магазиныфраншизы › Пятерочка

Франшиза магазина Пятерочка







франшиза Пятерочка


В мае-ноябре 2002 года был запущен пилотный проект запуска концессионной Сети универсамов «Пятерочка» в г. Воронеж, с которого началось освоение региональных рынков России и стран СНГ.

Всего в течение 2002-2010 гг. было подписано 23 договора на создание концессионных Сетей магазинов «Пятерочка» в Воронеже, Челябинске, Перми, Уфе, Ульяновске, Саратове, Волгограде, Алматы, Омске, Харькове, Самаре, Краснодаре, Новосибирске, Казани, Ярославле, Белгороде, Красноярске, Вологде, Барнауле, Ростове на Дону, Дагестане. За прошедшие годы в указанных региона при поддержке сотрудников Департамента КОКОН было открыто в общей сложности около 800 магазинов «Пятерочка» с совокупным ежегодным товарооборотом превышающим 1 млрд. долл. США.

Успехи франчайзи «Пятерочка» в разные годы были отмечены различными наградами: лауреатами премии «Человек торговли» становились Управляющие франчайзинговых сетей Челябинска, Самары, Ульяновска, Новосибирска; концессионные сети городов Воронеж, Волгоград, Самара, Уфа, Омск, Казань становились победителями рейтинга «ТОП-200 российской розничной торговли»; лауреатами конкурса «Золотой метр», проводимого Евразийским Институтом мерчандайзинга становились Сети магазинов «Пятерочка» в городе Уфа и Казань, Сеть магазинов «Пятерочка» в Новосибирской области стала победителем всероссийского конкурса Национальной Торговой Ассоциации «Best Retail 2007».

На конец 2010 года концессионные сети магазинов «Пятерочка» функционировали в 10 субъектах Российской Федерации, а число экономичных универсамов «Пятерочка» в их составе достигло 607, в т.ч. в:
- Воронежской концессионной сети - 30
- Башкирской концессионной сети - 51
- Ульяновской концессионной сети - 41
- Саратовской концессионной сети - 86
- Волгоградской концессионной сети - 117
- Самарской концессионной сети - 80
- Новосибирской и Алтайской концессионной сети - 110
- Татарской концессионной сети - 89
- Дагестанской концессионной сети - 3


В 2010 году Х5 Retail Group приступила к реализации новой стратегии развития франчайзинга, в качестве основного направления которой был принят Обратный товарный франчайзинг, так как он в наибольшей мере позволяет сохранять и поддерживать стандарты передаваемых партнерам бизнес-моделей.

Термин «обратный франчайзинг» введен X5 Retail Group в оборот в противовес классическому «прямому франчайзингу», так как в этом случае отличном от классического не франчайзи выплачивает франчайзеру вознаграждение в виде роялти за использование комплекса исключительных прав, а франчайзер выплачивает франчайзи Агентское вознаграждение за оказываемые ему услуги по реализации товаров в магазине франчайзи.

Основные требования к франчайзинговым объектам торговой сети «Пятёрочка»

Торговый зал от 250 м2.
Фактическое наличие необходимых электрических мощностей.
Расположение магазинов вблизи жилых домов и в районах сложившейся застройки.
Операционные затраты франчайзи — 10–10,5%.
Количество персонала — 10–12 сотрудников (в зависимости от размера магазина).
Территория присутствия — все экономические районы России, в которых работает торговая сеть «Пятёрочка».
Объём инвестиций партнёра — от 8 млн руб. до 22 млн руб.
Срок окупаемости – два года, средний доход — 500 000 руб. в месяц.

Департамент Коммерческой концессии
тел./факс: +7 (812) 331–24–80,
e-mail: spb-franchise.office@x5.ru

комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Международная сеть магазинов низких цен "ДОБРОЦЕН" - это формат торговли наиболее востребованными продуктами питания высокого качества и бытовыми товарами повседневного спроса по максимально низким ценам. Низкие цены на товары достигаются за счёт оптимизации затрат на количестве персонала в магаз
Сетевая торговля в нашей стране развивается быстрыми темпами. И всё больше магазины сдают позиции крупным федеральным или местным сетям с сильными брендами, отлаженной логистикой и выгодными условиями поставки. SPAR – это самая большая международная торговая сеть, работающая в 34 странах мира и
Франчайзинг SPAR — это бизнес-система, позволяющая развивать прибыльный бизнес на основе готовых технологий при помощи квалифицированных специалистов. Франчайзинговое направление деятельности компании объединяет под торговой маркой SPAR все большее число партнеров. На данном этапе успешно работают
В последнее время участились обращения в компанию по вопросам приобретения франшизы «ДИКСИ». Группа компаний «ДИКСИ» предупреждает Вас о том, что мы не продаем франшизы на открытие магазинов «ДИКСИ», а также о том, что франшизного бизнеса «ДИКСИ» не существует. Чтобы не стать жертвами мошенников
«Рублёвский» предлагает сильный франчайзинговый продукт с минимальными рисками: ваш личный небольшой бизнес, не подверженный сезонности и с чистой прибылью от 100 000 рублей. Минимальные инвестиции окупятся уже через 6 месяцев, а рентабельность бизнеса составит более 10% ежемесячно. Создайте соб
Лицензия на право открытия фирменного магазина ТМ "У Палыча" выдается на территории России, за исключением г. Москва и Московской области. Мы рады предложить вам сотрудничество с нашей торговой маркой - открыть магазин вкусных и полезных для здоровья продуктов питания. Это выгодно по деньгам, бы


показать все франшизы


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий