Франшиза магазина Бристоль
адреса акции отзывы
Извините, мы не нашли условий работы по франшизе магазина Бристоль. Если Вы обладаете актуальными сведениями, пожалуйста, пришлите нам информацию по условиям предоставления франшизы в свободной форме. преимущества предложения франшизы от магазина Бристольперспективы и надежность торгового брендафинансовые затраты и сроки окупаемости проектатребования к франчайзинговым объектам и оборудованиюобязанности франчайзи и условия заключения договораподдержка франчайзи и предоставление сервисов и услугконтактная информация отдела франчайзинга
предложения франшизы сетевых магазинов:
На данный момент наш проект насчитывает более 200 успешно работающих магазинов по Татарстану. Также в городе Санкт-Петербург успешно работают магазины по нашей франшизе. Франшиза «Русалка» – это полное сопровождение бизнеса профессионалами, которые доказали свою эффективность на рынке.
Франшиза Бренд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою 11-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей пр Цвет Диванов - это федеральная сеть салонов мягкой и корпусной мебели. Сегодня мы можем предложить Вам ассортимент более чем из 100 моделей диванов и кресел и широкий ассортимент корпусной мебели самых лучших Российских фабрик. Классические и современные модели разрабатываются талантливыми дизайнера Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет Компания "Роникон" выступает в роли франчайзера и дает вам (франчайзи) право на открытие своего дела – мебельного салона под брендом «Роникон» и «Патио-Кухни». Фирма предоставляет вам продукцию известного бренда, а вы в свою очередь должны найти помещение, удовлетворяющее всем пожеланиям франчайзера Одним из самых перспективных направлений в развитии мебельного бизнеса в последнее время, является открытие бренд-секций. Такой подход призван привлечь покупателя в магазин, показать ему преимущества того или иного производителя, а так же увеличить объёмы розничных продаж.
Мебельная фабрика «Столп Франчайзинг Acoola - это:
• равноправие и независимость партнеров,
• признание роста и прибыльности как цели деятельности каждого из партнеров.
Для организации бизнеса партнера мы предоставляем следующий пакет услуг:
• Право пользования зарегистрированной торговой маркой Acoola без вступи О франчайзере:
SERGE - производитель нижнего белья и верхнего трикотажа из натуральных полотен для женщин и мужчин.
• Компания основана в 1996 году в Беларуси;
• Serge - это высокотехнологичная фабрика, оснащенная современным оборудованием, от лучших мировых производителей;
• При пошиве изделий Melon Fashion Group
В портфеле компании три бренда – ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC. Каждый бренд особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Наша цель – быть в авангарде модного ретейла. Вся культура нашей ком Мебельный бизнес с «Фран» — это хороший доход с каждого квадратного метра!
У вас есть торговая площадь, но она не дает тех прибылей, на которые вы расчитывали? Откройте фирменный магазин или бренд-секцию «Фран»!
• Удвоим прибыль вашей торговой точки
• Предоставим бесплатные рекламные материа По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента.
Основные положения о представлении франшизы:
Франчайзер предоставляет: С нами Вы:
- Начнёте работу по эффективной бизнес – модели;
- Быстро откроете магазины под известным брендом;
- Заработаете на эффективном ассортименте с богатым выбором СТМ.
Предлагаем Франчайзинг:
- Владельцам продуктовых сетей;
- Владельцам существующих сетей non-food;
- Всем, кто хочет
показать все франшизы
|