адреса акции отзывы
Сеть магазинов является лидером среди сетей магазинов подарков на Российском рынке.
Компания была основана в 1996г. и сегодня розничная сеть представлена: в Москве и Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Калуге, Тюмени и других. Большинство из них - корпоративные магазины, и часть магазинов работают по системе франчайзинга.
Розничные магазины = (подарки + интерьер) 3 оформлены в едином стиле по индивидуальным дизайн-проектам. Над интерьером каждого конкретного магазина трудятся профессиональные дизайнеры, создавая в них неповторимую, уютную атмосферу. Ассортимент, предлагаемый ТК , представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Главным торговым предложением компании на рынке являются подарки и предметы интерьера. Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для наших магазинов, всегда ориентируются на современного, принадлежащего к среднему классу, стильного и требовательного покупателя. обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. Что касается сезонных коллекций, то к их выбору подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника. В ассортименте, представленном в магазинах , всегда присутствует разделение на коллекции по цветовой гамме и принадлежности, а также разделение на зоны, где приоритет отдается зоне и , так как именно эти зоны способны вызвать у покупателя наиболее сильные эмоции и желание создать подобную атмосферу у себя дома. При оформлении магазина, осуществляя выкладку товара, дизайнеры всегда стараются предложить покупателю уже готовые решения, которые подойдут именно к его интерьеру. Задача продавца - помочь покупателю найти то, что ему нужно среди огромного множества подарков, сувениров и предметов для украшения интерьера, либо суметь подобрать аналог.
Для привлечения новых покупателей, проявления внимания и заботы к постоянным покупателям в магазинах проводятся различные акции и розыгрыши призов, существует бонусная программа Клуба постоянных покупателей.
- это современная, развивающаяся, способная к изменениям в зависимости от потребностей своих покупателей, надежная компания, готовая делиться своим опытом. Основным критерием для оценки предлагаемого помещения служит поток целевой аудитории потенциальных покупателей.
При открытии новых магазинов мы ориентируемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. Мы заинтересованы, чтобы Ваш бизнес был прибыльным для Вас, и готовы оказывать помощь и содействие в организации Вашего бизнеса.
1. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
1.1 Товар предоставляется на реализацию;
1.2 Сумма комиссионного вознаграждения составляет 50 % от общей стоимости реализованного товара;
1.3 Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 60 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора;
1.4 Цена реализации товаров устанавливается ТК и не может быть изменена партнером;
1.5 Лимит товарного запаса, планируемого к первоначальному размещению в магазине, определяет ТК ;
1.6 Необходимый минимальный годовой оборот одного магазина - не менее 7 000 000 рублей.
1.7 Доставка товара через экспедитора осуществляется за счет партнера;
1.8 Доставка товара по Москве осуществляется за счет ТК ;
1.9 В течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора партнер перечисляет ТК денежные средства в размере 40% от стоимости товарного запаса, планируемого к первоначальному размещению и реализации в магазине в качестве Обеспечительной суммы;
1.10 В случае расторжения Договора при удовлетворении всех требований ТК Обеспечительная сумма после завершения расчетов перечисляется партнеру;
1.11 Партнер за свой счет приобретает и обеспечивает установку, функционирование, обслуживание, модернизацию и ремонт аппаратного и программного обеспечения, согласно письменным требованиям ТК ;
1.12 В состав персонала, нанимаемого партнером, должен входить специалист по обслуживанию ПК (обучение которого также проводится в ТК ) и дизайнер.
1.13 ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ
1.14 Роялти составляют 70 000 (семьдесят тысяч) рублей в год для одного магазина.
