адреса акции отзывы
Компания METRO Cash & Carry предлагает вам свою поддержку и готовые решения, выработанные на основе международного опыта по ведению бизнеса. Наша программа франчайзинга существует с 2010 года и сейчас насчитывает более 6 000 магазинов по всей Европе.
Условия программы
Уникальность программы «Фасоль» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.
METRO предоставит своим клиентам необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.
Персональный менеджер METRO Cash & Carry предложит идеальные решения для Вашего бизнеса и поможет их реализовать. Мы оценим рентабельность на начальной стадии, а после открытия магазина убедимся в том, что Ваш бизнес работает эффективно.
Вы можете стать участником программы, если являетесь клиентом компании METRO или планируете им стать в ближайшее время, у вас есть «магазин у дома» площадью от 50 до 150 м2* в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Чебоксарах, Рязани и Краснодаре, Самаре, Перми, Уфе, Воронеже, Калуге, Челябинске, Омске, Волгограде, Саратове, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Иркутске, Новокузнецке, Ярославле, Калининграде, Кемерово, Владимире, Брянске, Твери, Нижнем Тагиле, Стерлитамаке, Магнитогорске, Иваново, Серпухове.
Проект «Фасоль» - это еще один шаг навстречу клиентам, еще одна составляющая философии компании – партнерство с клиентами на самом высоком профессиональном уровне.
Проект нацелен на поддержку клиентов METRO в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им готовых решений в области торговли, а также на повышение лояльности конечных потребителей к «магазинам у дома». Вместе с нашими клиентами мы строим сообщество настоящих профессионалов, объединённое под одним франчайзинговым брендом – «Фасоль».
В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO.
Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.