Задержала моего мужа в Слате
адреса акции
| Татьяна 17.09.2011 |
16 сентября 2011 г. примерно в 20 часов я с мужем обслуживалась в Вашем магазине. Продавец Вашей компании необоснованно задержала моего мужа, вышедшего из магазина немного раньше меня, и обвинила его в краже виски. Причем это было выражено в достаточно грубой форме с хватанием клиента за руки, криками на весь магазин, также была вызвана вневедомственная охрана. Когда я подошла к ним и показала чек на все приобретенные мной товары, продавец отказалась со мной разговаривать, и опять начала кричать, что ей показалось, что у нее украли виски, она даже не извинилась! Кроме того пока мы разбирались с ней из магазина выходило очень много покупателей и было очень непрятно, что нас обвиняют в воровстве. Мой муж - управляющий банком, его репутации нанесен существенный урон. Просьба разобраться с Вашим продавцом.
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Трилиссера, 80
Ринат 24.06.2012 Со мной тоже такое было, но я пообещал свернуть шею, если охранник дотронется хотя бы до сумки. Обыскивать не имеют права, так что можно смело обороняться.
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Недавно я написала жалобу но ее отклонили. А что твориться в магазине всем наплевать. Те кто взвешивают рыбу или мясо могут прилепить ценник другой дорогой рыбы или мяса. В магазин не пускают с маленькой спокойной собачкой на руках, обьесняя это тем что это их личная собственность (хочу заметить док Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудников магазина, за хорошее обслуживание, так же за быстро и качественно обслуживание на кассовых узлах. Магазин на высшем уровне по качеству товара и обслуживанию покупателей. Раньше ходил в гипермаркет Карусель, но очень разочаровался в этом магазине, товар пр Большой магазин, широкий ассортимент.
Цены на товары выше, чем в Москве.
Пример: печение Leibniz 200 гр., в Москве - 49,99 р. В Смоленске стоит 94,75 р.
Если сравнить доходы смолян и москвичей, то подобная ценовая политика - неадекватна!!! Расплачиваясь на кассе, кассирша заметила, что у меня в одном пакете разные виды пельменей! Откуда то там взялись вареники с картофелем. А формы "пельменей" одинаковые. А брала я их в одном (не в разных!) лотке, где написано "пельмени сибирские"... Выражаю благодарность сотрудницам магазина Магнит директору Валентина и Анне за помощь. Спасибо за заботу о клиенте, буду приходить в магазин за покупками теперь чаще. 17 июля 2017 года, в обеденный перерыв я зашла в магазин "Бэхетле" на Оренбургском тракте. Мое внимание привлек чайный сервиз по акционной цене. Ко мне подошла юная продавец-консультант с предложением помочь. На ценнике чайного сервиза была указана цена (чайн. сервиз 6 перс. 15 предметов - 425 р.) з 09.03 купила в магазине козье молоко ребёнку. Срок годности до 17.05.2020. После кипячения молоко свернулось и на вкус стало горьким. Цена кусается: 200 р. за 0.5 л. Да и ожидания покупки для годовалого ребёнка разочаровали. Фото могу предоставить. Прошу отреагировать на важное отклонение:
1) т.к Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили:
1. не моё дело.
2. им тяжело дышать в масках.
3. они Находясь в магазине "Светофор" по Ярославскому шоссе в Сергиевом посаде 12.08.2022. в районе 14:00, был свидетелем хамского поведения кассирши, на то небольшое количество посетителей, которые там были. Уважаемое руководство магазина, примите меры. Откуда, простите, вы их берёте? Так последних посети 20.10.17 года в 14-42 не пробился товар в кассе №5. Ждём решения проблемы. Подбежала бригадир кассиров Никифорова Лидия и стала орать: "Чо стоим, идите отсюдова, можете тут и сутки простоять!"
Вопрос к руководству АШАНа: вы где этих ублюдков находите к себе на работу? Или ни с Вами на одном язык Ужасная баба кассир, вечер 25.12.2017 задолбала своей стойкой на кассе куда нельзя ставить корзинку! Взысканием с нее какого штрафа в 30000 руб.! Я - покупатель, ваши трудности обеспечения и закрепления стоек не должны меня касаться. Просьбу о выдаче чека подняла его мятым с пола кассы и выдала... я 20 ноября 2014 года я оплатила за продукты и забыла у кассы шпроты 2 баночки, через неделю подошла к ним, чек конечно же выбросила, обьяснила ситуацию, что очень торопилась, и они молодцы вернули мне их. Спасибо большое Вам! Рассказала друзьям все были удивлены. Есть оказывается в наше время добросо
показать все отзывы
|