Пищевое отравление! в Карусели
адреса акции
| Юлия 09.07.2012 |
07.07.2012 в данном магазине была приобретена готовая продукция, а именно салат "Сказка ". После употребления данного салата, произошло сильнейшее пищевое отравление!!! После обращения к зав. производству даже слов извинения не было услышано!!! Единственная кто сказал простите, это была девушка в столе информации, деньги вернули не в полном объеме сослались на то, что была скидка по чеку. УЖАСНЫЙ магазин!!! и продукты тухлые!!!
адрес магазина Карусель: г. Нижний Новгород, Московское ш., 219А
Наталья 16.11.2012 16.11.2012 в гипермаркете "Карусель" на Московском шоссе 296A была приобретена продукция собственного производства Курица ПО-ЦАРСКИ. Придя домой, оказалось, что данный товар тухлый (не сомнительного качества, а именно тухлый)!!! Пришлось вернуться обратно в магазин. В столе информации деньги за товар нам вернули, а вот компенсировать стоимость проезда отказались. При этом специалист по работе с клиентами вела себя очень грубо, ни о каких извинениях не могло быть и речи, сложилось впечатление, что извиняться должна была я!!!
Обращаюсь ко всем покупателям данного гипермаркета: будьте осторожны, приобретая там продукцию собственного производства, берегите свое здоровье.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин открылся недавно, работает примерно полгода, обслуживание отвратительное, постоянно практически работает только одна касса и не важно сколько народа, а сотрудники позволяют себе разговаривать в зале по телефону громко, по личным нуждам, покупатели просят открыть лишнюю кассу, в связи с тем ч Магазин постоянно выбрасывает продукты и возле этого контейнера собирается всегда куча людей, которые надеются там что то найти. Сотрудник Сергей продает просрочку и сам решает кто что будет брать в его смену. Также он и его команда (не важно его смена или нет) выносят эти продукты и в мешке есть ча Магазин в целом понравился:
неплохая выкладка, скидки, удобный близкий магазин с основными бытовыми товарами и продуктами.
НО кассиры - это просто "здвезды".
Фраза:"Здравствуйте, вам пакет?" для них секрет,
женщины не знают, что они работают в сфере обслуживания, общаются они исключительно межд Добрый день. При покупке пива Балтика грейпфрут 0% кассир попросила паспорт. Это было 22.12 в 17:47. Просьба разъяснить сотрудникам, что безалкогольная продукция отпускается без предъявления документов. В магазине я спорить не стала и показала документы, но после ознакомилась с информацией в открыты В магазине утром в начале 10-го кассир (мужчина) грубо и неуважительно со мной общался, не смог меня обслужить и найти сдачу с 5.000 рублей (хотя это его обязанность), сказал, что это мои проблемы и отправил заново стоять в очереди в другую кассу, в которой тоже не оказалось сдачи... Очень пожалела, Периодически, через раз возникают недоразумения с товарами по скидке. На жёлтых ценниках перечёркнута старая цена и указана новая, со скидкой, НО на кассе пробивается всё же цена старая (т.е. без скидки). И тут приходится выслушивать от администраторов различные отговорки, доходящие просто до абсурд Магазин ужасный кассиры такие же, не образование хамки, ни когда сдачи нет да ещё и хамят, примите меры или народ будет в вышестоящие силы обращаться!!! Пусть не забывают, что они кассиры. Как же тогда директор общается, раз его персонал так разговаривать себе позволяет?! Настоятельно не рекомендую покупать колбасу, сыр, сосиски и мясные продукты в общем!!! Сроки годности сфальцифицированны (пот-деланы) нам сознательно продают тухлые продукты которым место в утиле!!! после вскрытия не хранятся в холодильнике даже сутки!!! Скажите пожалуйста почему кассирши в вашем магазине стараются обмануть, недодать сдачу!!! Если бы это было один раз, то ладно, а когда это переходит в систему, то уже ни в какие рамки... И еще вопрос в этом же магазине цена на пакетик Вискаса (корм для кошек) стоит почти 29 руб., когда его стоимость Данного магазина Утконос здесь уже давно нет, у вас устаревшая информация Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах). НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
Жалобная книга пестрит подобными обращениями, н
показать все отзывы
|