Франшиза магазина Пятерочка

адреса акции отзывы

В мае-ноябре 2002 года был запущен пилотный проект запуска концессионной Сети универсамов «Пятерочка» в г. Воронеж, с которого началось освоение региональных рынков России и стран СНГ.
Всего в течение 2002-2010 гг. было подписано 23 договора на создание концессионных Сетей магазинов «Пятерочка» в Воронеже, Челябинске, Перми, Уфе, Ульяновске, Саратове, Волгограде, Алматы, Омске, Харькове, Самаре, Краснодаре, Новосибирске, Казани, Ярославле, Белгороде, Красноярске, Вологде, Барнауле, Ростове на Дону, Дагестане. За прошедшие годы в указанных региона при поддержке сотрудников Департамента КОКОН было открыто в общей сложности около 800 магазинов «Пятерочка» с совокупным ежегодным товарооборотом превышающим 1 млрд. долл. США.
Успехи франчайзи «Пятерочка» в разные годы были отмечены различными наградами: лауреатами премии «Человек торговли» становились Управляющие франчайзинговых сетей Челябинска, Самары, Ульяновска, Новосибирска; концессионные сети городов Воронеж, Волгоград, Самара, Уфа, Омск, Казань становились победителями рейтинга «ТОП-200 российской розничной торговли»; лауреатами конкурса «Золотой метр», проводимого Евразийским Институтом мерчандайзинга становились Сети магазинов «Пятерочка» в городе Уфа и Казань, Сеть магазинов «Пятерочка» в Новосибирской области стала победителем всероссийского конкурса Национальной Торговой Ассоциации «Best Retail 2007».
На конец 2010 года концессионные сети магазинов «Пятерочка» функционировали в 10 субъектах Российской Федерации, а число экономичных универсамов «Пятерочка» в их составе достигло 607, в т.ч. в: - Воронежской концессионной сети - 30 - Башкирской концессионной сети - 51 - Ульяновской концессионной сети - 41 - Саратовской концессионной сети - 86 - Волгоградской концессионной сети - 117 - Самарской концессионной сети - 80 - Новосибирской и Алтайской концессионной сети - 110 - Татарской концессионной сети - 89 - Дагестанской концессионной сети - 3
В 2010 году Х5 Retail Group приступила к реализации новой стратегии развития франчайзинга, в качестве основного направления которой был принят Обратный товарный франчайзинг, так как он в наибольшей мере позволяет сохранять и поддерживать стандарты передаваемых партнерам бизнес-моделей.
Термин «обратный франчайзинг» введен X5 Retail Group в оборот в противовес классическому «прямому франчайзингу», так как в этом случае отличном от классического не франчайзи выплачивает франчайзеру вознаграждение в виде роялти за использование комплекса исключительных прав, а франчайзер выплачивает франчайзи Агентское вознаграждение за оказываемые ему услуги по реализации товаров в магазине франчайзи.
Основные требования к франчайзинговым объектам торговой сети «Пятёрочка»
Торговый зал от 250 м2. Фактическое наличие необходимых электрических мощностей. Расположение магазинов вблизи жилых домов и в районах сложившейся застройки. Операционные затраты франчайзи — 10–10,5%. Количество персонала — 10–12 сотрудников (в зависимости от размера магазина). Территория присутствия — все экономические районы России, в которых работает торговая сеть «Пятёрочка». Объём инвестиций партнёра — от 8 млн руб. до 22 млн руб. Срок окупаемости – два года, средний доход — 500 000 руб. в месяц.
Департамент Коммерческой концессии тел./факс: +7 (812) 331–24–80, e-mail: spb-franchise.office@x5.ru
предложения франшизы сетевых магазинов:
Лицензия на право открытия фирменного магазина ТМ "У Палыча" выдается на территории России, за исключением г. Москва и Московской области.
Мы рады предложить вам сотрудничество с нашей торговой маркой - открыть магазин вкусных и полезных для здоровья продуктов питания. Это выгодно по деньгам, бы Сетевая торговля в нашей стране развивается быстрыми темпами. И всё больше магазины сдают позиции крупным федеральным или местным сетям с сильными брендами, отлаженной логистикой и выгодными условиями поставки.
SPAR – это самая большая международная торговая сеть, работающая в 34 странах мира и «Рублёвский» предлагает сильный франчайзинговый продукт с минимальными рисками: ваш личный небольшой бизнес, не подверженный сезонности и с чистой прибылью от 100 000 рублей. Минимальные инвестиции окупятся уже через 6 месяцев, а рентабельность бизнеса составит более 10% ежемесячно.
Создайте соб Компания METRO Cash & Carry предлагает вам свою поддержку и готовые решения, выработанные на основе международного опыта по ведению бизнеса. Наша программа франчайзинга существует с 2010 года и сейчас насчитывает более 6 000 магазинов по всей Европе.
Условия программы
Уникальность программы «Фа Акционерное общество «Торговый дом «Перекрёсток» - лидер российской розничной торговли. Он заслуженно считаемся одной из старейших и наиболее уважаемых компаний на отечественном рынке розницы.
Сегодня сеть магазинов «Перекрёсток» объединяет уже 46 объектов торговли, среди которых 1 гипермаркет, Международная сеть магазинов низких цен "ДОБРОЦЕН" - это формат торговли наиболее востребованными продуктами питания высокого качества и бытовыми товарами повседневного спроса по максимально низким ценам.
Низкие цены на товары достигаются за счёт оптимизации затрат на количестве персонала в магаз Франчайзинговая программа «Фасоль» от Metro
«Фасоль» – франчайзинговый проект METRO Cash & Carry, уникальное предложение для владельцев небольших магазинов формата «у дома» или задумывающихся об их открытии. Особые условия по закупке товаров и выгодные условия по приобретению торгового оборудовани В последнее время участились обращения в компанию по вопросам приобретения франшизы «ДИКСИ». Группа компаний «ДИКСИ» предупреждает Вас о том, что мы не продаем франшизы на открытие магазинов «ДИКСИ», а также о том, что франшизного бизнеса «ДИКСИ» не существует.
Чтобы не стать жертвами мошенников Франчайзинг SPAR — это бизнес-система, позволяющая развивать прибыльный бизнес на основе готовых технологий при помощи квалифицированных специалистов.
Франчайзинговое направление деятельности компании объединяет под торговой маркой SPAR все большее число партнеров. На данном этапе успешно работают Собственное производство
Вся обувь, как мужская, так и женская, изготавливается на собственных производственных площадях в Москве, Владимире и Зарайске. Все три фабрики RALF RINGER оснащены самыми передовыми технологиями в обувном производстве.
Контроль качества
Вся обувь проходит на производст Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет Сегмент магазинов одежды для будущих мам – один из наиболее перспективных быстрорастущих направлений бизнеса. Модная одежда Компании «СкороМама» ориентирована на средний класс – самый массовый, быстро развивающийся сегмент рынка. Наша Компания активно развивает схему работы по франчайзингу. Концепци
показать все франшизы
|