магазиныотзывыХофф › Обман

Обман. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Александр   02.01.2016

заказ №209035 от 02.01.2016 в интернет магазине. На момент заказа показывал наличие на складе в количнстве 4-х штук. По факту товара нет.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   03.01.2016
Уважаемый, Александр.
Ваш заказ, оформленный 02.01.2015, действительно отменен.
Это связано с тем, что остатки товара на сайте могут отображаться с задержкой, поэтому мы рекомендуем клиентам проверять актуальный остаток при звонке оператору. На настоящий момент мы работаем над актуализацией отображаемых на сайте данных.
Приобрести товар по указанной цене на настоящий момент так же возможно. К сожалению, товар уже выходит из ассортимента, и на складе остались диваны с дефектами. Такой товар не продается в интернет-магазине, так как обязателен предварительный осмотр Покупателем.
Мы приглашаем Вас в наши гипермаркеты, для уточнения информации и дальнейшего оформления заказа.
Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Ольга
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Александр   05.01.2016
"Это связано с тем, что остатки товара на сайте могут отображаться с задержкой, поэтому мы рекомендуем клиентам проверять актуальный остаток при звонке оператору. На настоящий момент мы работаем над актуализацией отображаемых на сайте данных."

Заказ оформил ночью ) ... позвонить не мог, т. к. вы не работали, а утром оператор сказал что товара нет, хотя на сайте позиционировалось 4 шт.
объяснять мне что 1С связана с сайтом мне не надо, это я знаю, сайт у ваш хороший
отложили для своих, не захотели продавать обычному клиенту диван с большой скидкой - ну и ладно, подождем другие предложение от продавцов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил
    Писать много не буду! Целый ГОД жду докомплектацию кухни! Этим, думаю, сказано всё!
    В конце марта оформили заказ на кухню, здесь же в магазине купили всю встроенную технику. Нам повезло - куратором нашего проекта была Анастасия Леухина, настоящий профессионал на своем месте, чуткий и отзывчивый человек. Благодаря Анастасии кухня еще на бумаге получилась шикарная, а когда собрали п
    25.03.2012 г. сдала в камеру хранения магазина Икеа Теплый Стан товары из магазина ОБИ (пакет и отдельно коробка с карнизом). Молодой человек, обслуживающий камеры хранения, в обмен на номерок выдал мне из ячейки пакет с товарами, коробка же благополучным образом исчезла. И работник камеры хранения
    Первая покупка в Хофф это люстры, отлично знающий ассортимент продавец Саша, помог подобрать люстры и бра, к сожалению не воспользовались его консультацией и сами выбрали лампочки, они не подошли и их нам пришлось ехать менять, на пункте обмена девушка объяснила, что нельзя. Мы позвонили по телефон
    Купили стол в магазине Хофф, отслужил у нас 1,5 недели, т.к. все детали были очень тонкие и хрупкие. Позвонили в магазин объяснили ситуацию, попросили прислать фото мастеру. Пообещали позвонить в течении 3 дней, но прошло больше дней как решили нам все таки позвонить. Сообщив что это наша вина что с
    Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев
    Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия
    У нас большая и дружная семья, одна из наших семейных традиций – это собираться вечером в гостиной и смотреть любимые фильмы на плазме. Очень хотелось новый большой и уютный диван, старый уже всех не вмещал попросту! Долго искали и в интернете, и ездили по салонам, в итоге, решили остановиться на уг
    Только если жаловаться на этих козлов, можно прекратить весь этот беспридел. Пишите заявления с жалобами в прокуратуру или общество защиты прав потребителей. Заявление принять обязаны и рассматреть в течении месяца. Покупку с момента оплаты обязаны доставить в течении 10 рабочих дней, после истечени
    Качество оказываемых услуг в магазине просто ужасное. Просто нет слов. Пишу просто на эмоциях. Козлов набрали работать!!! Подругому их не назовешь. Пару лет назад был погорячее.. дак вот разнес бы там их.. На консультантов похрену, все равно никогда их не слушаю, они только впаривают, продают только
    Покупал с Женой шкаф-модуль напольный MD Color 654.01. (18600 рублей) Решили забирать сами, потому что Хофф загнули стоимость доставки в 1800 р. От Химок до Строгино (расстояние 12 км). Приехали забирать 04.05.2019. В пункте выдачи дождался когда вынесут шкаф, его вынесли (причем самое интересное, ч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.