Не предоставили скидку по карте в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Дмитрий 10.11.2022 |
Отзыв хочу оставить неприятный. Кассир никакого права не имеет решать, что человек не может пользоваться скидочной картой ленты другого человека.
Вот ситуация: я в гости приехал, в ваш магазин не хожу от слова совсем. На сайте попросили посмотреть цены и скидки. Они действуют по предложению дня, каждый четверг. Меня в магазин к вам отправили мяса и вина купить, карты не было у меня. На кассе у человека карту попросил, мне скидку по карте этого человека не предоставили, отказали в обслуживании. Больше к вам не пойду. Причина в плохом обслуживании.
адрес магазина Лента: г. Томск, просп. Мира, 30
Лента 11.11.2022 Дмитрий, добрый день! Нам искренне жаль, что совершение покупок в нашем магазине стало поводом для подобной обратной связи. Карта №1 является персональной, что дает нам возможность подобрать персональные скидки с учетом предпочтений её владельца. Применение карты №1 другого клиента повлияет на его историю покупок, а это значит, что спектр персональных предложений владельца карты может измениться согласно приобретаемым товарам других категорий. Так, он может лишиться некоторых выгодных предложений на те покупки, которые ему действительно интересны. Если у вас еще нет Карты №1, вы можете зарегистрироваться самостоятельно через наш сайт или мобильное приложение, это займет не более 5 минут, у вас появится возможность совершать покупки с максимальной выгодой, а ваша Карта №1 будет всегда под рукой.
Всегда с вами, команда «Ленты».
отзывы города Томск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Подскажите, куда можно обратиться с жалобой: магазин просто ужасный! Мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше Сегодня 17.03 в 09.56 на кассе нагрубил продавец стоявший рядом с кассиром. Я взяла не тот пирожок что хотела (с яблоком и печенью пироги идентичны) попросила расчитать меня быстрее (опаздываю на работу, так и предупредила), а не предлагать мне менять пироги на другие. Покупателей рядом не было, и з 30.07.2020 посетила магазин. За исключением кассиров, которые действительно НАДЕВАЮТ маски, остальной персонал, как и многие покупатели, носит маски на подбородке. Не соблюдается безопасное расстояние в очереди в кассу. Позвонила +74732397500 в 16.45. Ответившей даме совсем не интересно было выслуши 31 марта 2021 года зашла в магазин "Дикси", я там часто бываю, всех продавцов и администрацию знаю в лицо, с некоторыми даже здороваюсь. Хамство в этом магазине самое обычное явление, все уже привыкли, стараемся не принимать близко к сердцу, но сегодняшний случай не лезет ни в какие ворота.
Один Руководитель службы в пекарне магазина не компетентна. Человек не может общаться с людьми, У нее нет никаких качеств в руководящей должности. Не может общаться с персоналом. В то же время ведет себя высокомерно ко всем, будь то посетитель или рабочий. На замечания отвечает матерными словами. Ужасное обслуживание! Не подают а кидают когда выбивают товар и ещё находят причин не выбивать товар если они незнают ка выбивать с штрих кода! И администратор обзывает покупателей!!! И где правила продаж и этикета правил вообще нет! По ТВ рекламируют, что 31.01.2021 г. в сети БИЛЛА на все конфеты и на весь шоколад скидка 50%. Не верьте этому, это чистый обман. Объявляют в торговых залах о скидке, а кассы пробиваю по полной цене. У них и так сказочные цены на все продукты, которые каждый день повышаются, так еще и присутствует о Здравствуйте, Всем!!!Я работаю в сети уже 5 мес; Так опыт работы был и до этой организации ....что скажу просто по пунктам - надеюсь остальные читать будут.
1. Мне нрав-я все, кроме оплаты труда ну это как всегда... 10-13 тыс. веселуха глупость.
2. Условия работы это чтооо то.
3. Питания тол Сотрудники магазина в зале разговаривают на не русском языке. Я сфотографировала, но смотрю, что фотографию не могу здесь отправить. В этот магазин хожу с удовольствием. Хороший ассортимент, на кассе хорошо обслуживают, устраивают цены. Омрачает одно, каждый раз, когда прихожу, слышу, как работники 28.12.16 в 18.38 посетила данный универсам. Придя домой и рассмотрев чек, обнаружила, что при расчете на кассе товар со скидкой и желтым ценником был пробит за полную стоимость.. Я купила 2 упаковки сыра Dolce Пармезан по указанной на полке цене 135 рублей за одну упаковку. моя покупка должна была с Магазин супер! Я сама там работала, у нас был хороший коллектив, а самое главное у нас был отличный директор. У нас было и обслуживание отличное, жалко что закрыли. Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятного, менеджера Зифу, которая всегда очень вежливо и тактично подскажет нужную информацию, поможет при выборе т
показать все отзывы
|