магазиныотзывыАшан Сити › Цена товара на цениках не соответствует цене на кассе

Цена товара на цениках не соответствует цене на кассе в Ашан Сити





адреса акции

Алексей   14.01.2008

Несколько раз замечал, что в магазине цена товара на цениках не соответствует цене товара на кассе. Последний случай - купил автомобильный атлас СПб. цена на ценике 44 рубля, на кассе взяли 67 р. - разница более +50%. Не поленился - сходил проверил артикул на ценике - все совпало. Отстояв 15 мин. у стойки информации и дождавшись продавца отдела услышал только то, что я могу вернуть товар обратно, если меня не устраивает цена, а за цениками следят какие-то "другие люди", не имеющие никакого отношения к торговой сети. Когда я сказал, что наверное это делается с ведома руководства магазина, то понял что попал в точку - дамочка потупила взгляд и твердила только то, что я могу вернуть товар. Оформлять возврат товара не стал - жалко времени.

Так что: обманул и не сел. Как на АРЗЕЙБАНЖАНСКОМ рынке- ПРАДАВЕЦ МАЛАДЕЦ, покупатель - лох.

адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 6

matem   10.10.2009
Важно! Суд принял решение о том, что обсчитывает покупателей, то есть обманывает. На ценнике - одна цена, а на кассе берут больше. Суд обязал вернуть покупателю излишне заплаченные деньги, выплатить моральную компенсацию, оплатить судебные издержки, штраф. Теперь дело за Роспотребнадзором, который должен оштрафовать по ст. 14.7 КоАП (20 000-30 000 рублей). Это первая победа покупателя. Обманутых, правда, в сотни или тысячи раз больше. Так что, обманутые покупатели, не ленитесь, а смело - в суд!
Петр Ильич   24.12.2009
Когда будет порядок служба безопасности стоит в носу ковыряется видимо легкие деньги почувствовали, приличный парни, а такое вытворяют, то с продавцами соков заигрывают, то с продавцами мороженого заходи воруй не хочу в наше время за такое сажали.
Петр Ильич   24.12.2009
Хотел купить по акции передний отруб подсунули пошину какуюто не бось думают слепой не увижу в администрации увидели, понаберут директоров только воруют мне 71 уважаемые директора и я давно убежден что жрать меньше надо, а больше умные книжки читать.
Ирина С   31.01.2010
Осталось три неиспользованных купона по 100 руб. с предновогодней акции. Чек был на 1817=73. Использовали два купона. Среди прочего были куплены электрощипцы для волос. На ценнике стояло 299=00. Только поэтому и купила, так как дома есть одни дорогие щипцы, которые периодически забирает дочка, когда куда-нибудь уезжает.

Дома обнаружила, что на чеке пробито 668=00 и скидка(из-за купонов) 73=50. Итого щипцы стоили мне 594=50. При этом картой пользоваться нельзя из-за купонов. Теперь я не понимаю, это по карте было бы 299=00? Тогда купоны это ОБМАН! Или как пишут многие в Интернете это обычная практика, когда на ценнике одно, а на кассе другое и все в одну сторону?!

Меня от этого магазина уже тошнит. Еще со времени акции с собачками (когда дети плакали, бабки спекулировали, карауля, когда они появятся в магазинах, а в некоторые магазины вызывали телевизионщиков) зареклась туда не ездить, так как на счастье в шаговой доступности его рядом нет, а ездить все равно куда. Еще какие-то КРУЖОЧКИ клею для каких-то СКОВОРОДОК. Еще не изучала, но думаю, что это очередное НАДУВАЛОВО. Все порву и выброшу. Все, точка, НЕ МОЙ МАГАЗИН!!! Буду, как раньше посещать ЛЕНТУ! Пока никаких неприятностей с ней не было.
Александра   18.10.2010
Вчера были в магазине. закупились как следует. По акции увидела шампунь Clear Vita Abe по цене 55 рублей!!! Естественно, когда этот шампунь продается по 150 - я обрадовалась и взяла 3 штуки. Подойдя к кассе с мужем, я отошла за выпечкой, а мужу сказала "проконтролировать" цену шампуня. Даже не знаю почему обратила на это его внимание... и как вы думаете!?!??! На кассе шампунь начали пробивать по цене 137 рублей!!! вместо 55!!! А если бы я супругу не сказала об этом, он бы молча и купил по этой цене-он ведь не знал об акции! Я пошла, сфотографировала ценник, обратилась на стойку информации, мол, по закону - вы обязаны продавать товар по указанной на ценнике цене, на что девушка посмотрела на фотку, сравнила ценник и сам товар, а потом сказала: "Ну извините, сегодня ценники не проходят, в Москве какие-то проблемы. У нас вообще пол магазина с неправильными ценниками. Менять их никто не будет". Когда я сказала, что мне все равно и по закону магазин обязан продавать по ценнику - она пожала плечами и сказала: "ну извините, вам по этой цене никто шампунь не продаст". Я, конечно, взяла книгу жалоб.... но толку, боюсь, от этого нет. Думаю, писать ли Роспотребнадзор... хотя, проку от этого не будет и обращаться с покупателями, которые делают прибыль магазинам, лучше не станут... жалко и грустно.

