Франшиза магазина Красный Куб


Сеть магазинов является лидером среди сетей магазинов подарков на Российском рынке.
Компания была основана в 1996г. и сегодня розничная сеть представлена: в Москве и Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Калуге, Тюмени и других. Большинство из них - корпоративные магазины, и часть магазинов работают по системе франчайзинга.
Розничные магазины = (подарки + интерьер) 3 оформлены в едином стиле по индивидуальным дизайн-проектам. Над интерьером каждого конкретного магазина трудятся профессиональные дизайнеры, создавая в них неповторимую, уютную атмосферу. Ассортимент, предлагаемый ТК , представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Главным торговым предложением компании на рынке являются подарки и предметы интерьера. Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для наших магазинов, всегда ориентируются на современного, принадлежащего к среднему классу, стильного и требовательного покупателя. обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. Что касается сезонных коллекций, то к их выбору подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника. В ассортименте, представленном в магазинах , всегда присутствует разделение на коллекции по цветовой гамме и принадлежности, а также разделение на зоны, где приоритет отдается зоне и , так как именно эти зоны способны вызвать у покупателя наиболее сильные эмоции и желание создать подобную атмосферу у себя дома. При оформлении магазина, осуществляя выкладку товара, дизайнеры всегда стараются предложить покупателю уже готовые решения, которые подойдут именно к его интерьеру. Задача продавца - помочь покупателю найти то, что ему нужно среди огромного множества подарков, сувениров и предметов для украшения интерьера, либо суметь подобрать аналог.
Для привлечения новых покупателей, проявления внимания и заботы к постоянным покупателям в магазинах проводятся различные акции и розыгрыши призов, существует бонусная программа Клуба постоянных покупателей.
- это современная, развивающаяся, способная к изменениям в зависимости от потребностей своих покупателей, надежная компания, готовая делиться своим опытом. Основным критерием для оценки предлагаемого помещения служит поток целевой аудитории потенциальных покупателей.
При открытии новых магазинов мы ориентируемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. Мы заинтересованы, чтобы Ваш бизнес был прибыльным для Вас, и готовы оказывать помощь и содействие в организации Вашего бизнеса.
1. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ 1.1 Товар предоставляется на реализацию; 1.2 Сумма комиссионного вознаграждения составляет 50 % от общей стоимости реализованного товара; 1.3 Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 60 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора; 1.4 Цена реализации товаров устанавливается ТК и не может быть изменена партнером; 1.5 Лимит товарного запаса, планируемого к первоначальному размещению в магазине, определяет ТК ; 1.6 Необходимый минимальный годовой оборот одного магазина - не менее 7 000 000 рублей. 1.7 Доставка товара через экспедитора осуществляется за счет партнера; 1.8 Доставка товара по Москве осуществляется за счет ТК ; 1.9 В течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора партнер перечисляет ТК денежные средства в размере 40% от стоимости товарного запаса, планируемого к первоначальному размещению и реализации в магазине в качестве Обеспечительной суммы; 1.10 В случае расторжения Договора при удовлетворении всех требований ТК Обеспечительная сумма после завершения расчетов перечисляется партнеру; 1.11 Партнер за свой счет приобретает и обеспечивает установку, функционирование, обслуживание, модернизацию и ремонт аппаратного и программного обеспечения, согласно письменным требованиям ТК ; 1.12 В состав персонала, нанимаемого партнером, должен входить специалист по обслуживанию ПК (обучение которого также проводится в ТК ) и дизайнер. 1.13 ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ 1.14 Роялти составляют 70 000 (семьдесят тысяч) рублей в год для одного магазина.
2. ПОДДЕРЖКА СТАНДАРТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ 2.1 Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля, представленное в виде: форменной одежды и бейджев для персонала магазина (не более 10 комплектов на 1 магазин предоставляется бесплатно) информационных и рекламных табличек (предоставляется бесплатно, подлежат возврату) информационного стенда (предоставляется бесплатно, подлежит возврату) монетниц (предоставляется бесплатно, подлежат возврату) стойка на кассовую зону (предоставляется бесплатно, подлежат возврату) джамбо (предоставляется бесплатно, подлежат возврату) ценников и других элементов фирменного стиля фирменных пакетов и упаковочную бумагу с символикой (предоставляются бесплатно) Вышеперечисленные атрибуты фирменного стиля должны размещаться в любом магазине, работающем под товарным знаком .
