Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныфраншизы › Терволина

Франшиза магазина Терволина



избранный магазин


франшиза Терволина


Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает иметь несколько пар обуви классического стиля для работы, отдельно для повседневной жизни, прогулок, отдыха и вечеринок.

Сегодня в сеть франчайзинговых салонов, представленных под торговой маркой «TERVOLINA», входит 34 салона обуви в городах: Москва (2 салона), Серпухов, Коломна, Истра, Балашиха, Вологда, Нижневартовск, Чита, Пенза, Сочи, Ярославль, Калининград, Котлас, Калуга, Сургут, Архангельск, Улан-Уде, Липецк (2 салона), Рязань (2 салона), Тамбов, Мин. Воды, Дзержинск, Красноярск, Барнаул, Пятигорск, Актау (Казахстан), Иркутск, Климовск, Владимир, Орел, Чебоксары.

Компания «Терволина» предлагает своим партнерам целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного салона обуви, комплекс услуг по ведению бизнеса, постоянную организационную и информационную поддержку. Бизнес-систему, максимально учитывающую особенность Российских условий ведения дела, позволяющую Вам стать специалистом в новом бизнесе, не затрачивая на это годы.

Основные преимущества франшизы «Терволина»

1. Предоставление технологий по созданию готового и стабильного бизнеса
- Экспертная оценка специалистами Компании помещения под франчайзинговый салон;
- Разработка дизайн-проекта магазина согласно действующим корпоративным стандартам;
- Оформление наружных витрин и торговых площадей открываемого салона;
- Комплектация магазина фирменным торговым оборудованием;
- Установка комплекса оборудования, программного обеспечения по учету продаж и движению товара, а также для работы с дисконтными картами Компании.


2. Предоставление гарантированного и сбалансированного ассортимента
- Ассортимент салона формируется на базе коллекций обуви «Терволина», имеющих стабильный потребительский спрос;
- Помощь специалистов Компании в формировании оптимального ассортимента торговой точки;
- Профессиональное представление обуви в салонах с использованием инструментов мерчендайзинга;
- Возможность замены, в первый год работы, до 10% товарного ассортимента обуви текущего сезона (до начала сезонных распродаж);
- Предоставление возможности централизованного заказа обуви других торговых марок (не более 30% от ассортимента);
- Возможность работы с поставщиками Компании по сопутствующей продукции;
- Предоставление франчайзи, разработанных Компанией, единых мероприятий по продвижению сезонных коллекций обуви.


3. Резервирование продукции по предварительным заказам и в согласованных объемах
- Обеспечение гарантированной системы поставок.

4. Комплексное обучение персонала
- Обязательное бесплатное обучение торгового персонала перед началом работы магазина и его повторное (по запросу) обучение через месяц после открытия салона;
- Поддерживающие тренинги персонала два раза в год с последующей его аттестацией (по запросу клиента);
- Бесплатное обеспечение методологической и методической литературой (методическое пособие для торгового персонала, корпоративный тренинг торгового персонала, визуализация салона обуви «Терволина»);
- Профессиональные консультации по разработке штатного расписания и системы мотивации персонала.


5. Рекламная и маркетинговая поддержка
- Комплектация магазина фирменным рекламным оборудованием;
- Бесплатное предоставление к началу работы салона определенного количества рекламных материалов (каталоги, буклеты, постеры и прочие P.O.S. материалы);
- Помощь в оформлении сезонных коллекций обуви (оформление витрин и интерьера);
- Организация рекламной кампании открытия фирменного магазина (Компанией компенсируется 50% расходов);
- Бесплатная поддержка магазина франчайзи в Федеральной рекламной кампании (размещение на корпоративном интернет-сайте адресов магазинов франчайзи, во всех рекламных модулях, выставках, презентациях, PR-мероприятиях и т.д.);
- Помощь в организации локальных рекламных и PR-мероприятий (бесплатное предоставление макетов и рекламных роликов, консультации по выбору каналов размещения рекламы, медиапланированию и проч.). Предусматривается 10% компенсация согласованных рекламных бюджетов франчайзи;
- Корпоративная система поддержки покупательской лояльности (накопительная дисконтная программа);
- Маркетинговая поддержка (помощь в изучении регионального рынка).


Компания предлагает два варианта франчайзингового пакета:

Стандарт – открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории;
Территориальная лицензия – получение эксклюзивных прав на регион с обязательством открытия определенного количества фирменных салонов «Терволина» на данной территории за указанный в договоре период времени. Срок действия договора коммерческой концессии пять лет (с возможностью его последующей пролонгации).

Финансовая часть
- За право работать под торговой маркой «Терволина», используя комплекс услуг, предоставляемых Компанией, с франчайзи взимается паушальный платеж в размере $10 000 (вносится после подписания Договора коммерческой концессии);
- Сумма затрат по открытию фирменного магазина «Терволина» зависит от многих факторов, в том числе от региона, выбранного места расположения, площади магазина и др. Основные составляющие расходов – реконструкция помещения в соответствии с корпоративными стандартами и закупка коллекций обуви. Стоимость ремонта и оформления помещения в соответствии с корпоративными стандартами Компании – до $70 000;
- Для открытия салона к весенне-летнему сезону /до 1 марта/ партнер должен иметь до $100 000 для приобретения подготовленной для него коллекции обуви «Терволина» текущего сезона. Для открытия салона к осенне-зимнему сезону /до 1 сентября/ закупка сезонной коллекции обуви «Терволина» требует до $150 000;
- Средний срок возврата инвестиций составляет 1,5 – 2 года.


