адреса акции отзывы
Рынок продуктового ритейла один из самых динамично развивающихся рынков в России. Мы представляем нашим покупателям качественные товары и продукты, обслуживание, делаем наши магазины комфортными и уютными.
Если вас заинтересовала наша франшиза, то мы поможем вам реализовать этот стабильный розничный проект и избежать возможных ошибок, при самостоятельном его внедрении. Наш опыт, наши технологии и модели помогут Вам. Мы предоставляем полный цикл внедрения франшизы.
Brand-book и Hand-book. Известный бренд, отличная репутация и преимущества крупной сети, которыми Вы сможете воспользоваться, обеспечат успех Вашему бизнесу.
Контактная информация: franch@grossmart.ru
Требования к помещениям для магазинов Гроссмарт:
Помещения, которые используются, использовались или могут быть использованы для размещения продовольственного супермаркета:
- В существующих и строящихся торговых центрах
- Встроенные, встроено-пристроенные и отдельностоящие магазины
- Реконструируемые рынки, производственные и иные помещения, которые по плану реконструкции предусматривают размещение продовольственного супермаркета
- Только первые этажи зданий или цокольные этажи с входом с уровня улицы
- Общая площадь помещений - от 200 кв.м. до 7000 кв.м.
Высота потолков для помещений общей площади:
- от 200 до 3000 кв.м. (супермаркет) – не менее 3,5 м
- от 3000 до 7000 кв.м. (супер и гипермаркет) – не менее 5,5 м
Установленная мощность электросети:
- 130 – 650 кВт в зависимости от площади (в диапазоне площадей 300 – 3000 кв.м)
- Не менее 1 МВт на гипермаркет (до 7000 кв.м).
Планировка: желательно
- открытая (на колоннах, с минимумом капитальных стен)
- правильной прямоугольной формы
Расположение объектов желательно на оживленных улицах или в густонаселенных жилых массивах.
Обязательно:
- удобный подъезд как легковых, так и грузовых машин
- удобная пешая доступность.
- парковка из приблизительного расчета 1-2 машиноместа на 30-40 кв.м торговой площади помещения
Предварительные ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ для франчайзи:
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС -
- от $ 12 000 за один магазин
- от $ 50 000 за город (не менее пяти объектов)
- от $ 300 000 за регион
- от $ 700 000 за мастер-франшизу
РОЯЛТИ - от 3,0% товарооборота
РЕКЛАМНЫЙ ПАЙ - до 0,6 % товарооборота
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ зависит от площади магазина и необходимого ремонта:
- от $ 170 000 для формата ДоМарт
- от $ 350 000 для формата ГРОССМАРТ
Мы уверены в нашем совместном успехе!