адреса акции отзывы
Одним из самых перспективных направлений в развитии мебельного бизнеса в последнее время, является открытие бренд-секций. Такой подход призван привлечь покупателя в магазин, показать ему преимущества того или иного производителя, а так же увеличить объёмы розничных продаж.
Мебельная фабрика «Столплит» достаточно давно и успешно работает со своими партнерами в деле открытия у них в розничных магазинах своих фирменных секций.
Предлагаем вам ознакомится с примерной расстановкой элементов фирменного стиля для оформления выделенной площади под бренд-секцию.
Магазин нашего партнера должен быть обозначен фирменной вывеской, изготовленной в точном соответствии с критериями нашей фабрики, включающими в себя: фирменные цвета, размеры и вид шрифта. Оформить фасадную часть можно с использованием баннеров и световых коробов расположенных в витринных окнах. Если есть возможность, то желательно подготовить место на фасаде для размещения рекламного баннера большего размера для освещения проходящих рекламных акций.
В помещении применяют различные элементы фирменного стиля. При входе находится уголок покупателя (пластик пвх с карманами) в котором представлена вся информация, предназначенная для покупателей контактные телефоны фабрики, дипломы полученные на выставках и т.д. Достойно смотрится рекламная стойка-пюпитр с ламинированным каталогом продукции и световым коробом наверху. Элементы интерьерного дизайна приветствуются (цветы, посуда, вазы и т.д.).
Если позволяет площадь магазина, желательно составление и украшение экспозиции комнатного типа. Например, спальня с элементами фирменного стиля: баннер 600 х 2000 мм., диспенсер напольный высотой 1400 мм.(пластик пвх с карманами) в котором размещены каталоги, прайс листы и другая рекламная продукция. На стенах, вверху можно расположить пластиковые панели с указанием имени фабрики производителя.
Очень важно выставить мебель фабрики правильно. Если есть необходимость в размещении подвесных элементов кухонь, либо шкафов желательно возвести межсекционные перегородки. Допустимо наличие обеденных зон, мягкой мебели, элементов интерьерного дизайна. В секции размещаются баннеры 600 х 200 мм, напольные диспенсеры 1400 мм (для прайс-листов, каталогов и т. д.). Особое внимание следует обратить на световые короба призванные привлечь ещё большее внимание посетителей магазина. Кроме того, в кухонных гарнитурах размещают разнообразную бытовую технику.