2.2 Обязательное поддержание внутреннего и внешнего оформления магазина и осуществление выкладки товара в соответствии с требованиями ТК ; 2.3 Рекламная вывеска для магазина, работающего под товарным знаком , изготавливается по макету, представляемому ТК , либо заказывается непосредственно в ТК ; 2.4 Расходы на изготовление рекламной вывески для магазина делятся в равных долях между партнером и ТК при условии предварительного согласования стоимости её изготовления; 2.5 Торговое оборудование, устанавливаемое в магазине, изготавливается по макету, представляемому ТК , либо заказывается непосредственно в ТК ; 2.6 Расходы на изготовление, доставку и сборку торгового оборудования в магазине относятся на счет партнера; 2.7 Торговое оборудование, приобретаемое в ТК , может быть предоставлено партнеру на срок до 1 (один) года на условиях аренды с последующим правом выкупа; 2.8 Обучение сотрудников партнера при открытии магазина, участвующих в реализации товара проводится в ТК бесплатно;
3. ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 3.1 Обязательное участие во всех акциях, которые проводятся в сети магазинов ТК , имеющих обязанности по реализации товаров в рамках договора и работающих под товарным знаком ; 3.2 Акции могут касаться изменения цены реализации товара, предоставления скидок, проведения розыгрышей с предоставлением призов, предоставления подарков, предоставления моментальных скидок или скидок отсроченных во времени по картам постоянного покупателя или иным картам, дающим такое право (программы лояльности), а также другого; 3.3 Партнер обязан участвовать в программе лояльности, проводимой ТК , и других партнерских программах лояльности; 3.4 Расходы, относящиеся на счет партнера: Расходы, связанные с предоставлением отложенной скидки в рамках программы лояльности Расходы, связанные с предоставлением моментальных скидок по служебным картам Расходы, связанные с предоставлением моментальных скидок до 5% от суммы покупки в рамках соглашения по программе лояльности Расходы, связанные с предоставление скидки по картам партнера
4. ИНВЕСТИЦИИ ПРИ ОТКРЫТИИ МАГАЗИНА 4.1 Инвестиции в ремонт и отделку помещения из расчета $150 на 1 (один) квадратный метр; 4.2 Средства для приобретения освещения из расчета $50 - $70 на 1 (один) квадратный метр; 4.3 Средства для приобретения торгового оборудования из расчета $120 на 1 (один) квадратный метр; 4.4 Средства для приобретения компьютерного оборудования $1500; 4.5 Средства для приобретения кассового оборудования 25000 (двадцать пять тысяч) рублей; 4.6 Оборотные средства от 24 000 (двадцать четыре тысячи) рублей на 1 кв.м.
5. ЭТАПЫ РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНА 5.1 Получение заявки на открытие магазина; 5.2 Получение плана БТИ, дополнительных размеров и фотографий будущего магазина; 5.3 Оценка эффективности работы будущего магазина; 5.4 Выезд уполномоченного представителя для маркетинговой оценки будущего магазина; 5.5 Составление дизайн-проекта торгового оборудования; 5.6 Предоставление списка необходимого компьютерного и кассового оборудования; 5.7 Разработка вывески открываемого магазина; 5.8 Разметка ассортимента для открываемого магазина; 5.9 Подготовка стандартных элементов оформления магазина; 5.10 Подготовка рекламного обеспечения магазина; 5.11 Обучение персонала; 5.12 Выезд дизайнера для оформления открывающегося магазина.
Открытие магазина под торговой маркой вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой товара, обучением персонала в среднем занимает 2-3 месяца.
отзывы о франшизе магазина «Красный Куб»:
предложения франшизы сетевых магазинов:
ООО "АДАМАС" Столичный ювелирный завод предлагает Вам принять участие в формировании розничной сети ювелирных магазинов под торговой маркой "АДАМАС" на основе франчайзинга.
Приобретая франшизу (право использования торговой марки) Вы становитесь полноправным участником - Партнером сети ювелирных м Fix Price использует систему франчайзинга бизнес-формата. Это означает, что франчайзи приобретает бизнес с апробированными технологиями, дающий возможность с минимальными затратами и рисками стать владельцем магазина под известной торговой маркой. Также становится нашим партнером и получает полную МамаМаркет - это успешный мультибрендовый проект, созданный в 2002 году, и предлагающий широкий спектр товаров для беременных и кормящих мам средней ценовой категории:
- Одежда для будущих и кормящих мам
- Белье для будущих и кормящих мам
- Специализированные колготки
- Косметика
- Гигиена
- Франчайзинг детской одежды - это возможность организовать новый и очень успешный бизнес. Компания Gulliver предлагает сотрудничество в построении системы прибыльного бизнеса на выгодных условиях. Команда специалистов и профессионалов Gulliver поможет Вам открыть фирменный монобрендовый магазин детск Компания WESTLAND предлагает открыть магазин одежды по франчайзингу. Новым партнерам, открывающим магазин в фирменном формате, предоставляется скидка на товарную массу - 10%!
Для тех, кто хочет получить готовый бизнес, франчайзинг является отличным решением. Франчайзи получает отлаженную систему Компания «SportCourt» работает на рынке спортивных товаров с 2001 года. Компании принадлежит сеть спортивных магазинов в Москве и Московской области под брендами «СпортГрад» и SportCourt, а так же несколько фирменных магазинов NIKE, открытых на условиях франшизы. Общая торговая площадь магазинов сос Уютерра – крупнейшая на российском рынке сеть гипермаркетов товаров для дома, интерьера. Став партнером компании, вы получите полную информацию, необходимую вам для обеспечения работы магазина Уютерра. Руководства по работе учитывают все детали концепции, а именно: концепции магазинов, программу кли «Спортландия» – сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 130 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепци Франчайзинг - это схема работы, при которой предприниматель или компания (франчайзи) приобретает права на торговую марку и готовую систему бизнеса у более известной и опытной компании (франчайзера). Главное преимущество такой схемы работы - минимизация инвестиций и рисков при начале нового бизнеса.
ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" - крупная российская компания, основанная в 1994 году и до сегодняшнего момента сохраняющая лидирующие позиции в оптово-розничных продажах корсетного, трикотажного белья и пляжного ассортимента. В начале 2008 года Столичный Торговый Дом начинает развитие франчай Что такое франчайзинг «БЕГЕМОТиК»?!
Это уверенность в завтрашнем дне!
Это гарантированно высокий доход! 1
Это постоянная поддержка вашего бизнеса! 2
Сегодняшние участники рынка предлагают множество вариантов вложения средств. Как сделать правильный выбор?! Как не только получить прибыль, но и ЗАО Столичный Торговый Дом «Милавица» работает на российском рынке уже более десяти лет, выполняя свою основную задачу - быть Дистрибьютором N1 фабрики «Милавица» в России, в первую очередь в московском регионе. Наша ассортиментная и ценовая политика, а также стабильность работы, помогает нашим клие
показать все франшизы
|