адреса акции отзывы
Сеть зоомагазинов «Бетховен» - эксперт рынка зоотоваров. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года и на начало 2014 г. насчитывает 60 магазинов в Москве, МО и регионах. Все зоомагазины сети «Бетховен» объединены единой концепцией. Она проявляется в стиле оформления магазинов и организации торговли. Ассортимент, каждого из магазинов - более 17000 наименований зарубежных и отечественных производителей - от эконом-класса до категории суперпремиум. Покупатели сети в основном постоянные, они ценят возможность купить выгодно и в одном месте сразу все необходимое для содержания домашнего питомца: корма и лакомства, клетки и игрушки, наполнители, средства по уходу, поводки и шлейки, аквариумистику и ветеринарные препараты – в каждом магазине есть ветаптека.
Как купить франшизу?
Паушальный взнос – 175 000 руб
Ежемесячные роялти – 2% от месячного товарооборота магазина
Объем первоначальных инвестиций – от 3 800 000 руб
Срок окупаемости – от 12 месяцев
Франчайзи получает:
право на использование узнаваемого, известного бренда «БЕТХОВЕН»
выгодный, прибыльный бизнес
низкую стоимость входа на рынок
успешную бизнес-концепцию зоо-магазина «БЕТХОВЕН»
готовый пакет документов с описанием всех процессов открытия зоо-магазина и ведения бизнеса на данном рынке
лучшие «входные» цены на рынке на товар для зоо-магазина
рекомендации по оптимальному ассортименту зоо-магазина
консультации при подборе помещения для магазина и анализ его будущей эффективности
дизайн-проект магазина, вывески и входной группы, рекомендации по кассовому и торговому оборудованию
единый стандарт обслуживания покупателей
маркетинговую и рекламную поддержку
отработанную программу лояльности покупателей
возможность использования сайта и интернет магазина сети «БЕТХОВЕН»
обучение персонала
Требования к франчайзи:
опыт собственной предпринимательской деятельности (ритейл)
наличие собственных финансовых средств в размере не менее 50% от суммы первоначальных инвестиций
соблюдение корпоративных стандартов сети «БЕТХОВЕН»
оформить ветеринарную лицензию
ежемесячные фотоотчеты выкладки товара в магазине
закупка товара со склада франчайзера
использовать ПО 1С сети «Бетховен»
самостоятельно несет затраты по аренде и оформлению помещения
самостоятельно выкупает и устанавливает торговое, рекламное оборудование, вывеску магазина (согласует с франчайзером поставщиков и марку оборудования согласно разработанного дизайн-проекта магазина)
самостоятельно осуществляет подбор персонала
самостоятельно несет затраты по операционным расходам магазина
возможность осуществлять деятельность как юридическое лицо
Требования к помещению:
торговая площадь - не менее 150 кв. м.
помещение в собственности или на условиях долгосрочной аренды.
расположение в центральной части города или в густонаселенном районе с большой плотностью застройки жилых домов, в близи одной из главных оживленных городских автомагистралей
расположение в деловой, торговой или густонаселенной части города
наличие удобных подъездных путей и парковки
Для отдельно стоящего здания:
первый этаж
наличие отдельного входа
возможность размещения входной группы и вывески Бетховен
Для торгового центра:
на центральных покупательских потоках
известный ТЦ в городе с уже сложившейся аудиторией
высокая заметность фасада
Требование к внутренней отделке:
высота потолков не менее 2,8 м., с мощностью электросетей не менее 75 - 100 Вт/м2.
стены должны быть выкрашены в белый цвет
потолок типа «Грильятто», либо аналогичной конструкции с достаточным уровнем освещения
на полу - наличие плитки светлого цвета.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!
Контакты Франчайзинг:
Майсуров Михаил
Менеджер проекта франчайзинг
Тел.: +7 (495) 580-70-02 (доб. 1129)
E-mail: maisurov.mb@petretail.ru