магазиныотзывыХофф › Отвратительней магазина не видел

Отвратительней магазина не видел в Хофф





адреса акции

Михайло   08.04.2013

Качество оказываемых услуг в магазине просто ужасное. Просто нет слов. Пишу просто на эмоциях. Козлов набрали работать!!! Подругому их не назовешь. Пару лет назад был погорячее.. дак вот разнес бы там их.. На консультантов похрену, все равно никогда их не слушаю, они только впаривают, продают только то что выгодно, то что нужно продать им самим или компании. а вот начиная с кассиров и тех кто на сервисе, и тех кто на телефонах сидит.. вот им бы я пробил как следует.. или леща чтобы не тупили.. Ну да ладно. Я сейчас добрый и спокойный. Но нервов не хватает на них.. Сборщики жопорукие.. служба сервиса кривоухая.. ниче не понимают, не отображают, думают несколько дней, заборы сносят.. Не покупайте в ХОФФЕ!!! Гавно магазин.. Товар неплохой, но услуги с**а все портят!!!

адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк

Анатолий Александрович Кочергин   09.04.2013
Добрый день, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за обратную связь. Администрация компании прилагает большие усилия для улучшения качества сервиса в магазинах компании. Со своей стороны разрешите принести Вам свои извинения за полученные отрицательные эмоции в магазине Хофф Екатеринбург.
Прошу Вас для более детального разбирательства причин вызвавших Вашу реакцию созвониться со службой сервиса магазина по телефону +7 (343) 311-25-33 или по e-mail: e-shop@hoff.ru
С уважением, директор магазина Анатолий Кочергин.
Маргорита   13.04.2013
А Вы с кем сравниваете? Мне например, все понравилось. И консультация грамотная и товар привезли вовремя и целый и ДАЖЕ КОФЕ УГОСТИЛИ, честно не ожидала, тем более от магазина такого формата. МОЛОДЦЫ!!!
Анатолий Александрович Кочергин   15.04.2013
Маргарита, добрый день!
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно, что среди наших покупателей есть люди которые дают не только отрицательную информацию, но и положительную.
Спасибо большое! Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением, Анатолий Кочергин.
Василий   15.04.2013
Если человек готов пробить девочку на сервисе и лещей надавать - наверное не совсем он адекватен - т.е. быдло одним словом. Везде косяки есть а в мебели тем более. Не знаю как тдругим, а по мне не хуже чем в Икее.
Ольга   21.04.2013
Василий, когда человек платит денежки (причем во многих случая не малые), а получает в ответ нервотрепку, эмоции берут верх
если человек не привык, что его ни во что не ставят, за его же денежки, это совсем не означает, что он быдло

Василий   21.04.2013
Все верно говорите Ольга - за деньги хочется чтобы облизали. Но пробивать девочек даже гипотетически это быдло! Я вот если честно искал отзыв про хофф и прочитав отзыв г-на Покупателя ничего не понял что же там все-таки произошло - ни слова. Желания купить у меня не поубавилось, а вот то, что страна богата на быдло и моральных уродов подтвердилось еще раз. Спасибо за внимание.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Благодаря великолепной акции в Много Мебели, приобрела этот диван Кинг по очень привлекательной цене. Персонал магазина проявил себя с лучшей стороны, предоставив всю необходимую информацию и помощь в выборе. Особенно хочется отметить модульную конструкцию, благодаря которой диван легко адаптируется
    Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.
    Добрый вечер, хочу пожаловать на HOFF ситуация безобразнейшая приобрела мебель (диваны и стол) обговорила доставку все проплатила договоренность была на воскресенье доставки во второй половине дня, сотрудники магазина водитель мне сказал что будет к 8-9 часам вечера но они не приехали. Водитель долг
    Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н
    9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание врем
    Что не так с этой конторой, под названием Хофф? Часть первая. Вступительная. В марте 2017г. заказал кухонный гарнитур, доп. шкаф к нему, матрас, наматрасник и кровать. Доставить должны были 12.03.17 в первой половине дня, а перед этим за час должны позвонить. Итак, жду. Время 13:00, на всякий сл
    Диваном доволен - легко раскладывается, движущаяся часть на колесиках, пол не царапает.
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
    Заказали кухню сказали месяц ждать в итоге полтора месяца ждали, а когда привезли кухню выяснилось что столешница большая по размеру ее грузчику отказались поднимать по лестнице в итоге после звонка в магазин сказали пусть везут на склад обратно столешницу вырежут под размер и привезут за день за сб
    Сегодня 07.08.2016, я вечером 04.08.2016 приехала в магазин Hoff приобрести кровать которую присмотрела в интернет магазине, хотела проконсультироваться еще дополнительно у консультанта (его мы ждали час) так и не дождавшись его видимо магазин не заинтересован в продаже своих товаров и так возьмут е
    Муж изначально был не очень доволен, что я заказываю мебель через интернет. Боялся, что разведут на деньги, привезут картонные кровати и поролоновые кресла с бесконечными неприятными запахами) Да и думал, что ждать мебель придется чуть ли не месяцами. Предлагал лучше переплатить, но купить мебель в
    Лазурит - это современная, комфортная, модная мебель. Приобрели гостинную "Орнета" дуб молочный. Очень довольны. Друзьям понравилась.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.