников
- Использование именных стилизованных бейджиков для торгового персонала
- Оформление салона информационными баннерами с социальными и действующими акциями
- Оформление салона информационными листовками
- Использование утвержденных карт (постоянного покупателя и подарочная карта)