2. ПОДДЕРЖКА СТАНДАРТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля, представленное в виде:
форменной одежды и бейджев для персонала магазина (не более 10 комплектов на 1 магазин предоставляется бесплатно)
информационных и рекламных табличек (предоставляется бесплатно, подлежат возврату)
информационного стенда (предоставляется бесплатно, подлежит возврату)
монетниц (предоставляется бесплатно, подлежат возврату)
стойка на кассовую зону (предоставляется бесплатно, подлежат возврату)
джамбо (предоставляется бесплатно, подлежат возврату)
ценников и других элементов фирменного стиля
фирменных пакетов и упаковочную бумагу с символикой (предоставляются бесплатно)
Вышеперечисленные атрибуты фирменного стиля должны размещаться в любом магазине, работающем под товарным знаком .
2.2 Обязательное поддержание внутреннего и внешнего оформления магазина и осуществление выкладки товара в соответствии с требованиями ТК ;
2.3 Рекламная вывеска для магазина, работающего под товарным знаком , изготавливается по макету, представляемому ТК , либо заказывается непосредственно в ТК ;
2.4 Расходы на изготовление рекламной вывески для магазина делятся в равных долях между партнером и ТК при условии предварительного согласования стоимости её изготовления;
2.5 Торговое оборудование, устанавливаемое в магазине, изготавливается по макету, представляемому ТК , либо заказывается непосредственно в ТК ;
2.6 Расходы на изготовление, доставку и сборку торгового оборудования в магазине относятся на счет партнера;
2.7 Торговое оборудование, приобретаемое в ТК , может быть предоставлено партнеру на срок до 1 (один) года на условиях аренды с последующим правом выкупа;
2.8 Обучение сотрудников партнера при открытии магазина, участвующих в реализации товара проводится в ТК бесплатно;
3. ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
3.1 Обязательное участие во всех акциях, которые проводятся в сети магазинов ТК , имеющих обязанности по реализации товаров в рамках договора и работающих под товарным знаком ;
3.2 Акции могут касаться изменения цены реализации товара, предоставления скидок, проведения розыгрышей с предоставлением призов, предоставления подарков, предоставления моментальных скидок или скидок отсроченных во времени по картам постоянного покупателя или иным картам, дающим такое право (программы лояльности), а также другого;
3.3 Партнер обязан участвовать в программе лояльности, проводимой ТК , и других партнерских программах лояльности;
3.4 Расходы, относящиеся на счет партнера:
Расходы, связанные с предоставлением отложенной скидки в рамках программы лояльности
Расходы, связанные с предоставлением моментальных скидок по служебным картам
Расходы, связанные с предоставлением моментальных скидок до 5% от суммы покупки в рамках соглашения по программе лояльности
Расходы, связанные с предоставление скидки по картам партнера
4. ИНВЕСТИЦИИ ПРИ ОТКРЫТИИ МАГАЗИНА
4.1 Инвестиции в ремонт и отделку помещения из расчета $150 на 1 (один) квадратный метр;
4.2 Средства для приобретения освещения из расчета $50 - $70 на 1 (один) квадратный метр;
4.3 Средства для приобретения торгового оборудования из расчета $120 на 1 (один) квадратный метр;
4.4 Средства для приобретения компьютерного оборудования $1500;
4.5 Средства для приобретения кассового оборудования 25000 (двадцать пять тысяч) рублей;
4.6 Оборотные средства от 24 000 (двадцать четыре тысячи) рублей на 1 кв.м.
5. ЭТАПЫ РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНА
5.1 Получение заявки на открытие магазина;
5.2 Получение плана БТИ, дополнительных размеров и фотографий будущего магазина;
5.3 Оценка эффективности работы будущего магазина;
5.4 Выезд уполномоченного представителя для маркетинговой оценки будущего магазина;
5.5 Составление дизайн-проекта торгового оборудования;
5.6 Предоставление списка необходимого компьютерного и кассового оборудования;
5.7 Разработка вывески открываемого магазина;
5.8 Разметка ассортимента для открываемого магазина;
5.9 Подготовка стандартных элементов оформления магазина;
5.10 Подготовка рекламного обеспечения магазина;
5.11 Обучение персонала;
5.12 Выезд дизайнера для оформления открывающегося магазина.
Открытие магазина под торговой маркой вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой товара, обучением персонала в среднем занимает 2-3 месяца.