Я и так не любила, а сейчас туда из принципа не пойду! Если бы все надуренные покупатели объявили бойкот - может от этого руководство компании уделило больше времени и сил на обслуживание дорогих им клиентов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

8

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительное обслуживание на кассе! Кассир - худая дама в очках с недовольным лицом и заторможенной речью, хамски и высокомерно разговаривает. Перехотелось что-то покупать в этом магазине.
    Купил свиную лопатку Слово мясника за 209 руб.. Сегодня 22.12.2021. Вскрываю упаковку и... вонища на всю квартиру. Срок годности до 29.12.2021 г.. Что продают? Чем травят? Больше в этот магазин ни ногой!!!
    Еслиб не грубость и хамство некоторых работников (табличку прочитал только у одной - Скрипаль) по отношению к клиентам, в целом магазин хороший. Но всё же прошу принять меры к этой девице. Или у неё это только к выборочным покупателям.
    Ужасный магазин продавцы постоянно хамят, по поводу товара не консультируют им легче развернуться и уйти чем что то объяснить, постоянная грязь. Особенно отличается своим хамством Капанадзе Зинаида Г. так как мы рядом живем и приходится туда ходить, уже неоднократно было замечено именно за ней неува
    Все свои деньги я отношу в этот магазин: покупаю здесь мясо, молоко, творог, овощи и фрукты, крем, для лица и зубную пасту, булочки и печенье, карп живой, торт и блины, соленья, сыр и колбасу и прочее. Но сегодня не смогла сделать покупки: бесплатный автобус от метро ВДНХ до Ашан Капитолий отменили.
    Нравится магазин, большой ассортимент, ездим за покупками семьей каждую неделю, несколько мес. пользуемся системой сканирования товаров scan&go, очень удобно, стали меньше тратить времени на закупку товаров, спасибо! Но, есть минус, очень большое неудобство состоит в том, что отсутствует стол для по
    На горячей линии Лента очень долго ждать операторов. Потом всегда ещё долго ждать ответа. Поэтому рекомендую всем звонить напрямую в магазины.
    Проверяйте ценники на товар. Ценник указан со скидкой (есть карта и проч), а реально в два раза дороже в чеке. Если покупаешь много - в глаза не сразу бросается, а дома обнаруживаешь, что переплатил 400-500 рублей. Это не единожды, а постоянно! Ну наведите порядок, в конце концов! И про возврат това
    Этим магазином заведует Лариса Н. Б. они там мутят что хотят с наемными кассирами на ровном месте. Обманным путем забирают последние деньги делая недостачу на кассе и пока не заплатишь не уйдешь! Со мной было так. И у них просроченные крылышки срок которого закончился еще в апреле лежат на витрине.
    Здравствуйте, сегодня 22 ноября 2021 года. Я, работаю в Глобусе, бутик «Ив роше». Двери в ТЦ «Глобус» открыты на распашку и не закрываются вообще, на улице -3. С улицы свищет сильный ветер и дует в наш бутик. По правила безопасности нам нельзя установить обогреватель. Безумно холодно, мерзнут ноги,
    Проверялось в нескольких магазинах, итоговая сумма покупки не совпадает с суммой полученой при пересчете данного чека притом же разница, как правело привышает сумму скидки. Так что берет деньги только за то что вы пользуетесь ее услугами, при том же чес больше сумма покупки тем больше сумма расхожде
    Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.