магазиныотзывыПокупочка › Хамство персонала

Хамство персонала в Покупочке





адреса акции

Оксана   04.01.2023

Сегодня 04.01.23 зашла в магазин за фруктами, ценника на мандарины и хурму не оказалось, в магазине обратилась к девушке которая была в соседнем отделе, она направила меня к кассиру, подошла к кассе, девушка с недовольным лицом на мой вопрос о цене, сказала идите в зал и там спрашивайте, в итоге цену мне так никто и не сказал, я попросила позвать администратора, на что кассир опять мне по хамски, кинула ищите сами кого хотите.

Отношение к покупателям ужасное, отвечают грубо, ценники на многие товары отсутствуют, такое ощущение, что не в приличный магазин зашёл, а в подвал какой то! Ремонт сделали, а персонал корректно работать не научили, больше не буду покупать ничего в этом магазине.

адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, пр. Ленина, 209



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Покупочка

6

171

18
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Похоже магазин Квартал на Зеленой погряз в мошенниках. Там работает администратор (отказался назвать себя). Такой здоровенный, как кабан, на большую женщину похож. Так он вот чем занимается. Ходит по залу и распределяет ценники не соответствующие действительности. Например напротив коньяка 0,5 л. ст
    Магазин хороший, все директора которые вели этот магазин, могли сплотить коллектив, были все как дружная команда, после смены директора Магазин начал крошиться, сотрудники начали увольняться, особенным сотрудникам (любимчикам), были все привилегии, позже выясняется что эти коллективные любимчики нач
    Ужасное поведение руководства магазина. Хамство. Продают в открытую просроченный товар. В частности молочные продукты, мясо покупала днем. Продавец с улыбкой продает тухлое мясо. Аж противно заходить в ваш магазин. Нужно что то менять. Если начальство не справляется со своими обяханостями. Может ест
    Любим наш магазин Пятерочку на Смольной, 49. Очень нравиться магазин потому что рядышком с домом находится. Всегда чисто, просторно и уютно как дома! Ассортимент большой, каждый ценник на своем месте! Все акции всегда оформлены, продукты свежие, большой выбор фруктов и овощей, очень вежливый персона
    Я работала в магазине и лучше магазина я не встречала. А колектив, как родная семья. Все очень внимательные, ни когда не повышают голос, всегда помогут и делом и советом. Большое всем человеческое спасибо. С Уважением Ирина Девицина.
    В общем всеми сотрудниками довольна, но есть там одна ведьма, с нарисованными бровями- кассир, которая постоянно пробивает мне лишние продукты . Я все оплачиваю, но обман замечаю только дома. Прошу принять меры!!!! Также у нее крайне хамское отношение к покупателям! Требую уволить ее, иначе буду пис
    20.07. делала покупки в овощном отделе при покупке молодого картофеля, расфасованного по 2 кг в сетках, обратила внимание, что происходит обман покупателей - в сетке картошки меньше! Взвесила первую - 1 кг 550 грамм, вторую - 1 кг 630 гр, третью - 1,68 кг... Я искала 2-х кг сетку. Стала возмущаться,
    Вчера 19 ноября посетил Ваш супермаркет АТАК. Был свидетелем поведения охраны и старшего кассира. На просьбу отмены покупательницы передо мной попросили охрану вызвать старшего кассира. На что охрана кричала в рацию и сказал что старший кассир не может подойти так как она не отвечает на вызов. В ито
    Здравствуйте, научите пожалуйста персонал магазина, в частности кассира Шамыкаеву З. С. как нужно правильно соблюдая вежливость вести диалог с покупателем, очень неприятно когда на одно замечание, кассир отреагировала тысячей слов пытаясь заткнуть мне рот, больше к сожалению в этот магазин за покупк
    Хочу пожаловаться на сотрудника Лента по адресу г. Омск, ул. 70 Лет Октября, 25, 3 сотрудница Исмаилова Елена Викторовна. Крайне некомпетентный сотрудник, вела себя по-хамски, нервная. При предъявлении ей купона она сказала, что с нашим купоном что-то не так и не прочитав внимательно, сказала, ч
    С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически
    Доброго времени суток!!! Просьба провести инструктаж с кассирами, и донести до их сведения, что сдачу покупателю нужно отдавать полностью. Каждый раз при походе в магазин кассир при расчете постоянно не даёт сдачу в размере 50 копеек. Бывает дни когда я хожу в магазин по 4-5 раз, а сколько таких пок


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.