магазиныотзывыХофф › Ужасное отношение к клиентам!!!

Ужасное отношение к клиентам!!! в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Артём   08.05.2015

Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия на изделие 18 месяцев), сидение прогнулось так, что выкатной механизм спального места перестал работать (не закатывается обратно), плюс к этому отслоился оргалит от основания. Обратился в Hoff заявка № 81424, сотрудник (Ефимов Илья) вызвал ко мне своего специалиста для заключения. Специалист приехал вовремя, осмотрел полностью диван и сделал вывод - заводской брак!!! (при этом он сказал это не первый случай с этим диваном). Меня он попросил подписаться под актом и написать пожелания: ремонт или обмен на новый. Я написал обмен.

И тут начилась мистика... К сожалению я не додумался попросить оставить копию или просто сфоткать на телефон акт. Через несколько дней мне позвонил Сотрудник (Ефимов Илья), сообщил что магазин отправил на завод, что-то вроде претензии и ждем-с ответа... Прошло пару недель, мне сообщают что это моя вина!!! Мол не правильно обращался с диваном. На вопрос, на основание чего сделан вывод производителя - ответ был таков... На основание нашего заключения!!! (в котором написано что заводской брак!!!) Долгие разговоры не к чему не привели, со такое ощущение что робот начал говорить. В итого я попросил официальное отказное письмо. Что мне и было выслано. С ним я обратился к юристам (двум), оба сделали заключение что магазин нарушает закон о ЗПП (защита прав потребителей). Далее мною была составлена Претензия в письменном виде (по совету юристов) и отправлена в Hoff.

Теперь жду когда когда у них совесть проснеться, либо терпение мое закончиться и тогда буду обращаться в суд... Посмотрим.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   14.05.2015
Добрый день, Артём.
Информация доведена до сведения руководителя Службы Послепродажного обслуживания. В течении 10 дней с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим
Покупателем.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Артём   15.06.2015
Оставленные везде отзывы и моя претензия, сделали свое дела и без суда. Магазин HOFF начал бороться за свое ИМЯ. Вчера мне привезли новый диван взамен старого!!! Спасибо всем кто помог мне в этой ситуации!!! Претензий к магазине более не имею и продолжу покупки в HOFF.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с
    Заказ 7300427781. Отвратительный сервис, в службе заказов каждый раз все сотрудники отвечают по разному, ни у кого ничего выяснить нельзя, полная безграмотность ваших сотрудников. Никогда не пойду больше в ваш магазин пока не научитесь работать. Деньги заплачены, товара нет. 24.06.2018 г заказал
    Претензия №68700. 24 декабря была заказана кровать с матрасом, предварительно оплаченные. Менеджер уверял, что кровать нам доставят в первых числах января. Первый раз я сама звонила в десятых числах, на что мне сказали, что кровать будет доставлена до 11.01.2015. Потом перезвонили и сказали, что в 3
    С 8.12.16. г. хочу получить свой товар. Замечу смс сообщение пришло именно с вашего информационного центра. Сегодня 15.12.16 г. Последняя информация, перемещение произойдет 16.12.17 г. со склада 18 км. Будем очень "рады" посетить ваш магазин еще раз и ПОЛУЧИТЬ СВОЙ СТОЛ. В полной комплектации.
    Отвратительное отношение к клиентам и никакой надежды на обмен бракованной мебельной детали! Заказали в Хоффе мебель для детской «Индиго», привезли её в срок, комплектация полная, но при вскрытии упаковки одна деталь для навесной полки оказалась испорченной – с торца криво засверлена насквозь (зав
    Хочу поблагодарить компанию "Территория кухни" в лице менеджера Виолетты и сборщиков Сергея и Романа за отличную работу, все сделано с душой и вовремя, мы были приятно удивлены и нам очень понравилась наша кухня. Огромное Вам спасибо, с наступающим Новым годом, счастья, здоровья Вам и побольше хо
    2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я
    Дополнение к отзыву от 04 марта 2015 года "Осторожно-мошенники". До настоящего времени ситуация не изменилась. В ответ на наши звонки несут бред о ближайшем звонке менеджера. Если есть желающие подписаться под коллективной Жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и УБЭП - напишите мне на почту super.n
    Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!
    Вам наверное просто не везёт! ) Есть конечно недочёты, но со временем думаю всё исправится. Просто персонал полодой, опыта может не у всех хватает. Так вот. Вы вс ругаете этот магазин, а я хочу вырозить большую благодарность. Я покупал кухню-модель Венская ночь. И по поводу непрофессионализма пе
    Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая.
    Значит так! Первый раз в жизни решила что то заказать у вас в магазине, и тут же впала в шок!!! Оформила я заказ 5.12.16 в него входит: шкаф, полка к шкафу, кровать, матрас! Во первых почему то шкаф пробили отдельным чеком от всего остального что мне вообще не понятно почему!?! Во вторых сказали


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.