магазиныотзывыВерный › Некачественное обслуживание

Некачественное обслуживание в Верном





адреса акции

Махмудова Вусала Неймат кызы   10.08.2016

10.08.16 - хотела сделать покупку на сумму 2560 р. Взяли с мужем квас 5 упак, сахар песок 20 кг и 1 кг 600 гр рис круглого. Во время оплаты на кассе подала 2000 руб - номиналом по 10 руб и 400 руб номиналом по 5 руб. Сначала возмутилась кассир Ольга, затем стс Галя. Учитывая, что должны быть в рабочем состоянии 3 кассы, работает вечно одна, при этом очередь достигает до 7-9 человек. Мне сказали приходить в другое время с мелочью, на что я ответила: вместо пустых разговоров, лучше бы руками быстрее пересчитали; на что директор (недавно назначенная) Женя в грубой форме мне сказала: во-первых "у тебя перегружена тележка и так-как у вас акционный товар (был только квас никола) я сейчас анулирую чек, в одни руки даются не больше 2 штук, у меня не оптовый магазин (обратите на это внимание) и будешь стоять и ждать". Вот так. А далее мы с мужем вообще решили ничего не покупать, мы можем потратить эту сумму и в другом магазине, сетевых в Екатеринбурге хватает. Но... Прошу Вас принять меры, потому что я живу на Мурзинской улице и хочу приходить и делать покупки как раньше, но тратить меньше времени на очередь и не видеть укоров в свою сторону и к своей семье.

адрес магазина Верный: г. Екатеринбург, Мурзинская ул., д. 27



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Верный

17

250

18
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 о
    В целом магазин конечно прекрасный- свежие продукты, собственное производство. Цены завышены, но ведь конкуренция есть- что-то можно брать в других магазинах.Но какой же вражина набирает персонал в этот магазин? Не каждый раз, но приходиться общаться с сотрудниками и всегда это такой стресс! Товаров
    В сети маг-в "метро" выросли цены, тем самым отпугивают покупателей. если раньше было трудно припарковаться, то сейчас машин стало немного в г. железнодорожный. да обслуживание укатилось вниз. на кассах нет фасовочных пакетиков. совершая покупки на тысячи, люди от кассы бегут за пакетиками через за
    Ужасное поведение руководства магазина. Хамство. Продают в открытую просроченный товар. В частности молочные продукты, мясо покупала днем. Продавец с улыбкой продает тухлое мясо. Аж противно заходить в ваш магазин. Нужно что то менять. Если начальство не справляется со своими обяханостями. Может ест
    Продавца с пропитыми лицами, хамят, обсчитываю, девушка матершинница (сказали товаровед Ольга) научитесь корректно общаться.
    20.09.2013 я расплачивалась за покупку кредитной картой. Первый раз мне выдали чек, что в операции отказано. Второй раз операция прошла нормально. С меня два раза списали деньги. Кассир сказала, что мне сейчас вернут на карту деньги, т.к. в операции было отказано. Сегодня уже 11.10.2013, но денег не
    Ужасный магазин! Устали все писать в жалобную книгу! Цена на товар не соответствует пробиваемой в чеке. Сотрудники хамят, грязь в отделах, перчатки покупателям не выдают, им легче отказать в продаже товара. На линию Покупочки дозвониться не удалось, не берут трубку. Товары по акции отсутствуют! Пост
    1. Отдел, где продаются куры. Обслуживала та же тетка, что и на салатах рядом. Помогает себе брать кур "ГОЛОЙ" рукой, без пакета на руке. Покоробило. 2. На кассах "округляют" сдачу в свою пользу. Когда мягко намекаешь, что было бы неплохо получить всю сдачу, начинают хамить, стыдить, нести бред.
    Ужасная грубая продавец гастронома Лидия обслуживание отвратительное требую уволить.
    Москва, Метрогородок, "Авоська" (Открытое шоссе, 24), Алиева Т.П. Зашёл вечером 13.03.2023, попросил 400 г. плова и две лепёшки. Продавщица, заметив, что я отвернулся, стала выбирать мне части без мяса. За это под лёгким моим нажимом извинилась, но отговорилась, что сделала это случайно. На моё
    09 апреля 2009 года в 21 час. 50 мин. в магазине в торговом зале вынуждена была сделать замечание охраннику, т. к. из шести сказанных слов, три было матом, на замечание мне недовольно сказали: "Извините", а в след издевательски захихикали (компания из охранника, двух продавцов-кассиров, славянской в
    Безобразное хамское общение охранника. Зашла в магазин с собакой, он мне запрещал ссылаясь на картинку на двери, я ему сказала, что это не документ! Я и не собиралась в принципе ходить по магазину, мне надо было к кассе! Когда я включила камеру и хотела его записать, он испугался отвернулся и молчал


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.