магазиныфраншизы › Терволина

Франшиза магазина Терволина





адреса акции отзывы

франшиза Терволина


Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает иметь несколько пар обуви классического стиля для работы, отдельно для повседневной жизни, прогулок, отдыха и вечеринок.

Сегодня в сеть франчайзинговых салонов, представленных под торговой маркой «TERVOLINA», входит 34 салона обуви в городах: Москва (2 салона), Серпухов, Коломна, Истра, Балашиха, Вологда, Нижневартовск, Чита, Пенза, Сочи, Ярославль, Калининград, Котлас, Калуга, Сургут, Архангельск, Улан-Уде, Липецк (2 салона), Рязань (2 салона), Тамбов, Мин. Воды, Дзержинск, Красноярск, Барнаул, Пятигорск, Актау (Казахстан), Иркутск, Климовск, Владимир, Орел, Чебоксары.


отзывы о франшизе магазина «Терволина»:


Лариса
Предлагаю в аренду помещения свободного назначения у м. Автозаводская ЖК ПАРК ЛЕГЕНД. От 55 до 340 м2. Первая линия, 1 этаж, отдельный вход, доступ круглосуточно, потолки 5.5 м. Вода гор. и хол. Электричество 35 кВт. Есть место для рекламы. Большой трафик: рядом ЖК, бизнес-центр, гостиница, ледовый и водно-плавательный комплексы. Свободно.



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Собственное производство Вся обувь, как мужская, так и женская, изготавливается на собственных производственных площадях в Москве, Владимире и Зарайске. Все три фабрики RALF RINGER оснащены самыми передовыми технологиями в обувном производстве. Контроль качества Вся обувь проходит на производст
Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности. В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России. Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются. Мак
По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента. Основные положения о представлении франшизы: Франчайзер предоставляет:
На сегодняшний день компания ЭККО-РОС предлагает своим партнерам организацию современного динамично развивающегося бизнеса в рамках концепции, разрабатываемой лучшими мировыми специалистами и включающей в себя новейшие научные достижения в области организации эффективных продаж. В современном виде п
Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть. Мы предлагаем: • Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети; • Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний
Что такое франчайзинг FiNN FLARE? Франчайзинг FiNN FLARE — готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка центрального офиса FiNN FLARE — это не просто известная торговая марка, а один из лидеров российского рынка одежды. И важной составляющей
На сегодняшний день на территории Российской Федерации насчитывается свыше 70 магазинов франчайзинговой сети “БашМаг”. Все они находятся в крупных городах и административных центрах РФ: Москве, городах Московской области, а также в Тюмени, Орле, Тамбове, Энгельсе, Калуге, Воронеже и др. На ближайшее
Франчайзинг в цифрах: Инвестиции от 8,5 млн. руб. Паушальный взнос 1 тыс. руб. Средний чек – 1200 руб. Рентабельность от 7% Рентабельность инвестиций более 30% Срок возврата инвестиций от 2 лет Требования к партнерам: Готовность следовать правилам и рекомендациям Наличие свободных средств для инве
Сеть обувных каскетов «Эконика» предоставляет своим партнерам следующий пакет услуг: Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "Эконика". Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизай
Год основания компании - 1997 Год запуска программы франчайзинга - 2009 Количество франшизных предприятий - 115 Количество собственных предприятий - 132 Инвестиции на запуск одного магазина - 700 000 – 2 700 000 руб. Розничная сеть товаров для животных «Ле'Муррр™» является партнером ко
«ХЦ» - крупнейшая в Москве сеть магазинов одежды для среднего класса. Владельцем сети магазинов является ОАО «ТД Холдинг-Центр», в число акционеров которого входят известнейшие Германские бизнесмены. Преимущества магазинов «ХЦ»: Представлены марки одежды, которые пользуются огромной популя
Компания METRO Cash & Carry предлагает вам свою поддержку и готовые решения, выработанные на основе международного опыта по ведению бизнеса. Наша программа франчайзинга существует с 2010 года и сейчас насчитывает более 6 000 магазинов по всей Европе. Условия программы Уникальность программы «Фа


показать все франшизы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.