Хамство процветает в вашем магазине. Примите меры в Ярче
адреса акции
| Malikovvladimir79@gmail.com 02.07.2023 |
Сегодня 02.07.2023 в 17.45 зашли ваш магазин и видим такую картину. На ящике с черешней висит ценник совсем другой другого продукта на вопрос к кассиру о цене черешни и почему на данном продукте другой ценник был ответ в определенное хамство. Никого уважения к возросту и как к покупателю. Прозьба устроить хамство в этом магазине.
адрес магазина Ярче: г. Новокузнецк, просп. Металлургов, 37
отзывы города Новокузнецк отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила курицу гриль, которая оказалась на пробу горькая и откровенно тухлая. Персонал хамский - от директора до кассира. Покупательницу, которая за меня вступилась, директор и охранник обхамили. Естественно, не было и капли сочувствия ко мне, как к пострадавшей стороне. В этом магазине к людям относ Раздражает на постоянной основе обман по ценникам, написана скидка, а на кассе говорят, что ценник старый апрельский и забыли убрать. Что это такое, чтобы вы так же разорились и ушли отсюда, если не умеете работать. Только и умеют возврат делать, обижать покупателей, кончится изоляция поставлю на ва 10.08.16 - хотела сделать покупку на сумму 2560 р. Взяли с мужем квас 5 упак, сахар песок 20 кг и 1 кг 600 гр рис круглого. Во время оплаты на кассе подала 2000 руб - номиналом по 10 руб и 400 руб номиналом по 5 руб. Сначала возмутилась кассир Ольга, затем стс Галя. Учитывая, что должны быть в рабоч Придя в магазин за покупками с ребёнком 1,5 года… положив покупку на стол… Прадавец начала указывать в грубой форме что вот сюда продукты ложить нельзя… хотя там нет таблички что сюда не нужно ложить товар!!! Затем последовала орать и ужасно обслуживать… такое отношение я к себе не потерплю… рядом л По вечерам очереди. Работают две кассы. Здравствуйте! В магазине 318 по адресу: г. Волгоград, ул. Путиловская, 8 практически при каждом посещении наблюдаю присутствие бездомных собак. Это продолжается уже очень давно, но уже нет сил терпеть это. Собаки ходят по магазину по несколько штук одновременно, спят в магазине. Персонал допускает э Вместо четырех творожков кассир пробила ещё два которых не было и взяла с меня деньги за них и потом администратор сказала что надо было сразу чек смотреть а не через неделю. А через полгода кассир пробила одни носки лишние и тоже взяла с меня деньги за них. Я только дома по чеку посмотрела и разбир 1. Ценники специально вводят в заблуждение покупателей относительно цены покупаемого товара: часто ценники на товар с более низкой ценой стоят под товаром с более высокой ценой и покупатель обманывается беря этот продукт.
2. Часто ценники на морозильниках с рыбой, мясом вообще разбросаны так, что Магазин новый чистый, аккуратный. Но абсолютная некомпетенция линейного персонала неумение общаться с покупателем вопиющие. Хамки на кассах наверное норма для компании. В грубой форме разговаривающих с покупателем. Видно кассиры незаинтересованны заработать ведь кто как не покупатель несет свои день Директор магазин Наталья Владимировна с менеджером Альмира компании "Релакс" берут на работу людей и не даёт денег работникам... Люди работают по 12 часов даже не разрешает им обедать и через 10 дней увольняют без причин и зарплату не выплачивает... когда жалуемся директору на счёт зарплаты говорит В магазине бардак. Продукция лежит в запечатанных мешках, приходится просить персонал чтобы вскрыли эти мешки - делают это неохотно и с высказываниями! Хотя товар должен быть вынут из этих мешков и разложен!!! На кассах много покупателей, большие очереди, работает 1-2 кассы, люди стоят нажимают на к Не магазин, а кошмар. Очереди на кассу по километру, мясо и рыба тухлые. Все продавцы постоянно с недовольной рожей, разве что в открытую не хамят, но не преминут удовольствием найти повод, чтобы одернуть человека недовольным тоном.
показать все отзывы
|