магазиныфраншизы › Джинсовая симфония

Франшиза магазина Джинсовая симфония



франшиза Джинсовая симфония


Требования к открытию магазина «Джинсовая симфония»

Расположение для отдельно стоящего помещения:
Первая линия домов, отдельная входная группа, первый этаж, полуподвал и бельэтаж для размещения не рассматривается.
Площадь - не менее 230 кв. м.
Длина фасада – не менее 8 метров
Наличие витрин – не менее 6 метров
Расположение – Для ТЦ - первый или второй этаж в зависимости от расположения якорей и аналогичных концептуальных магазинов, третий этаж для размещения не рассматривается.
Площадь - не менее 200 кв. м.
Длина фасада – не менее 8 метров
Наличие витрин – не менее 6 метров

Сезонность
Весна-Лето. Начало сезона Февраль.
Осень-Зима. Начало сезона Август
Презентация и заказ товара за 6 месяцев до начала сезона.

Характеристика товара и статистика
Бренды представленные в магазинах «Джинсовая симфония»:
Pierre Cardin Jeans. Mustang, Big star, Gin Tonic, Blondie, Pioneer, заказываемые в шоуруме Дж.С. и представляемые Дж. С. на территории России на правах эксклюзивного дистрибьютора.
Levi’s, Lee, Wrangler, Tom Tailor, и др. заказываемые Джинсовой симфонией для франчайзеров у сторонних поставщиков.
Соотношение брендов – в первый сезон определяется по результатам продаж магазина «Джинсовая симфония» в схожем по наполнению рынка городе.
Стоимость товара в опте без учёта скидок в зависимости от бренда
Джинсы – от €29,75 до €60
Текстиль – от €13 до € 35
Трикотаж- от €22 до €55
Куртки (кожа) – от €110 до €220

Рекомендованная средняя наценка на товар с учётом оптовой скидки 110%
Рекомендованный объём закупки с учётом наполняемости торгового зала 18-20 единиц на 1м2
Соотношение продаж по товарным группам:
Мужская коллекция 55-60% / Женская коллекция 45-40%
Продажи товарной группы джинсы составляют 50% от валовых продаж.

Условия закупки товара:
Франчайзеру предоставляется скидка – в размере 10% от оптовой цены на товар, не зависимо от объёма по каждому бренду, с обязательным соблюдением объёмов долевого соотношения по брендам. (для сравнения; условия скидок для дилеров работающих по брендам выборочно и не под вывеской «Джинсовая симфония», зависят от объёма закупки по каждому бренду и достигает 10% только в случае объёма закупки более €100 000 одного бренда за сезон).

Оплата заказанного товара:
По факту выставления счёта, после поступления товара на Московский склад компании «Джинсовая симфония»
Товар предоплачивается партнёром частями, равными стоимости поступающей партии товара,
Пример: В Августе, для открытия магазина в следующем сезоне, вы заказали товар на сумму €150 000. С начала следующего сезона, т. е. через 6 месяцев после заказа приходит в Москву на склад «Джинсовой симфонии» первая часть коллекции, соответственно вам выставляется счёт на эту парию и после оплаты осуществляется поставка. По такой же схеме осуществляется оплата остальных частей заказа.

Условия поставки торгового оборудования:
Закупка оборудования производится в Финляндии, после обоюдного
одобрения дизайн проекта и изготавливается в течении 6 недель.
Доставку до Москвы и таможенную очистку может осуществить «Джинсовая симфония» может предоставить такую возможность партнёру.
Оплата за услуги по доставке и таможенной очистке производит партнёр, без какой либо наценки по факту.
Оплата 70% стоимости торгового оборудования производится после выставления счёта. 20% оплачивается через 30дней, 10% после выхода оборудования с фабрики, т.е. примерно через 6 недель после первого платежа.
Стоимость оборудования, не включает в себя, каких либо наценок со стороны «Джинсовой симфонии»
Примерная стоимость торг. оборудования без учёта расходов на ремонт, пол и освещение € 210 на 1м2
Осуществление шеф монтажа торгового оборудования за счёт партнёра.
Допустимо изготовление торгового оборудования в России только в случае согласования с «Джинсовой симфонией» и при достижении аналогичного качества и цвета.

