магазиныотзывыКарусель › Пищевое отравление!

Пищевое отравление! в Карусели





адреса акции

Юлия   09.07.2012

07.07.2012 в данном магазине была приобретена готовая продукция, а именно салат "Сказка ". После употребления данного салата, произошло сильнейшее пищевое отравление!!! После обращения к зав. производству даже слов извинения не было услышано!!! Единственная кто сказал простите, это была девушка в столе информации, деньги вернули не в полном объеме сослались на то, что была скидка по чеку. УЖАСНЫЙ магазин!!! и продукты тухлые!!!

адрес магазина Карусель: г. Нижний Новгород, Московское ш., 219А

Наталья   16.11.2012
16.11.2012 в гипермаркете "Карусель" на Московском шоссе 296A была приобретена продукция собственного производства Курица ПО-ЦАРСКИ. Придя домой, оказалось, что данный товар тухлый (не сомнительного качества, а именно тухлый)!!! Пришлось вернуться обратно в магазин. В столе информации деньги за товар нам вернули, а вот компенсировать стоимость проезда отказались. При этом специалист по работе с клиентами вела себя очень грубо, ни о каких извинениях не могло быть и речи, сложилось впечатление, что извиняться должна была я!!!

Обращаюсь ко всем покупателям данного гипермаркета: будьте осторожны, приобретая там продукцию собственного производства, берегите свое здоровье.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин открылся недавно, работает примерно полгода, обслуживание отвратительное, постоянно практически работает только одна касса и не важно сколько народа, а сотрудники позволяют себе разговаривать в зале по телефону громко, по личным нуждам, покупатели просят открыть лишнюю кассу, в связи с тем ч
    Магазин постоянно выбрасывает продукты и возле этого контейнера собирается всегда куча людей, которые надеются там что то найти. Сотрудник Сергей продает просрочку и сам решает кто что будет брать в его смену. Также он и его команда (не важно его смена или нет) выносят эти продукты и в мешке есть ча
    Магазин в целом понравился: неплохая выкладка, скидки, удобный близкий магазин с основными бытовыми товарами и продуктами. НО кассиры - это просто "здвезды". Фраза:"Здравствуйте, вам пакет?" для них секрет, женщины не знают, что они работают в сфере обслуживания, общаются они исключительно межд
    Добрый день. При покупке пива Балтика грейпфрут 0% кассир попросила паспорт. Это было 22.12 в 17:47. Просьба разъяснить сотрудникам, что безалкогольная продукция отпускается без предъявления документов. В магазине я спорить не стала и показала документы, но после ознакомилась с информацией в открыты
    В магазине утром в начале 10-го кассир (мужчина) грубо и неуважительно со мной общался, не смог меня обслужить и найти сдачу с 5.000 рублей (хотя это его обязанность), сказал, что это мои проблемы и отправил заново стоять в очереди в другую кассу, в которой тоже не оказалось сдачи... Очень пожалела,
    Периодически, через раз возникают недоразумения с товарами по скидке. На жёлтых ценниках перечёркнута старая цена и указана новая, со скидкой, НО на кассе пробивается всё же цена старая (т.е. без скидки). И тут приходится выслушивать от администраторов различные отговорки, доходящие просто до абсурд
    Магазин ужасный кассиры такие же, не образование хамки, ни когда сдачи нет да ещё и хамят, примите меры или народ будет в вышестоящие силы обращаться!!! Пусть не забывают, что они кассиры. Как же тогда директор общается, раз его персонал так разговаривать себе позволяет?!
    Настоятельно не рекомендую покупать колбасу, сыр, сосиски и мясные продукты в общем!!! Сроки годности сфальцифицированны (пот-деланы) нам сознательно продают тухлые продукты которым место в утиле!!! после вскрытия не хранятся в холодильнике даже сутки!!!
    Скажите пожалуйста почему кассирши в вашем магазине стараются обмануть, недодать сдачу!!! Если бы это было один раз, то ладно, а когда это переходит в систему, то уже ни в какие рамки... И еще вопрос в этом же магазине цена на пакетик Вискаса (корм для кошек) стоит почти 29 руб., когда его стоимость
    Данного магазина Утконос здесь уже давно нет, у вас устаревшая информация
    Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах).
    НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! Жалобная книга пестрит подобными обращениями, н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.