магазиныфраншизы › Спорткорт

Франшиза магазина Спорткорт



франшиза Спорткорт


Компания «SportCourt» работает на рынке спортивных товаров с 2001 года. Компании принадлежит сеть спортивных магазинов в Москве и Московской области под брендами «СпортГрад» и SportCourt, а так же несколько фирменных магазинов NIKE, открытых на условиях франшизы. Общая торговая площадь магазинов составляет более 6000 квадратных метров.

Спортивные магазины «SportCourt» предлагают своим покупателям широкий выбор одежды и обуви, снаряжения для занятий спортом и активного отдыха. В сети представлены ведущие спортивные бренды: NIKE, Adidas, Bogner, Sportalm, Emmegi, Schoffel, Deha, Danza, PlusMinus, Chiemsee, Hello Kity, X-Socks.

Кроме того, компания «SportCourt» - эксклюзивный дистрибьютор торговых марок: Schoffel (одежда для активного отдыха и горнолыжного спорта, производство - Германия) и X-Socks (носки и термобелье, производство - Италия) на территории Российской Федерации.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
«SportCourt» – это спортивные магазины, где качественная, технологичная одежда, обувь и инвентарь для спорта (футбол, теннис, фитнес, бег, горные лыжи, коньки/ролики) и отдыха от лидеров индустрии.

Мы дарим своим клиентам уверенность.
Уверенность для нас – это не просто слова, мы гарантируем:
лучший в Москве выбор товаров для спорта и отдыха от лидирующих мировых брендов,
качество всех товаров,
в наших магазинах только новые модные коллекции текущего сезона,
отличный сервис и индивидуальный подход при обслуживании.

Уверенность необходима для победы, «SportCourt» – поможет Вам побеждать в спорте и в жизни!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Мы предлагаем нашим партнерам всестороннюю поддержку по открытию магазинов в регионах РФ, а именно:
1. Рекомендации в виде книги Merchandising guide, где описаны основные правила по
визуальному мерчендайзингу, которые включает в себя:
- концепцию торгового оборудования,
- зонирование,
- принципы оформления презентаций, витрин, входных групп магазина
- управление товарными запасами
2. Guide-line, где описаны основные элементы фирменного стиля и правила их использования.
3. Описание программы «Отличный сервис», которая призвана обеспечить первоклассное обслуживание и максимальные продажи.
4. Инструкции по оценки эффективности работы розничного спортивного магазина по ключевым показателям.
5. Каждый новый сезон предоставляется бесплатно пакет рекламных и POS материалов для оформления розничной точки продаж и маркетинговых активностей ( рекомендации по носителям рекламы, готовые макеты)
6. Мы проводим обучение и тренинги Вашего персонала
7. Постоянно вы можете консультироваться и получать всестороннюю поддержку у специалистов компании «СпорГрад» по каждому из направлений деятельности: маркетингу, мерчендайзингу, персоналу, управлению магазином и товарным запасом.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА работы по ФРАНШИЗЕ:
1. Необходим начальный капитал с учетом затрат на капитальные вложения, закупки товара на сезон, оплаты труда и рекламной поддержки
2. Наличие торговой площади.
3. Бюджет на продвижение розничного магазина около 2-2,5% от оборота.
4. Стоимость франшизы – нет, роялти – нет.

Более подробные консультации, основные правила и требования Вы можете получить в оптовом отделе компании «SportCourt», обратившись к Андреевой Виктории.


комментарийфорум




предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

«Спортландия» – сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 130 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих б

Спортландия

товары для спорта и активного отдыха
Фирменные магазины “Экспедиция” - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой в каждом. Магазины “Экспедиция” соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания: - единые стандарты отделки помещения магазина; - единое фирменное оборудование; - единая вывеска; -

Экспедиция

товары для активного отдыха и туризма
Став участником одного из наших франчайзинговых проектов, вы получаете в свое распоряжение утвердившиеся и проверенные концепции ведения бизнеса вместе с рекламной и консультационной поддержкой ГК Спортмастер. COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA, лидера уже более 60 лет в направлении одежды и обуви для активного

Спортмастер

гипермаркет товаров для спорта
За 5 лет партнерская сеть под логотипом торговой марки INCITY заняла уверенные позиции в 85 городах России и СНГ. На данный момент активно ведется подготовка к открытию магазинов на территории Беларуси. Минимальный размер инвестиций для открытия магазина (ремонт помещения и закупка оборудования) составляет 1,8-3,0 млн.руб. в зависимости от общей площади и

ИнСити

модная одежда, белье и аксессуары
Франчайзинг 1PLATFORMA это: - крупнейшая уникальная платформа комплексных решений для строительства и ремонта. - 121 собственный шоу-рум в России, Белоруссии, Казахстане, Украине, - Интернет-магазин, - 11 000 наименований товаров от 700 ведущих брендов России и мира. Товар заводится в ассортимент только после тщательной экспертизы качества, проведен

ТехноНиколь

строительные системы и товары для ремонта
Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности. В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России. Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются. Максимальная ориентация на запросы оптовых и розничных клиентов

Россита

обувь эконом-класса для всей семьи


показать все магазины



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий