Франшиза магазина Терволина
адреса акции отзывы
Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает иметь несколько пар обуви классического стиля для работы, отдельно для повседневной жизни, прогулок, отдыха и вечеринок.
Сегодня в сеть франчайзинговых салонов, представленных под торговой маркой «TERVOLINA», входит 34 салона обуви в городах: Москва (2 салона), Серпухов, Коломна, Истра, Балашиха, Вологда, Нижневартовск, Чита, Пенза, Сочи, Ярославль, Калининград, Котлас, Калуга, Сургут, Архангельск, Улан-Уде, Липецк (2 салона), Рязань (2 салона), Тамбов, Мин. Воды, Дзержинск, Красноярск, Барнаул, Пятигорск, Актау (Казахстан), Иркутск, Климовск, Владимир, Орел, Чебоксары.
Компания «Терволина» предлагает своим партнерам целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного салона обуви, комплекс услуг по ведению бизнеса, постоянную организационную и информационную поддержку. Бизнес-систему, максимально учитывающую особенность Российских условий ведения дела, позволяющую Вам стать специалистом в новом бизнесе, не затрачивая на это годы.
Основные преимущества франшизы «Терволина»
1. Предоставление технологий по созданию готового и стабильного бизнеса - Экспертная оценка специалистами Компании помещения под франчайзинговый салон; - Разработка дизайн-проекта магазина согласно действующим корпоративным стандартам; - Оформление наружных витрин и торговых площадей открываемого салона; - Комплектация магазина фирменным торговым оборудованием; - Установка комплекса оборудования, программного обеспечения по учету продаж и движению товара, а также для работы с дисконтными картами Компании.
2. Предоставление гарантированного и сбалансированного ассортимента - Ассортимент салона формируется на базе коллекций обуви «Терволина», имеющих стабильный потребительский спрос; - Помощь специалистов Компании в формировании оптимального ассортимента торговой точки; - Профессиональное представление обуви в салонах с использованием инструментов мерчендайзинга; - Возможность замены, в первый год работы, до 10% товарного ассортимента обуви текущего сезона (до начала сезонных распродаж); - Предоставление возможности централизованного заказа обуви других торговых марок (не более 30% от ассортимента); - Возможность работы с поставщиками Компании по сопутствующей продукции; - Предоставление франчайзи, разработанных Компанией, единых мероприятий по продвижению сезонных коллекций обуви.
3. Резервирование продукции по предварительным заказам и в согласованных объемах - Обеспечение гарантированной системы поставок.
4. Комплексное обучение персонала - Обязательное бесплатное обучение торгового персонала перед началом работы магазина и его повторное (по запросу) обучение через месяц после открытия салона; - Поддерживающие тренинги персонала два раза в год с последующей его аттестацией (по запросу клиента); - Бесплатное обеспечение методологической и методической литературой (методическое пособие для торгового персонала, корпоративный тренинг торгового персонала, визуализация салона обуви «Терволина»); - Профессиональные консультации по разработке штатного расписания и системы мотивации персонала.
5. Рекламная и маркетинговая поддержка - Комплектация магазина фирменным рекламным оборудованием; - Бесплатное предоставление к началу работы салона определенного количества рекламных материалов (каталоги, буклеты, постеры и прочие P.O.S. материалы); - Помощь в оформлении сезонных коллекций обуви (оформление витрин и интерьера); - Организация рекламной кампании открытия фирменного магазина (Компанией компенсируется 50% расходов); - Бесплатная поддержка магазина франчайзи в Федеральной рекламной кампании (размещение на корпоративном интернет-сайте адресов магазинов франчайзи, во всех рекламных модулях, выставках, презентациях, PR-мероприятиях и т.д.); - Помощь в организации локальных рекламных и PR-мероприятий (бесплатное предоставление макетов и рекламных роликов, консультации по выбору каналов размещения рекламы, медиапланированию и проч.). Предусматривается 10% компенсация согласованных рекламных бюджетов франчайзи; - Корпоративная система поддержки покупательской лояльности (накопительная дисконтная программа); - Маркетинговая поддержка (помощь в изучении регионального рынка).
Компания предлагает два варианта франчайзингового пакета:
Стандарт – открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории; Территориальная лицензия – получение эксклюзивных прав на регион с обязательством открытия определенного количества фирменных салонов «Терволина» на данной территории за указанный в договоре период времени. Срок действия договора коммерческой концессии пять лет (с возможностью его последующей пролонгации).
Финансовая часть - За право работать под торговой маркой «Терволина», используя комплекс услуг, предоставляемых Компанией, с франчайзи взимается паушальный платеж в размере $10 000 (вносится после подписания Договора коммерческой концессии); - Сумма затрат по открытию фирменного магазина «Терволина» зависит от многих факторов, в том числе от региона, выбранного места расположения, площади магазина и др. Основные составляющие расходов – реконструкция помещения в соответствии с корпоративными стандартами и закупка коллекций обуви. Стоимость ремонта и оформления помещения в соответствии с корпоративными стандартами Компании – до $70 000; - Для открытия салона к весенне-летнему сезону /до 1 марта/ партнер должен иметь до $100 000 для приобретения подготовленной для него коллекции обуви «Терволина» текущего сезона. Для открытия салона к осенне-зимнему сезону /до 1 сентября/ закупка сезонной коллекции обуви «Терволина» требует до $150 000; - Средний срок возврата инвестиций составляет 1,5 – 2 года.
Товарно-кредитная политика - Компанией взимается 15% предоплата при составлении заказа на весь сезон; - Начиная со второго сезона работы покупателям франшизы возможно получение товарного кредита (сумма и срок кредита обсуждается индивидуально); - Компания проводит согласованную ценовую политику, которая распространяется на всю сеть партнеров – франчайзи и позволяет установить среднюю торговую наценку 100% до начала сезонных распродаж коллекции; - Минимальные объемы закупок обуви «Терволина» согласовываются дополнительно в приложении к соответствующему договору поставки.
Требования к партнеру-франчайзи - Предоставление документов, подтверждающих право ведения предпринимательской деятельности; - Наличие в собственности, или на условиях долгосрочной аренды, помещения торговой площадью не менее 80 м2 в населенном пункте численностью более 100 тыс. человек; - Перспективность рынка сбыта (региона); - Наличие у партнера свободных оборотных средств; - Готовность выполнять стандарты и технологии, принятые в Компании; - Лояльность партнера к торговой марке «Терволина».
Требования к расположению магазина Помещение для фирменного магазина «Терволина» (отдельно стоящий магазин или фирменная секция в торговом центре) должно отвечать следующим требованиям: - расположение в центральной, торговой или густонаселенной части города с проходимостью не менее 700 человек в час; - близость к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки.
Требования для отдельно стоящего магазина: - расположение торгового зала на первом этаже здания; - наличие отдельного входа; - возможность размещения фирменной вывески «Терволина»; - витринные окна; - наличие подсобного помещения (не менее 1/3 от общей площади магазина)
Офис компании «ТЕРВОЛИНА»: 123007, Россия, Москва, Хорошевское шоссе, 76 «Г» тел.: 8 (495) 937-39-55; факс: 8 (495) 937-39-54; e-mail: a_khvostov@tervolina.ru Для Хвостова Андрея Николаевича, начальника отдела франчайзинга.
К заявке на открытие предприятия необходимо дополнительно предоставить: · план помещения (экспликацию); · фотография фасада; · фотографии объекта с противоположенной стороны улицы и прилегающей к нему территории; · вид перспективы улицы в две стороны, привязанной к заявленному адресу; · фотография помещения на момент подачи заявки; · характеристика улицы (пешеходная, проезжая) с приблизительной оценкой ее проходимости; · карта города с нанесенным местоположением предприятия.
При необходимости, компания имеет право затребовать копию договора аренды или копию свидетельства о праве собственности на помещение.
Дополнительную информацию Вы можете получить в отделе франчайзинга Компании. Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров!
отзывы о франшизе магазина «Терволина»:
предложения франшизы сетевых магазинов:
На сегодняшний день компания ЭККО-РОС предлагает своим партнерам организацию современного динамично развивающегося бизнеса в рамках концепции, разрабатываемой лучшими мировыми специалистами и включающей в себя новейшие научные достижения в области организации эффективных продаж. В современном виде п По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента.
Основные положения о представлении франшизы:
Франчайзер предоставляет: На сегодняшний день на территории Российской Федерации насчитывается свыше 70 магазинов франчайзинговой сети “БашМаг”. Все они находятся в крупных городах и административных центрах РФ: Москве, городах Московской области, а также в Тюмени, Орле, Тамбове, Энгельсе, Калуге, Воронеже и др. На ближайшее Сеть обувных каскетов «Эконика» предоставляет своим партнерам следующий пакет услуг:
Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "Эконика".
Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизай Франчайзинг в цифрах: Инвестиции от 8,5 млн. руб. Паушальный взнос 1 тыс. руб. Средний чек – 1200 руб. Рентабельность от 7% Рентабельность инвестиций более 30% Срок возврата инвестиций от 2 лет
Требования к партнерам: Готовность следовать правилам и рекомендациям Наличие свободных средств для инве Собственное производство
Вся обувь, как мужская, так и женская, изготавливается на собственных производственных площадях в Москве, Владимире и Зарайске. Все три фабрики RALF RINGER оснащены самыми передовыми технологиями в обувном производстве.
Контроль качества
Вся обувь проходит на производст Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности.
В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России. Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются. Мак Что такое франчайзинг FiNN FLARE? Франчайзинг FiNN FLARE — готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка центрального офиса
FiNN FLARE — это не просто известная торговая марка, а один из лидеров российского рынка одежды. И важной составляющей Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть.
Мы предлагаем:
• Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети;
• Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний Акционерное общество «Торговый дом «Перекрёсток» - лидер российской розничной торговли. Он заслуженно считаемся одной из старейших и наиболее уважаемых компаний на отечественном рынке розницы.
Сегодня сеть магазинов «Перекрёсток» объединяет уже 46 объектов торговли, среди которых 1 гипермаркет, Бренд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою 11-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей пр Мебельная фабрика «Мария» – один из крупнейших производителей мебели на заказ в России. Фабрика изготавливает кухни, шкафы и мебель для ванной комнаты, используя самое современное оборудование и надежные, качественные экологичные материалы от мировых производителей. В списке поставщиков 300 ведущих
показать все франшизы
|