магазиныотзывыАвоська › Несоответствие цен

Несоответствие цен в Авоське





адреса акции

Катерина Селявина   23.01.2007

НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!

Жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче каждый раз оправдываться, чем поменять ценники и заставить работать своих подопечных!!! Абсолютно согласна с С. Захаровой о ХАМСКОМ отношении администрации к покупателям!!!

ПРОШУ ПРОВЕРКИ МАГАЗИНОВ!!!

адрес магазина Авоська: г. Красногорск, ул. Народного ополчения, д. 1А, ТЦ Родник

Ind. retailer   23.01.2007
Писали уже про ценники в крупном сетевом ритейле. Ну не бывает суперов и гиперов со 100% соответствием цен. Если у вас ассортимент 25000-35000-45000 артикулов - нереально... Покажите мне, хочу увидеть, такой идеальный магазин. Это возможно максимум в день открытия этого магазина.
Катерина Селявина   23.01.2007
Не смешите мои коленки! Это же не один человек заведует ВСЕМ магазином, просто надо дрючить мелкий персонал!!! А ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!! И даже большинству из тех кто замечает эти нарушения! Ведь кто то же принимает товар! кто то сверяет предыдущую цену и вновь пришедшую, в кассовые программы вводят цифры!!!

ОБЫЧНАЯ ЛЕНЬ И ПОФИГИЗЬМ!!! И пока все будут отписываться и оправдывать себя и ДРУГИХ! До тех пор и будем жить при совке!!!
Искандер   23.01.2007
Ув. Екатерина, пеняйте на себя, и тех долбаных покупателей которые хватают ценники и используют их вместо записных бумажек, перекладывают товар на другое место, меняют ценники и т.д. А персонал, которому якобы все пофиг, потом из своего кармана платит разницу. Вести себя сначала научитесь.
Снабженец   24.01.2007
Неув. Екатерина, совок в гипермаркетах начинается именно с таких совковых покупателей, как вы! Мелкий и высокий персонал за вами не угонится никогда...
Ind. retailer   24.01.2007
Когда паллет 500 в день принимается магазином, и столько же в зал выкладывается попробуй проверь все!!! Можно конеш еще человек 30 в штат принять и цены на все соответственно поднять процентов на 20. будем ходить за то как в музее - все цены будут верные!!!
Искандер   24.01.2007
Вообщето вместо слова пеняйте, я написал слова дрючьте. Так будет вернее.
Александр-метростроец   25.01.2007
Ребят, на самом деле Екатерина-то права, покупатель должен знать цену на товар, а если его нет, то по крайней мере знать как, где и у кого ее узнать. Многое зависит от руководителей отделов, при правильном делигировании полномочий своим сотрудникам, можно навести порядок с ценниками. Например у нас в Метро существует внутренний аудит, который проверяет ценники и потом сообщает результаты его руководителям, от чего зависят их бонусы. Плохой магазин не там, где может отсутсвовать пару ценников, а тот, в котором пару ценников не верны. Так как у нас каждое утро выходит отчет об изменении цен и мы их сразу же меняем. А вот к каждому ценнику и правда охрану не поставишь, чтобы покупатели не брали их с собой...
Катерина Селявина   25.01.2007
Ну наконец-то хоть одна светлая голова! КТО ГОВОРИЛ ПРО СНЯТИЕ ЦЕННИКОВ??? Что за бред сумасшедшего?!??! Не судите по себе!!! А зачем тогда эти 500 палетт выкладывать??? Это ж груЩЩики еще дополнительные! Пусть лучше все так и стоит! А быдло-покупатели и так пороюЦЦО! За ними ж не угонишься! Им же надо все эти товары зачем-то тащить к кассам, а потом домой... И ценники вообще не надо выставлять! Все равно на кассе узнают! Зачем время терять на их печатание и вывешивание?!?
Александр-метростроец   25.01.2007
Кстати, не думал даже как-то раньше, что 500 паллет может служить отмазкой от качественного и в полном объеме выполнения своих прямых обязанностей. Если бы я такое сказал своему управляющему, то завтра уже бы искал новую работу. Так как наш торговый центр, что на 104 км МКАД второй по продажам среди всех Метро и мы принимаем и больше чем 500 паллет в день...
Искандер   25.01.2007
Это не бред сумашедших, и других мы судим не по себе, а по другим. Только у каждой ситуации всегда есть две правды. Если покупатели были бы более лоялны и культурны то у продавцов было бы больше времени на проверку ценников и наведения порядка в зале. С себя ответственности не снимаем, но просим и Вас - давайте будем взаимо вежливы, и магазине и на сайтах. И тогда покупатели будут ходить довольные магазином и продавцы после работы валерьянку глотать не будут. Все для взаимовыгоды. Хотя опять же каждый покупатель в магазин ходит за своим, кто за покупками, кто попортить нервы персоналу. А надо всего лишь немного внимательности и культуры.
Александр-метростроец   26.01.2007
Искандер, работа она на то и работа, поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства. А то судя по вашей логике, порядок может быть только в морге, так как там клиенты не мешают. Клиенты на то и клиенты, им тоже деньги не просто так достаются, так что не нам их судить...
Олег   05.11.2007
Касательно магазина скажу одно - редкая гадость!!! Цены неоправданно завышены, просроченные продукты, персонал хамовитый. Я туда дааа...авно не ходок.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

42

31
добавить отзыв

  • отзывы города Красногорск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В октябре 2023 г. приобрела в пачке ARO чернослив без косточки 800 г. с датой изготовления 05.20.2023 партия 06102023/1 и изюм в пачке 500 г. ARO с датой изготовления 05.10.2023 партия 06102023/1. Каково было моё удивления, когда я из этого сварила компот и получила компот непотребного вида с белыми
    Наведите порядок в магазине. Акции-скидки проводятся ужасно нет никаких разъяснений кассиры вообще ответить ни на один вопрос о скидках не могут на ценниках указана цена со скидкой но в чеке после сложения сумм может оказаться, что заплатили за товар по полной цене. Скидки или есть или нет, а это бе
    Сегодня, 19 февраля, при покупке продуктов в магазине на Ленинском, 131, по словам сотрудника, "зависла система" и мне было отказано в продлении и предоставлении скидки на стейки форели. Об этом мне было объявлено в категоричной форме "ни скидку дать, ни гарантировать ничего не могу". В связи с таки
    Продукты не свежие, обман на кассе, вместо пакета кассир Алиева 7.11.20 в 9 вечера пробила кетчуп, якобы случайно!! мощенничают жутко! Старший кассир на мои возмущения еще и грубить стала. По словам знакомых там это обычное дело.. Это что за ужас.. Руководители хоть иногда читают и интересуются тем,
    Взяла салат и жаренный картофель с котлеткой из рыбы - вся кухня плохая - блюда есть невозможно - ни солено! Ни перчено! пресное и не вкусное!!! Ни какого вкуса - отвратительно!!! Дата покупки 16.03.2015 г.
    Журнал пожеланий покупателей не зарегистрирован в Управе района с ноября 2011, подписан неизвестными личностями, нет ответственного лица от администрации, персонал не отвечает на претензии и обращения клиентов, демонстрирует грубость и неуважение, видимо основанные на безнаазанности. Товар хранится
    Выражаю благодарность сотруднице магазина Магнит, Самарская обл., Волжский район, с. Лопатино. Спасибо за заботу о клиенте, буду приходить в магазин за покупками теперь чаще.
    Цена не соответствует ценнику и на кассе, указав на это кассиру, ответ получила, что она мне нечем не обязана!
    Был в магазине Евроспар в Климовске на ул. Ленина (бывший магазин Акцепт). Вы не поверьте, обслуга реально как в Евромагазинах... Был очень удивлён в наше время, встретить столько Позитиваа... К кому из сотрудников не обращался, все очень приветливые, помогли разобраться в ценах и вооще... Всё Оки..
    В этом магазине хорошо покупать промышленные товары, но не продукты питания. Особенно рыбу. Купила там 30.04.2012 года филе трески, оно оказалось испорченным, в процессе приготовления филе резко запахло аммиаком. Сомневаюсь что это был запах свежей рыбы!!!
    Сегодня 31 августа 2023 года в магазине Верный столкнулась с хамством и грубостью сотрудников. Кассир Каткова (судя по чеку), когда я подошла к кассе, сидела и смотрела в монитор и не понятно было: она меня видит или как. Оказалось, она искала баклажаны. Я их брать отказалась и спросила, почему на н
    29 августа 2021 г., около 17-40 мы с мужем посетили данный магазин. Муж отошел к другим товарам, я подошла к скатертям и стала смотреть расцветки, цену, здесь я обратила внимание что сбоку стоит охранник и пристально смотрит, я не придала этому значение, и тут я увидела к коробе раскрытую, скомканну


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.