Условия закупки рекламного материала:
Фирменные вывески, постеры, пакеты, вешала, буклеты, и прочие фирменные атрибуты магазина изготавливаются подрядчиками «Джинсовой симфонии». Оплачиваются партнёром, без какой либо наценки по факту и являются обязательным атрибутом всех магазинов «Джинсовая симфония».
Оформление витрин согласно единой концепции является обязательным условием, материал для оформления витрин изготавливается подрядчиком, оплачивается партнёром по факту.

Обязательным условием является ежесезонно;
Вложение суммы равной не менее 4% от стоимости закупленной на сезон коллекции в согласованную с головным офисом «Джинсовая симфония» рекламную кампанию, по продвижению торговой марки и товара в вашем городе.

Мы предоставляем без оплаты
Дизайн проекта магазина.
Схему оплаты труда и стимулирования персонала.
Руководство по мерчендайзингу.
Форму расчёта по бюджетированию закупки коллекции

Мы можем предоставить также следующие услуги:
Курсы тренинг менеджера по технике продаж для продавцов.
Аттестация персонала
Курсы тренинг менеджера по управлению коллективом для менеджерского звена.
Помощь по мерчендайзингу.

В целях компенсации расходов на рекламу «Джинсовая симфония» возмещает сумму равную 50% от подтверждённых затрат на рекламную компанию согласно нормативу установленному в размере 4% от стоимости закупленного товара на сезон.

Контактное лицо:
руководитель отдела франчайзинга
Преображенский Дмитрий
тел: (495) 232-62-62, 735-40-00


комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Ты можешь не только хорошо одеваться в ТВОЕ, но и хорошо заработать с ТВОЕ. Сегодня ТВОЕ предоставляет своим партнерам уникальную возможность сотрудничества – открытие магазинов по системе франчайзинга. Мы разработали предельно простую и понятную схему работы, предоставляющую нашим партнерам массу преимуществ: Соответствие фирменному стилю позволяет в

ТВОЕ

молодежная одежда по удивительным ценам
Сеть моды MANGO предоставляет свою систему франчайзинга для всех стран ЕС, главных столиц и городов всего мира. Система франчайзинга MANGO предлагает полный спектр услуг, охватывающих все аспекты маркетинга продукции и управления франшизы. Так называемый «бизнес под ключ» организован таким образом, чтобы Вы направляли свои усилия исключительно на увеличен

Манго

женская, мужская и детская одежда и обувь
За 5 лет партнерская сеть под логотипом торговой марки INCITY заняла уверенные позиции в 85 городах России и СНГ. На данный момент активно ведется подготовка к открытию магазинов на территории Беларуси. Минимальный размер инвестиций для открытия магазина (ремонт помещения и закупка оборудования) составляет 1,8-3,0 млн.руб. в зависимости от общей площади и

ИнСити

модная одежда, белье и аксессуары
«ХЦ» - крупнейшая в Москве сеть магазинов одежды для среднего класса. Владельцем сети магазинов является ОАО «ТД Холдинг-Центр», в число акционеров которого входят известнейшие Германские бизнесмены. Преимущества магазинов «ХЦ»: Представлены марки одежды, которые пользуются огромной популярностью в Европе и в России; Благодаря очень значительным

ХЦ

магазин одежды для среднего класса
Франчайзинг SELA - это возможность открыть своё предприятие, пользуясь технологиями существующего бренда. Уникальность опыта работы Корпорации SELA состоит в том, что она является первым и крупнейшим франчайзером одежды на российском рынке. Обладая боль- шим опытом работы, Корпорация SELA достигла оптимизации торговых процессов и помогает партнерам нивел

Села

модные коллекции для уверенных людей
Компания WESTLAND предлагает открыть магазин одежды по франчайзингу. Новым партнерам, открывающим магазин в фирменном формате, предоставляется скидка на товарную массу - 10%! Для тех, кто хочет получить готовый бизнес, франчайзинг является отличным решением. Франчайзи получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильн

Вестленд

модная мужская и женская одежда
Melon Fashion Group В портфеле компании три бренда – ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC. Каждый бренд особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Наша цель – быть в авангарде модного ретейла. Вся культура нашей компании направлена на достижение этой цели. На сегодняшний

Зарина

модная и стильная женская одежда
По мнению клиентов, реализующих продукцию «Глория Джинс», компания не только обеспечивает стабильное качество изделий, частое обновление ассортимента, рекламную поддержку, но и позволяет участвовать в обсуждении и формировании коллекций. Поддержка оптовых покупателей включает так же производство ламинированных POS материалов для размещения в точках прода

Глория Джинс

джинсовая одежда для молодежи и детей



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий