магазиныотзывыМегамарт › Навязывание услуг

Навязывание услуг в Мегамарте





адреса акции

Анастасия   04.09.2009

С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически включена в товары... Ладно, съели, проглотили, проехали...

А со 2 сентября очередное нововведение - теперь при входе в торговый зал все обязаны свои личные вещи вплоть до дамских сумочек и барсеток сдавать в неохраняемые ящички за которые администрация не несет никакой ответственности! Или упаковывать в специальные пакеты. Супер! Пакеты к товарам, значит, продаем из-за кризиса, а упаковывать в спец. пакеты и нанять для этого несколько человек - возможность нашли. Молодцы!

На мой отказ о сдаче сумки, т.к. там находятся личные документы и кошелек, а никто не отвечает за пропажу в данном магазине, предложили упаковать. На вопрос - а как расплачиваться, если кошелек будет в упакованной сумке и при необходимости там же очки, ответили - а вы перед кассой разорвите пакет и достаньте что вам нужно... Странно. Прочитала вывешенные администрацией магазина объяснения о таком новшестве - ".. для вашей безопасности во избежании нахождения в личных сумках взрывчатых веществ.." (типа, если будет сумка/барсетка в целофановом пакете, то при желании не взорвется), "... для избежании воровства..." (интересно, что ж тогда мне предлагают разорвать пакет перед кассой, там как раз полно всякого мелкого товара.. логика есть?). Я понимаю при входе упаковывают купленный товар в других магазинах, чтобы не было путаницы, но и вскрывать упаковку нельзя до выхода из магазина. А тут.. Бред какой-то.. Зато целый абзац посвящен страшилкам и пугалкам, что при отказе от новых условий нахождения в данном магазине охранник немедленно вызовет милицию и Вас доставят в отделение для выяснения личности! О, как! Вы - никто! Или по-ихнему или никак. Стоять! Бояться!

Все письменные объяснения администрации - блеф. Все зависит от человека. Что называется - было бы желание! Может скоро предложат оставлять минимум одежды на себе, во избежание всякого, что приходит администрации в голову... А зимой уж точно как минимум поставят гардероб и наймут еще с десяток человек для обслуживания. Правда придется поднять в цене пакеты для товара, чтобы сдерживать цены на продукты... Грустное - ха-ха.

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, Таватуйская ул., 14

Sapfira8   25.02.2010
Понимаю, что неприятно. Правда, я в этом магазине ни разу не покупала эти пакеты, но всё равно неприятно. Хоть сотрудники там вежливые были, но охранники... Вечно при подозрениях обыскивали кого-то. Сама видела как-то раз.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Одно хамло работает что кассирша лашара что охрана баран.
    Ужасный магазин! купили готовый салат в нем была кишечная палочка! лежали в больницы с сильным отравлением! не покупайте ничего там! все салаты перемешивают со старыми, им же экономней так.
    В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир
    Прекрасные сотрудники, абсолютно профессиональный директор, который с 12-го находиться в отпуске и его замещают некомпетентные, непрофессиональные сотрудники. В простонародии - хамы. Одна из них представилась заместителем директора и нахамила по телефону, а второй человек (администратор) нахамил и о
    14 февраля, я зашла за покупками в магазин, подашла к кассе, ожсчитываю деньги за товар, чтобы дать без здачи, а в ответ кассира мне говарит: "Все ваши средне-азия приносят мелочь надоели", хотя я ей дала "мелочь" по10 рублей, Хочу задать вопрос: что русские мелочь не дают???
    Оплачиваю свой товар на кассе самообслуживания (специально туда пошла, т.к. не хотела взаимодействовать с кассирами), не заметила, что нужно было помимо обычного штрихкода + пробить маленький, продолжила пробивать, в моменте подходит с одной стороны охранник и хочет вытащить из моих рук мой товар и
    Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота. Девушки, сидящие за столом инфо
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Покупалку в г. Петров Вал ул. ЛЕНИНА, 82, вчера 25.03.24 года, в 17.00 продавщица прям в наглую не дадала сдачи 1000 рублей, мы стали с моей мамой выяснять это почему она вы мне дали 1000 рублей, а как 1000 дали если в кошельке и было только ровно 2 тысячи. Не разб
    В колбасном отделе в Билле в Текстильщики уволили всех продавцов славянской внешности, которые работали не один год. Сейчас работают продавцы азиатской и кавказской национальности. Это, что такая политика Биллы? Управляющая не русская. Все кассиры азиаты. Это от управляющей исходит? А вы покупателей
    Добрый день Уважаемые Колеги, Хотел бы поделится отзовыми о Руководителе ОпВс Силантьеве Анатолии, так получилось работаю в Компании уже более 5 лет, но подобной картины не наблюдал, как могут поставить на Пост Руководителя такого человека? Взятки с подрядных организаций обслуживающих Ашан имеет мес
    Мой любимый магазин в ТЦ "Александр" всегда чисто и просторно, летом прохладно, товар выложен аккуратно и ценники соответствуют, овощи и молочка всегда свежие. А продавцы и кассиры очень вежливые. Хочется выразить благодарность ст. кассиру Жабраиловой Мадине а также кассиру КСО - Линник Ирочке, прод
    Магазин Зельгрос раньше был нормальный, но заехав 25 июля 20 года в магазин. Ехали после дачи уставшие. Прошли спокойно, никто не остановил. И как же мы были удивлены, когда подходя к кассе стали обьявлять, что только в маске можно отовариться на кассе. Ну мы подошли к кассе, а нам девушка сказала,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.