Спасибо за вашу добрату в Мясновъ
адреса акции
| Ирина 07.02.2017 |
Я работала в магазине и лучше магазина я не встречала. А колектив, как родная семья. Все очень внимательные, ни когда не повышают голос, всегда помогут и делом и советом. Большое всем человеческое спасибо. С Уважением Ирина Девицина.
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Южнобутовская ул., 77
отзывы сотрудников Мясновъотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Мне на мобильный телефон пришло смс оповещение от LINIA-GIPER следующего содержания: "С днем рождения!19.02-25.02 -30% на кулинарию, торты СП+доп.предложение."
У меня день рождения 20.02. Пользуясь предложением, в магазин Линия по адресу г. Воронеж, ул. Переверткина, 7 я пришла 19.0 Мне продали просроченный продукт, возможно это и моя вена, но резкое понижение цены дало о себе знать! все рано магазин обязан следить за своей продукцией!!! и меня бесит тот факт, что если б владелец магазина покупал себе этот продукт, я очень сомневаюсь, что он взял себе просрочку!!! Здравствуйте, изодня в день приезжаю в этот магазин привожу товар, товаровед работать вообще не хочет на приёмке бардак, постоянно сидят в кабинете что то трут там как ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА в звонок звонишь не открывают по 30 минут долго это будет продолжатся у меня не один магазин а 20 а то и болие Магазин "Лента" обманывает клиентов. В сентябре по акции зарегистрируйся в Соколов обещали перечислить 500 баллов на карту. Прошло 3 месяца а баллы не начислили. В поддержке сказали что: "условия акции магазин изменил и баллы Вы не получите". Купила наушники-вкладыши Philips she 1350 по цене 199 рублей 11 ноября. Меняла уже три раза, у всех один и тот же брак - не работает правый наушник. Указана дата производства 1919. Предложение и жалоба - убирайте брак, это мне не лень было приходить и надеяться, что следующие будут хорошими. А те, к 26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед При обслуживании на кассе, продавец потребовал от меня надеть маску, а точнее посчитал ее в чек. Но до этого передо мной и после меня обслуживал покупателей без маски. То есть кому то надо одевать маску, а кому то нет? Я конечно же не против ношения масок, но это правило должно относится ко всем!!! 18апреля купила в этом магазине замороженную треску, хорошо что взяла маленькую на 63 руб.23 коп. Я - социальный работник, отнесла эту рыбу клиенту. Сегодня 21.04 звоню клиенту (идти к нему завтра), а он говорит, что эту рыбу отдаст мне назад потому что она тухлая. Мало того, что мне придется завтр Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я 3 января 2018 года в 11.44, я Тхоренко Елена Ивановна, песионер 65 лет, совершила покупку в магазине Ашан ТЦ Ривьера (терминал 10734935). Приобретенный товар в корзине был представлен на кассу. Товар мною был оплачен по карте по представленному кассиром (Р. Даудов) чеку, код оператора 35. При выходе 22 января 2021 года мы должны были лечь в больницу заехали вместе с супругом и мамой в гипермаркет Глобус за покупками. Выбрали нужные нам товар, прошли на кассу самообслуживания, оплатили все и супруг стал упаковать товар. Так как мы торопись в больницу мне нужно было сделать несколько ксерокопии д Второй раз покупаю тухлую курицу, правда в этот раз она не тухлая, а просто горькая, да такая что страшно, за здоровье покупателей.
показать все отзывы
|