Франшиза магазина Сток-Центр
![](pictures/logo_big_166.gif)
адреса акции отзывы
Извините, мы не нашли условий работы по франшизе магазина Сток-Центр. Если Вы обладаете актуальными сведениями, пожалуйста, пришлите нам информацию по условиям предоставления франшизы в свободной форме. преимущества предложения франшизы от магазина Сток-Центрперспективы и надежность торгового брендафинансовые затраты и сроки окупаемости проектатребования к франчайзинговым объектам и оборудованиюобязанности франчайзи и условия заключения договораподдержка франчайзи и предоставление сервисов и услугконтактная информация отдела франчайзинга
предложения франшизы сетевых магазинов:
По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента.
Основные положения о представлении франшизы:
Франчайзер предоставляет: За 5 лет партнерская сеть под логотипом торговой марки INCITY заняла уверенные позиции в 85 городах России и СНГ. На данный момент активно ведется подготовка к открытию магазинов на территории Беларуси.
Минимальный размер инвестиций для открытия магазина (ремонт помещения и закупка оборудования) Требования к открытию магазина «Джинсовая симфония»
Расположение для отдельно стоящего помещения:
Первая линия домов, отдельная входная группа, первый этаж, полуподвал и бельэтаж для размещения не рассматривается.
Площадь - не менее 230 кв. м.
Длина фасада – не менее 8 метров
Наличие витр Ищите сильного партнера?
В поисках выгодного бизнеса?
Мечтаете открыть магазин одежды?
Торговая марка Pompa предлагает строить бизнес вместе.
Это не только ВЫГОДНО, с нами – это еще и ПЕРСПЕКТИВНО!
Окунитесь в мир моды вместе с Pompa!
Мы предлагаем Вам известный и престижный бренд росс По мнению клиентов, реализующих продукцию «Глория Джинс», компания не только обеспечивает стабильное качество изделий, частое обновление ассортимента, рекламную поддержку, но и позволяет участвовать в обсуждении и формировании коллекций.
Поддержка оптовых покупателей включает так же производство Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности.
В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России. Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются. Мак Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет Франчайзинг в цифрах: Инвестиции от 8,5 млн. руб. Паушальный взнос 1 тыс. руб. Средний чек – 1200 руб. Рентабельность от 7% Рентабельность инвестиций более 30% Срок возврата инвестиций от 2 лет
Требования к партнерам: Готовность следовать правилам и рекомендациям Наличие свободных средств для инве Франчайзинг SELA - это возможность открыть своё предприятие, пользуясь технологиями существующего бренда.
Уникальность опыта работы Корпорации SELA состоит в том, что она является первым и крупнейшим франчайзером одежды на российском рынке. Обладая боль- шим опытом работы, Корпорация SELA достиг Ты можешь не только хорошо одеваться в ТВОЕ, но и хорошо заработать с ТВОЕ.
Сегодня ТВОЕ предоставляет своим партнерам уникальную возможность сотрудничества – открытие магазинов по системе франчайзинга. Мы разработали предельно простую и понятную схему работы, предоставляющую нашим партнерам масс Компания WESTLAND предлагает открыть магазин одежды по франчайзингу. Новым партнерам, открывающим магазин в фирменном формате, предоставляется скидка на товарную массу - 10%!
Для тех, кто хочет получить готовый бизнес, франчайзинг является отличным решением. Франчайзи получает отлаженную систему Melon Fashion Group
В портфеле компании три бренда – ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC. Каждый бренд особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Наша цель – быть в авангарде модного ретейла. Вся культура нашей ком
показать все франшизы
|