Товарно-кредитная политика
- Компанией взимается 15% предоплата при составлении заказа на весь сезон;
- Начиная со второго сезона работы покупателям франшизы возможно получение товарного кредита (сумма и срок кредита обсуждается индивидуально);
- Компания проводит согласованную ценовую политику, которая распространяется на всю сеть партнеров – франчайзи и позволяет установить среднюю торговую наценку 100% до начала сезонных распродаж коллекции;
- Минимальные объемы закупок обуви «Терволина» согласовываются дополнительно в приложении к соответствующему договору поставки.


Требования к партнеру-франчайзи
- Предоставление документов, подтверждающих право ведения предпринимательской деятельности;
- Наличие в собственности, или на условиях долгосрочной аренды, помещения торговой площадью не менее 80 м2 в населенном пункте численностью более 100 тыс. человек; - Перспективность рынка сбыта (региона);
- Наличие у партнера свободных оборотных средств;
- Готовность выполнять стандарты и технологии, принятые в Компании;
- Лояльность партнера к торговой марке «Терволина».


Требования к расположению магазина
Помещение для фирменного магазина «Терволина» (отдельно стоящий магазин или фирменная секция в торговом центре) должно отвечать следующим требованиям:
- расположение в центральной, торговой или густонаселенной части города с проходимостью не менее 700 человек в час;
- близость к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки.


Требования для отдельно стоящего магазина:
- расположение торгового зала на первом этаже здания;
- наличие отдельного входа;
- возможность размещения фирменной вывески «Терволина»;
- витринные окна;
- наличие подсобного помещения (не менее 1/3 от общей площади магазина)


Офис компании «ТЕРВОЛИНА»:
123007, Россия, Москва, Хорошевское шоссе, 76 «Г»
тел.: 8 (495) 937-39-55;
факс: 8 (495) 937-39-54;
e-mail: a_khvostov@tervolina.ru
Для Хвостова Андрея Николаевича, начальника отдела франчайзинга.

К заявке на открытие предприятия необходимо дополнительно предоставить:
· план помещения (экспликацию);
· фотография фасада;
· фотографии объекта с противоположенной стороны улицы и прилегающей к нему территории;
· вид перспективы улицы в две стороны, привязанной к заявленному адресу;
· фотография помещения на момент подачи заявки;
· характеристика улицы (пешеходная, проезжая) с приблизительной оценкой ее проходимости;
· карта города с нанесенным местоположением предприятия.


При необходимости, компания имеет право затребовать копию договора аренды или копию свидетельства о праве собственности на помещение.

Дополнительную информацию Вы можете получить в отделе франчайзинга Компании. Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров!

лайк?ваш комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Сеть моды MANGO предоставляет свою систему франчайзинга для всех стран ЕС, главных столиц и городов всего мира. Система франчайзинга MANGO предлагает полный спектр услуг, охватывающих все аспекты маркетинга продукции и управления франшизы. Так называемый «бизнес под ключ» организован таким образом, чтобы Вы направляли свои усилия исключительно на увеличен

Манго

женская, мужская и детская одежда и обувь
Франчайзинг в цифрах: Инвестиции от 8,5 млн. руб. Паушальный взнос 1 тыс. руб. Средний чек – 1200 руб. Рентабельность от 7% Рентабельность инвестиций более 30% Срок возврата инвестиций от 2 лет Требования к партнерам: Готовность следовать правилам и рекомендациям Наличие свободных средств для инвестирования Опыт предпринимательской деятельности Понимание,

Кари обувь

сеть магазинов обуви и аксессуаров
На сегодняшний день на территории Российской Федерации насчитывается свыше 70 магазинов франчайзинговой сети “БашМаг”. Все они находятся в крупных городах и административных центрах РФ: Москве, городах Московской области, а также в Тюмени, Орле, Тамбове, Энгельсе, Калуге, Воронеже и др. На ближайшее время запланировано открытие еще десяти точек розничной про

БашМаг

широкий ассортимент обуви
Собственное производство Вся обувь, как мужская, так и женская, изготавливается на собственных производственных площадях в Москве, Владимире и Зарайске. Все три фабрики RALF RINGER оснащены самыми передовыми технологиями в обувном производстве. Контроль качества Вся обувь проходит на производстве двойной контроль качества.Коллекция разрабатывается исклю

Ральф Рингер

производство и продажа обуви
Что такое франчайзинг FiNN FLARE? Франчайзинг FiNN FLARE — готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка центрального офиса FiNN FLARE — это не просто известная торговая марка, а один из лидеров российского рынка одежды. И важной составляющей успеха FiNN FLARE является эффективная деятельность наших п

Фин Флер

модная одежда в среднем ценовом сегменте
Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности. В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России. Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются. Максимальная ориентация на запросы оптовых и розничных клиентов

Россита

обувь эконом-класса для всей семьи



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый комментарий