магазиныотзывыНаша Радуга › Просто безобразие

Просто безобразие в Нашей Радуге





адреса акции

Oksana   19.12.2007

Подскажите, куда можно обратиться с жалобой: магазин просто ужасный! Мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! Служба безопасности была просто на высоте, посчитав вполне логичным, что человек оплатил продукты на 1400 рублей и решил украсть на 50 р.! При этом ее обзывали и угрожали расправой!!!

адрес магазина Наша Радуга: Саратовская обл., г. Балашов, ул. Энтузиастов, д. 1

Светлана   19.12.2007
Oksana, не совсем понятна ситуация с "нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! ". Ведь, по правилам торговли, весь товар выкладывается из тележки на ленту, а продавец должен проверить все ли выложили. Если Вы уже получили чек на руки и у Вас оказался не пробитый товар, такой товар действительно считается неоплаченным, а до тех пор считается "забыли выложить".

"Сегодня мою дочь обсчитали на кассе" - а кто отменял правило: "проверяйте сдачу и покупки не отходя от кассы"? Если пробили лишний товар - это выясняется на месте или нужно обратиться в стол информации.
Oksana   19.12.2007
Светлана, дочь в процессе выкладки товара продвинула тележку, а кассир закрыла чек. вот и все. и проблема не в этом. Если человек оплатил на 1400, у него будет желание воровать на 50 рублей? И даже если в суматохе не оплатил и это вовремя заметили, неужели Инструкции и Правила торговли предписывают оскорблять человека? Я наблюдала такие ситуации в других магазинах предлагали оплатить и советовали быть внимательнее. Нужно все же как то дифференцировать "кражу" и "невнимательность".

Кстати, вместе с моей дочерью задержали пенсионерку, не выложившую из корзины рыбу. Даму просто отпустили, объяснив что "в таком возрасте не воруют".

Мою дочь задержали и оскорбляли за возраст?

При этом я понимаю Службу безопасности, но оскорбление и угрозы не прописаны ни в Правилах торговли ни в Инструкциях.

А к вопросу "обсчитали": проблема не в неправильной сдаче, а в несоответствии цены товара на прилавке и пробиваемой в чеке. Причем, обычно, пробиваемая цена больше. Это уже система!
Светлана   19.12.2007
Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...

А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.
Павел   08.02.2008
Господа, служба ОКБ не просто не умеют работать, так ещё и возмущаются, что якобы перерабатывают. будучи мясником в одной из МусОрок и проработав в гипере с подобной системой имел неимоверное количество возможностей не просто выноса а чуть ли не вывоза продукции с территории магазина. Господа ОКБ ленивые хамы, абсолютно не ведуещие в общении с покупателями и уж тем более с коллегами... Простите туристы на рынках интилегентнее выглядят.
Александр   24.07.2008
Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...

А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.

Светлана, а разве обязан покупатель контролировать выкладку и соответствие товара с ценником? И может Вы не в курсе, но согласно статьи, из защиты прав потребителей, покупатель ИМЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО приобрести товар по ценнику который стоит у товара и не важно правильный он или нет, а разницу выплачивает тот, кто не проконтролировал изменение цен и своевременную замену ценника.
Светлана   20.11.2008
А лично мне нравится. Ездию туда каждую неделю. Только вот наверное скоро закроется - все пусто. Наверное коснулся финансовый кризис.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

29
добавить отзыв

  • отзывы города Балашов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Года три назад периодически заходил в магазин, все очень нравилось. Оформил карту, потом уехал в командировку за границу на год. Сейчас приехал, посмотрел на сайте инфу, поехал (я сейчас живу в другом районе, в Филях). Приехал, а магазина нет! На сайте есть, а в природе - нет! Говорят, уже больше го
    Часто посещаю этот магазин и постоянно наблюдаю хамское отношение со стороны уборщицы. Постоянное её недовольство в сторону покупателей, там не ходить тут не ходить, мол помыты полы. Часто хамит. Не приятно, когда стоит над душой со шваброй при выборе товара. Даже порой больше и ходить не хочется в
    Вызывает уважение все от идеологов до работников данного магазина, три четыре человека включая охрану, обслуживает очень большое количество людей, цены минимальные. Всегда есть что то интересное. Для России где 90 процентов населения на грани выживания - это самый идеальный магазин. Понятно что для
    Вчера был в "Карусели" на Андропова, 8 накупил товаров на 2600 р и предъявив а кассе карту ИКРА был неприятно удивлен тем,что карта не работает и её надо менять на новую в течение сентября, но нигде никаких объявлений об этом нет и почему не работает карта пока идет обмен на новую. Я считаю это прям
    Не сделали скидку на выпечку с 21.00 вечера. По банку чек был пробит ровно в 21.00. Больше не пойду в этот магазин.
    Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за
    Добрый день хотелось бы пожаловаться на магазин а именно на сотрудников администрации монетки 151 суздальская 30/2. С персоналом обращаются как с собаками разговаривают матом. В магазине бардак, по всему залу воляются пустые коробки, со склада идет не приятный запах. Ценники не соответствуют. Про ов
    Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры.
    Решите вопрос тележек.3-4 телеги на весь магазин.
    Сегодня зашел купить творог и купил. Пачка Рузского 9% за 99,50 р. Увидел только в чеке, потерял дар речи. За творог драть такие цены - это за пределами понимания. Апельсины по 160 рублей из этой же серии. Лишать лицензии надо за такое хамство.
    Регулярно покупаем мясо по акции, всегда свежее и сочное получается. Единственное пожелание, сделайте эту акцию на каждый день, а не только по пятницам!
    В магазине Спар на Буткова, 16 поставили решётки в подвал понимая, что там находятся два кота! Коты третью неделю заперты и не могут выйти на улицу! Управляющая Спар по хамски реагирует, главный офис принимает жалобы, но результата нет!!! Примите меры!!! Ужасное отношение к людям и животным!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.