Компетентные сотрудники в Ленте
адреса акции
| Сергей 15.11.2022 |
Хочеться выразить благодарность Александре Шарандовой. Подошёл с не очень важным вопросом, а получил столько полезной и интересной информации про скидки и акции. Спасибо вам большое за таких компетентный сотрудников.
адрес магазина Лента: г. Нижний Новгород, Московское ш., д. 30
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Товар, который выпускается под маркой магазина всегда ненадлежащего качества. Например, возьмём Мёд цветочный! Вкус абсолютно не мёда, а ведь написано что МЁД с большой буквы! Я разочарована покупкой, а ведь это уже не первый раз. Магазин SPAR позиционирует себя как лучший, цены в нем выше, а качест Плохая приёмка такой и магазин. Приёмщик товаров очень много на себя берет. Приобрела кукурузу в початках упакованную стреч пленкой по 2 штуки, купила 2 таких упаковки, пришла домой решила приготовить, в каждой упаковке один початок целый а один пустой, причем практически абсолютно, т е употребить его невозможно, продавец намеренно упаковал початки таким образом чтобы невоз 16 сентября 2011 г. примерно в 20 часов я с мужем обслуживалась в Вашем магазине. Продавец Вашей компании необоснованно задержала моего мужа, вышедшего из магазина немного раньше меня, и обвинила его в краже виски. Причем это было выражено в достаточно грубой форме с хватанием клиента за руки, крика Попробуйте взвесить фрукты/овощи, когда взвешивает один продавец, а желающих взвесить свою покупку очень много и вам не захочется, стоят в бессмысленной очереди и терпеть такое унижение. Возможно, администрация заранее считает всех возможными ворами и обманщиками. Попробуйте купить колбаску в нарезк Я сегодня в магазине Ярче покупала продукты, и задела полку корзинкой где стоит пиво, разбила две бутылки, меня заставили оплатить. Бутылки с пивом стоят на полке с торца, рядом стоят коробки, и расстояние узкое, раньше там стояли пакетики, потом растительное масло, а теперь поставили стекло, а если Магазин новый чистый, аккуратный. Но абсолютная некомпетенция линейного персонала неумение общаться с покупателем вопиющие. Хамки на кассах наверное норма для компании. В грубой форме разговаривающих с покупателем. Видно кассиры незаинтересованны заработать ведь кто как не покупатель несет свои день 20.10.17 года в 14-42 не пробился товар в кассе №5. Ждём решения проблемы. Подбежала бригадир кассиров Никифорова Лидия и стала орать: "Чо стоим, идите отсюдова, можете тут и сутки простоять!"
Вопрос к руководству АШАНа: вы где этих ублюдков находите к себе на работу? Или ни с Вами на одном язык 22 апреля около 18.00 часов мне не продали мясо на том основании, что продавец была занята (чистила 20 кг рыбы для других покупателей). Кстати, вопрос: почему в выходной день, когда в магазине большой поток покупателей, на одну большую рыбно-мясную-колбасную-полуфабрикатную витрину всего один продав Я всегда ходила только в Ярче, очень хорошие, качественные продукты и бывают акции и скидки, как хороший магазин и люди тянутся туда, сразу надо под ножку подставить. Это беспредел. Прошу рассмотреть вопрос. Всегда нравились магазины данной сети, но после сегодняшнего инцидента не думаю что буду в дальнейшем посещать магазины данной сети. В магазине реализуется не только продовольственная продукция, но и посуда. Сегодня я стояла и смотрела стаканы для воды, там же на прилавках были выставлены и наборы с Хочу попросит руководство магазинов Дикси обязать носить бейджики сотрудников. Сегодня столкнулась с вопиющим хамством в магазине Дикси, по адресу: Балашиха-1, ул. Крупской, 8а. А всё из-за цен, которые не соответствуют заявленным. Хотелось узнать фамилию кассира, но была послана на ... в грубой фор
показать все отзывы
|